Туры в Подмосковье
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Подмосковья
Подмосковья
- Всего (395) Перейти>>
Погода
в Подмосковье
в Подмосковье
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Подмосковье
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Конаково Ривер Клаб туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
5
1
Мы ездили в этот отель с лета 2017 года: и в зимние каникулы, и летом - с проживанием по месяцу, а то и больше.Почему ездили - большая территория у реки, возможность проживания в домиках с кухней (что для семьи с маленьким ребенком важно), простор для катания на велосипедах, самокатах и пр.
Несмотря на то, что отель по всем параметрам - 2-3 звезды максимум, мы делали выбор в его пользу из-за природы и с ощущением, что "на даче" может быть не 5 звезд))).
Но с каждым годом все становилось все хуже:
- с уборкой все всегда в отеле было плохо.Паутина на окнах и балконах - всегда, пылесошение коврового покрытия - редкость и пр.Но в этом году отель сам себя переплюнул.Мы заехали в домик "Клео", и за 8 дней уборка пришла лишь однажды!Не говоря уж о смене постельного белья и полотенец.Тут я не выдержала и позвонила горничной со всеми имеющимися вопросами.После этого к нам стали приходить каждый день, но часть бригад работала нормально, а часть приходила с вопросом: "Вам ведь не нужна уборка?"
- с питанием первые годы в отеле все было хорошо.Несколько раз отель сильно соптимизировал питание, и нам особенно понадобилась кухня, чтобы готовить и есть нормальную еду.В отеле сушеная вчерашняя холодная курица на обед стоимостью1500 рублей с человека - никого не смущает.А кроме курицы - непонятная рыбная продукция под соусами, жуткие котлеты всех видов, которые даже мой сын (любитель котлет!) есть не мог.То есть ехать в номер без кухни - я бы не советовала категорически
- пляж.Как уже писала, много лет ездили, в том числе, из-за реки.Но последние 2 года в отеле появилось много клиентов с животными.Выглядит это так: по всей территории, включая детские площадки и пляж, носятся собачки, писают и какают, а рядом в песочке мирно возятся малыши.Кто из родителей хочет, чтобы их ребенок возился в собачьмх фекалиях??? Мы - не хотим
- отдел бронирования - это отдельная песня.При бронировании в этом году я раз 10 написала и маленькими буквами, и большими, что нам не нужны завтраки, нужны обеды и ужины.Несмотря на это, некая Александра Погорелова упорно писала, что у нас завтраки.В результате, когда мы приехали в отель, на ужин нас не пустили.И я снова трижды(!) звонила в отдел бронирования, чтобы объяснить им, что завтрак и ужин - это не только разная цена, но и даже разные буквы!Конец света какой тупизм!
И вишенка на торте - это обращение с деньгами клиентов.В прошлом году я свой депозит героически возвращала после зимних каникул.Думала, что отель сделал выводы из этой ситуации.Сейчас на возврат мне от отеля больше 90 тысяч рублей.С 27 августа все в отделе бронирования делают вид, что ничего не должны мне.
Клиент за все эти годы оставил много миллионов рублей в отеле, прощая все косяки, а их ОЧЕНЬ много, а вернуть клиенту его же деньги никто не считает нужным.
Удачи вам в вашем странном бизнесе!Мы к вам больше не приедем.
Будем тратить свои деньги в другом месте, где чисто, вкусно и любят клиентов.
Несмотря на то, что отель по всем параметрам - 2-3 звезды максимум, мы делали выбор в его пользу из-за природы и с ощущением, что "на даче" может быть не 5 звезд))).
Но с каждым годом все становилось все хуже:
- с уборкой все всегда в отеле было плохо.Паутина на окнах и балконах - всегда, пылесошение коврового покрытия - редкость и пр.Но в этом году отель сам себя переплюнул.Мы заехали в домик "Клео", и за 8 дней уборка пришла лишь однажды!Не говоря уж о смене постельного белья и полотенец.Тут я не выдержала и позвонила горничной со всеми имеющимися вопросами.После этого к нам стали приходить каждый день, но часть бригад работала нормально, а часть приходила с вопросом: "Вам ведь не нужна уборка?"
- с питанием первые годы в отеле все было хорошо.Несколько раз отель сильно соптимизировал питание, и нам особенно понадобилась кухня, чтобы готовить и есть нормальную еду.В отеле сушеная вчерашняя холодная курица на обед стоимостью1500 рублей с человека - никого не смущает.А кроме курицы - непонятная рыбная продукция под соусами, жуткие котлеты всех видов, которые даже мой сын (любитель котлет!) есть не мог.То есть ехать в номер без кухни - я бы не советовала категорически
- пляж.Как уже писала, много лет ездили, в том числе, из-за реки.Но последние 2 года в отеле появилось много клиентов с животными.Выглядит это так: по всей территории, включая детские площадки и пляж, носятся собачки, писают и какают, а рядом в песочке мирно возятся малыши.Кто из родителей хочет, чтобы их ребенок возился в собачьмх фекалиях??? Мы - не хотим
- отдел бронирования - это отдельная песня.При бронировании в этом году я раз 10 написала и маленькими буквами, и большими, что нам не нужны завтраки, нужны обеды и ужины.Несмотря на это, некая Александра Погорелова упорно писала, что у нас завтраки.В результате, когда мы приехали в отель, на ужин нас не пустили.И я снова трижды(!) звонила в отдел бронирования, чтобы объяснить им, что завтрак и ужин - это не только разная цена, но и даже разные буквы!Конец света какой тупизм!
И вишенка на торте - это обращение с деньгами клиентов.В прошлом году я свой депозит героически возвращала после зимних каникул.Думала, что отель сделал выводы из этой ситуации.Сейчас на возврат мне от отеля больше 90 тысяч рублей.С 27 августа все в отделе бронирования делают вид, что ничего не должны мне.
Клиент за все эти годы оставил много миллионов рублей в отеле, прощая все косяки, а их ОЧЕНЬ много, а вернуть клиенту его же деньги никто не считает нужным.
Удачи вам в вашем странном бизнесе!Мы к вам больше не приедем.
Будем тратить свои деньги в другом месте, где чисто, вкусно и любят клиентов.
Автор: evmeshkova
Дата публикации: 20-09-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Конаково Ривер Клаб
03.09.2023
Отдыхали в этом чудесном месте дважды: в июле 2022 года и в июле 2023 года семьей с 2мя детьми.
Жили в основном корпусе, на самом берегу Волги.
Довольны абсолютно всем: шведским столом (на завтрак, обед, ужин), номером, территорией, пляжем, сервисом.
От центра Москвы до отеля 2 с небольшим часа по платной
Подробнее
21.08.2023
Отдыхали с вечера пятницы по воскресенье. Полный пансион. Хороший номер с двухместной кроватью. Единственный минус - кровать скрипит при малейшем движении. Кондиционер, маленький холодильник, телевизор. Все очень неплохо.Трехразовое питание, с ужина пятницы по обед воскресенье. Швецкий стол. Все очень
Подробнее
06.08.2023
Место приятное. Территория богатая, красивая, ухоженная, приятные ребята на рецепшн. Но сервис по питанию напрочь убивает впечатление о Конаково.Шведский стол на обед- на столах свинарник, убирают долго, питание за 1500 невероятно скудное. Пошли в ресторан на берегу в надежде на лучший сервис, пообедали
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Крытый бассейн
Детский бассейн
Бассейн
Все включено
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее