Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (396) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Курорт Красная Пахра 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
3
Пишу отзыв, находясь на курорте. Но правда радуюсь, что завтра уезжать) Приезжаю в это место не впервые, до этого несколько раз приезжала с мужем, с дочерью, и также как сейчас, в одиночку, выспаться и отдохнуть. К сожалению, с каждым приездом замечаю отрицательную динамику, становится всё хуже и хуже. Ощущение, что г-же Пороховник просто наплевать на это место, своими отписками на все отрицательные отзывы и абсолютным бездействием по существу она это доказывает.
Первое: это дикие очереди в процедурную. Вопрос Пороховник: вы считаете нормальным, что одна медсестра работает на 2 каб, при этом имея прямой контакт с биожидкостями, не имея никакой возможности нормальной дезинфекции, с учётом непрерывного потока? При этом на механотерапии у вас почему-то сидят двое. Странная логика. Но начну с заселения. В этот раз мне достался номер 341, в котором нестерпимо воняло мочой. Оказывается, супервайзер давала поручение ставить там озонатор, то есть об этой проблеме знали, тем не менее заселили туда гостя без зазрения совести. Утром после скандала на ресепшн (стажёр проявила гонор), и только после разговора с руководителем отдела размещения (которая пообещала какой-то комплимент, в итоге ничего не было:))))), меня переселили этажом выше, в 441. К номеру претензий нет, чистый, но напротив находится кабинет старшей горничной, где с утра до вечера происходит базар, постоянные телефонные звонки, столпотворения и выяснения отношений между клинерами. Несколько раз пришлось выходить делать замечания, «что вы то на работе, но я на отдыхе, разговаривайте при закрытой двери и потише». В общем, за несколько дней выспаться так и не удалось.
Я приезжаю на разные курорты Амакс, имею карты лояльности от этой сети, но нигде такого скотского отношение не встречала.
Что по прежнему радует - это улыбчивые расторопные официанты в ресторане, разнообразная еда, большая уютная территория. Горничные тоже стараются угодить, к сервису в номерах претензий не было и нет.
Уважаемая Надежда! Не убивайте этот прекрасный курорт. Хочется возвращаться сюда снова и снова. Уходите с должности, если Вам плевать на состояние отеля, сервис и репутацию. Или начните наконец работать не только из кабинета.
Первое: это дикие очереди в процедурную. Вопрос Пороховник: вы считаете нормальным, что одна медсестра работает на 2 каб, при этом имея прямой контакт с биожидкостями, не имея никакой возможности нормальной дезинфекции, с учётом непрерывного потока? При этом на механотерапии у вас почему-то сидят двое. Странная логика. Но начну с заселения. В этот раз мне достался номер 341, в котором нестерпимо воняло мочой. Оказывается, супервайзер давала поручение ставить там озонатор, то есть об этой проблеме знали, тем не менее заселили туда гостя без зазрения совести. Утром после скандала на ресепшн (стажёр проявила гонор), и только после разговора с руководителем отдела размещения (которая пообещала какой-то комплимент, в итоге ничего не было:))))), меня переселили этажом выше, в 441. К номеру претензий нет, чистый, но напротив находится кабинет старшей горничной, где с утра до вечера происходит базар, постоянные телефонные звонки, столпотворения и выяснения отношений между клинерами. Несколько раз пришлось выходить делать замечания, «что вы то на работе, но я на отдыхе, разговаривайте при закрытой двери и потише». В общем, за несколько дней выспаться так и не удалось.
Я приезжаю на разные курорты Амакс, имею карты лояльности от этой сети, но нигде такого скотского отношение не встречала.
Что по прежнему радует - это улыбчивые расторопные официанты в ресторане, разнообразная еда, большая уютная территория. Горничные тоже стараются угодить, к сервису в номерах претензий не было и нет.
Уважаемая Надежда! Не убивайте этот прекрасный курорт. Хочется возвращаться сюда снова и снова. Уходите с должности, если Вам плевать на состояние отеля, сервис и репутацию. Или начните наконец работать не только из кабинета.
Автор: KaterinaM
Дата публикации: 02-04-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Курорт Красная Пахра
16.03.2022
Пишу отзыв, находясь в отеле. Если вы думаете, что приехав в отель Красная Пахра вы всегда будете наслаждаться тишиной и спокойствием, то глубоко ошибаетесь. Это как повезет. Руководство приветствует корпоративные мероприятия, при этом организаторов этих мероприятий не ставят в рамки соблюдения
Подробнее
10.03.2022
Хороший просторный номер, чисто, уборка регулярно.
Питание: не слишком большой ассортимент блюд, но в целом нормально. Много выпечки (булочек), которая на наш взгляд, популярностью не пользуется. Не понравился кофе в автомате, привкус был очень нехороший, как буд-то кофе-машина грязная.
Бассейн: очень
Подробнее
04.03.2022
Чистые,комфортные,просторные,уютные номера.Прекрасный вид из окна,очень тихо,спокойно.Вежливый персонал,везде очень чисто.Еда вкусная,разнообразная!Всё очень понравилось!
ПодробнееРядом расположенные отели
Детский бассейн
Беспл. парковка
Собственный пляж
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее