Туры в Новый Свет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нового Света
Нового Света
- Всего (9) Перейти>>
Погода
в Новом Свете
в Новом Свете
- Сегодня: 14 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Новый Свет
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Новый Свет туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Начну с того, что мы путешествовали от турфирмы «Библио Глобус» (это важно, т.к. этот гостиничный комплекс сотрудничает с ними). Дороги в Крыму, как известно, не наилучшие, и мы ехали от аэропорта в Симферополе до отеля около 4 часов.По приезду в «отель» нас, конечно же, сразу заставили заполнять анкеты (да, да, всех - около 10 человек) при том, что было всего два человека на ресепшн.Простояли так там минут 15, а был уже 10 час, все очень устали, но наши просьбы справится с анкетами побыстрее или же заполнить их завтра были проигнорированы.
В общем, заполнив анкету, нас спросили «так у вас два взрослых и ребёночек?» «в смысле ребёночек? ей 14 лет.» «ну у нас это ребёночек считается до 15 лет» «очень интересно, а в чем это выразилось? в цене никак» «ой, ну это у нас так, для отчётности!», ладно, мы решили узнать есть ли ещё открытые заведения на территории посёлка, где можно вкусно, а главное быстро поесть, девушка с ресепшн порекомендовала кафе «триплюсдва»(которое, кстати, находится на территории ГК). Мы вздохнули с облегчением и спросили как дойти до нашего номера (здание ресепшн находится не в «спальном корпусе»), нам объяснили, что нужно как-то спуститься вниз и там будет 12-этажное здание.
Мы вышли с ресепшн и направились вниз. по ступенькам. с чемоданами.... да, никакой доставки багажа там нет, и пандусов - тоже.
Лифт в 12-этажном здании один и ходит крайне редко, поэтому им мы пользовались за 2,5 недели всего несколько раз - приезд, выезд и пару раз, когда везло.
Нас заселили в номер на 4 этаже, и первое, что мы увидели, когда зашли это двуспальная кровать и ...РАСКЛАДУШКА. А мы бронировали номер с ТРЕМЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ. Не обратив особого внимания на это из-за усталости, мы решили пойти поесть в рекомендованное кафе «триплюсдва», то самое, где вам сначала вам подадут одно меню на троих, затем, приняв заказ, скажут, что ожидание составит не более 30 минут, а через 40 скажут, что одного блюда из вашего заказа не оказалось, через ещё 10 принесут одно из двух заказанных ОДИНАКОВЫХ блюд, и вы уйдёте заплатив по счету, но так и не дождавшись своей еды.
После такого «шикарного» ужина мы отправились на ресепшн выяснять дело с кроватью.Девушка, похлопав глазами сказала нам:
-у нас раскладушка считается полноценным спальным местом, и у нас на сайте нет номеров с тремя отдельными кроватями, не знаю, что вам там обещал библио глобус, вот если бы с сайта....
-но ведь вы с ними сотрудничаете!
-ну да, сотрудничаем, но...
она помямлила, и мы начали требовать сменить нам номер, на что нам ответили «вы что, у нас 100-процентная занятость сейчас! ничего не можем вам предложить»
Кстати, забыла сказать, ключ на номер вам дадут один, не учитывая количества гостей, и сколько вы не будете требовать и искать старшую, которая «попросим, если появится на работе» вам так и не дадут второго ключа.
Так вот, ночью мы позвонили на «горячую линию» ГК, через некоторое время объяснения ситуации у них «ой, кажется, нашёлся один номер для вас!»
Подождали до утра, нашли старшую, сменили, наконец, номер....
В новом номере (на том же этаже даже) чем-то не очень приятно пахло, как будто номер долго был нежилой.В нем уже была двуспальная кровать, но немного уже и, ура, одна односпальная кровать.
Уборка была странной, в разное время, «полотенца меняем только те, которые кинете на пол». Объяснялось это тем, что «ваша горничная в отпуске/ на больничном», но даже когда она вышла ничего не поменялось.
Утром мы пошли на завтрак, в первый день все казалось более-менее нормальным, кроме овсянки на воде... точнее воде на овсянке) это был... суп? (фото прилагаю!), ну а дальше ... холодные не дожаренные блины, омлет/яичница (либо/либо), запеканка, макароны и сосиски.Не смотря на то, что Крым - вроде как, фруктовая республика, на завтраке есть только апельсины (такие же точно, что вы найдете в супермаркетах северной столицы - с косточками и сухие)... в общем через 3 дня этот завтрак уже невозможно было видеть.
А два раза мы брали ужин - 600? с человека в первый раз, а во второй «так, вам два взрослых, да?» мы сначала не поняли и сказали «да» (ходили вдвоем) вот это было удивительно, ведь при заезде до 15 лет у них считается ребёночек...
Далее - пляж.Это отдельный разговор.Над пляжем есть кафе «Del Mar», принадлежит отелю, под ним образуется тень на пляже, там сидят люди и там же ставят лежаки.Их собирают, но обратно не ставят.То есть, вам самим придётся нести себе лежак по камням, так как работники ответят вам «это не наша работа».
Так вот, в один день был сильный ливень и град, и всю грязь с гор смыло на берег и, соответственно, в кафе «del mar», оно было закрыто тем вечером, а утром, когда люди уже во всю отдыхали на берегу, около 9:30 утра, под это кафе (туда, где стоят лежаки) прибежал работник и сказал «граждане, отдыхающие, покиньте место под кафе, так как сейчас будем мыть пол и вся вода на вас потечёт» речь не шла ни о какой помощи в переносе вещей, ни об извинениях. конечно, люди уходить не захотели. тогда пришёл мужчина (по видимому, начальник) и сказал все то же, только в более грубой форме, и через минуту они начали мыть полы в этом кафе и поливать грязью не только тех, кто был под ним, но и тех, кто лежал достаточно далеко оттуда. ну да, ночью же этого сделать было нельзя))
В общем, сервис оставляет желать лучшего, единственное хорошее - местоположение, воздух и природа.
В общем, заполнив анкету, нас спросили «так у вас два взрослых и ребёночек?» «в смысле ребёночек? ей 14 лет.» «ну у нас это ребёночек считается до 15 лет» «очень интересно, а в чем это выразилось? в цене никак» «ой, ну это у нас так, для отчётности!», ладно, мы решили узнать есть ли ещё открытые заведения на территории посёлка, где можно вкусно, а главное быстро поесть, девушка с ресепшн порекомендовала кафе «триплюсдва»(которое, кстати, находится на территории ГК). Мы вздохнули с облегчением и спросили как дойти до нашего номера (здание ресепшн находится не в «спальном корпусе»), нам объяснили, что нужно как-то спуститься вниз и там будет 12-этажное здание.
Мы вышли с ресепшн и направились вниз. по ступенькам. с чемоданами.... да, никакой доставки багажа там нет, и пандусов - тоже.
Лифт в 12-этажном здании один и ходит крайне редко, поэтому им мы пользовались за 2,5 недели всего несколько раз - приезд, выезд и пару раз, когда везло.
Нас заселили в номер на 4 этаже, и первое, что мы увидели, когда зашли это двуспальная кровать и ...РАСКЛАДУШКА. А мы бронировали номер с ТРЕМЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ. Не обратив особого внимания на это из-за усталости, мы решили пойти поесть в рекомендованное кафе «триплюсдва», то самое, где вам сначала вам подадут одно меню на троих, затем, приняв заказ, скажут, что ожидание составит не более 30 минут, а через 40 скажут, что одного блюда из вашего заказа не оказалось, через ещё 10 принесут одно из двух заказанных ОДИНАКОВЫХ блюд, и вы уйдёте заплатив по счету, но так и не дождавшись своей еды.
После такого «шикарного» ужина мы отправились на ресепшн выяснять дело с кроватью.Девушка, похлопав глазами сказала нам:
-у нас раскладушка считается полноценным спальным местом, и у нас на сайте нет номеров с тремя отдельными кроватями, не знаю, что вам там обещал библио глобус, вот если бы с сайта....
-но ведь вы с ними сотрудничаете!
-ну да, сотрудничаем, но...
она помямлила, и мы начали требовать сменить нам номер, на что нам ответили «вы что, у нас 100-процентная занятость сейчас! ничего не можем вам предложить»
Кстати, забыла сказать, ключ на номер вам дадут один, не учитывая количества гостей, и сколько вы не будете требовать и искать старшую, которая «попросим, если появится на работе» вам так и не дадут второго ключа.
Так вот, ночью мы позвонили на «горячую линию» ГК, через некоторое время объяснения ситуации у них «ой, кажется, нашёлся один номер для вас!»
Подождали до утра, нашли старшую, сменили, наконец, номер....
В новом номере (на том же этаже даже) чем-то не очень приятно пахло, как будто номер долго был нежилой.В нем уже была двуспальная кровать, но немного уже и, ура, одна односпальная кровать.
Уборка была странной, в разное время, «полотенца меняем только те, которые кинете на пол». Объяснялось это тем, что «ваша горничная в отпуске/ на больничном», но даже когда она вышла ничего не поменялось.
Утром мы пошли на завтрак, в первый день все казалось более-менее нормальным, кроме овсянки на воде... точнее воде на овсянке) это был... суп? (фото прилагаю!), ну а дальше ... холодные не дожаренные блины, омлет/яичница (либо/либо), запеканка, макароны и сосиски.Не смотря на то, что Крым - вроде как, фруктовая республика, на завтраке есть только апельсины (такие же точно, что вы найдете в супермаркетах северной столицы - с косточками и сухие)... в общем через 3 дня этот завтрак уже невозможно было видеть.
А два раза мы брали ужин - 600? с человека в первый раз, а во второй «так, вам два взрослых, да?» мы сначала не поняли и сказали «да» (ходили вдвоем) вот это было удивительно, ведь при заезде до 15 лет у них считается ребёночек...
Далее - пляж.Это отдельный разговор.Над пляжем есть кафе «Del Mar», принадлежит отелю, под ним образуется тень на пляже, там сидят люди и там же ставят лежаки.Их собирают, но обратно не ставят.То есть, вам самим придётся нести себе лежак по камням, так как работники ответят вам «это не наша работа».
Так вот, в один день был сильный ливень и град, и всю грязь с гор смыло на берег и, соответственно, в кафе «del mar», оно было закрыто тем вечером, а утром, когда люди уже во всю отдыхали на берегу, около 9:30 утра, под это кафе (туда, где стоят лежаки) прибежал работник и сказал «граждане, отдыхающие, покиньте место под кафе, так как сейчас будем мыть пол и вся вода на вас потечёт» речь не шла ни о какой помощи в переносе вещей, ни об извинениях. конечно, люди уходить не захотели. тогда пришёл мужчина (по видимому, начальник) и сказал все то же, только в более грубой форме, и через минуту они начали мыть полы в этом кафе и поливать грязью не только тех, кто был под ним, но и тех, кто лежал достаточно далеко оттуда. ну да, ночью же этого сделать было нельзя))
В общем, сервис оставляет желать лучшего, единственное хорошее - местоположение, воздух и природа.
Автор: Yli
Дата публикации: 18-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Новый Свет
13.07.2018
Приехали отдыхать в прекрасное место, в Крым, пс.
Новый свет, отель "Новый свет". Первые два дня поселили в отель, на 6 этаж, затем нас переселяют в домик.
В принципе всем довольны, даже на медленный лифт и другие недочёты не обращаем внимания.
К сожалению забыли с собой взять коляску, в отеле
Подробнее
16.06.2018
Отдыхаю в ГК " Новый свет", живу в домике с частичными удобствами( душ в другом месте), учитывая, что я всего на 4 дня, то меня этот факт совсем не расстраивает.
Из плюсов: -домик получился рядом с морем( 1 мин идти);-очень вкусные завтраки на любой вкус ( шведский стол) !!! Прямо 5 баллов!!!- просыпаюсь
Подробнее
09.06.2018
Оказались в гостиничном комплексе «Новый свет» случайно.
И не пожалели.
Провели незабываемую неделю на берегу зелёной бухты, со всех сторон окружённой горами.
В зарослях тысячелетнего можжевельника.
Не случайно пару столетий назад этот уникальный природный уголок его тогдашний хозяин назвал не иначе
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
05.05.2024
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак.
За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024
Очень приятный отель!
Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые.
Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее