Туры в Новый Свет
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нового Света
Нового Света
- Всего (9) Перейти>>
Погода
в Новом Свете
в Новом Свете
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Новый Свет
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Новый Свет туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
Начну с того, что мы путешествовали от турфирмы «Библио Глобус» (это важно, т.к. этот гостиничный комплекс сотрудничает с ними). Дороги в Крыму, как известно, не наилучшие, и мы ехали от аэропорта в Симферополе до отеля около 4 часов.По приезду в «отель» нас, конечно же, сразу заставили заполнять анкеты (да, да, всех - около 10 человек) при том, что было всего два человека на ресепшн.Простояли так там минут 15, а был уже 10 час, все очень устали, но наши просьбы справится с анкетами побыстрее или же заполнить их завтра были проигнорированы.
В общем, заполнив анкету, нас спросили «так у вас два взрослых и ребёночек?» «в смысле ребёночек? ей 14 лет.» «ну у нас это ребёночек считается до 15 лет» «очень интересно, а в чем это выразилось? в цене никак» «ой, ну это у нас так, для отчётности!», ладно, мы решили узнать есть ли ещё открытые заведения на территории посёлка, где можно вкусно, а главное быстро поесть, девушка с ресепшн порекомендовала кафе «триплюсдва»(которое, кстати, находится на территории ГК). Мы вздохнули с облегчением и спросили как дойти до нашего номера (здание ресепшн находится не в «спальном корпусе»), нам объяснили, что нужно как-то спуститься вниз и там будет 12-этажное здание.
Мы вышли с ресепшн и направились вниз. по ступенькам. с чемоданами.... да, никакой доставки багажа там нет, и пандусов - тоже.
Лифт в 12-этажном здании один и ходит крайне редко, поэтому им мы пользовались за 2,5 недели всего несколько раз - приезд, выезд и пару раз, когда везло.
Нас заселили в номер на 4 этаже, и первое, что мы увидели, когда зашли это двуспальная кровать и ...РАСКЛАДУШКА. А мы бронировали номер с ТРЕМЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ. Не обратив особого внимания на это из-за усталости, мы решили пойти поесть в рекомендованное кафе «триплюсдва», то самое, где вам сначала вам подадут одно меню на троих, затем, приняв заказ, скажут, что ожидание составит не более 30 минут, а через 40 скажут, что одного блюда из вашего заказа не оказалось, через ещё 10 принесут одно из двух заказанных ОДИНАКОВЫХ блюд, и вы уйдёте заплатив по счету, но так и не дождавшись своей еды.
После такого «шикарного» ужина мы отправились на ресепшн выяснять дело с кроватью.Девушка, похлопав глазами сказала нам:
-у нас раскладушка считается полноценным спальным местом, и у нас на сайте нет номеров с тремя отдельными кроватями, не знаю, что вам там обещал библио глобус, вот если бы с сайта....
-но ведь вы с ними сотрудничаете!
-ну да, сотрудничаем, но...
она помямлила, и мы начали требовать сменить нам номер, на что нам ответили «вы что, у нас 100-процентная занятость сейчас! ничего не можем вам предложить»
Кстати, забыла сказать, ключ на номер вам дадут один, не учитывая количества гостей, и сколько вы не будете требовать и искать старшую, которая «попросим, если появится на работе» вам так и не дадут второго ключа.
Так вот, ночью мы позвонили на «горячую линию» ГК, через некоторое время объяснения ситуации у них «ой, кажется, нашёлся один номер для вас!»
Подождали до утра, нашли старшую, сменили, наконец, номер....
В новом номере (на том же этаже даже) чем-то не очень приятно пахло, как будто номер долго был нежилой.В нем уже была двуспальная кровать, но немного уже и, ура, одна односпальная кровать.
Уборка была странной, в разное время, «полотенца меняем только те, которые кинете на пол». Объяснялось это тем, что «ваша горничная в отпуске/ на больничном», но даже когда она вышла ничего не поменялось.
Утром мы пошли на завтрак, в первый день все казалось более-менее нормальным, кроме овсянки на воде... точнее воде на овсянке) это был... суп? (фото прилагаю!), ну а дальше ... холодные не дожаренные блины, омлет/яичница (либо/либо), запеканка, макароны и сосиски.Не смотря на то, что Крым - вроде как, фруктовая республика, на завтраке есть только апельсины (такие же точно, что вы найдете в супермаркетах северной столицы - с косточками и сухие)... в общем через 3 дня этот завтрак уже невозможно было видеть.
А два раза мы брали ужин - 600? с человека в первый раз, а во второй «так, вам два взрослых, да?» мы сначала не поняли и сказали «да» (ходили вдвоем) вот это было удивительно, ведь при заезде до 15 лет у них считается ребёночек...
Далее - пляж.Это отдельный разговор.Над пляжем есть кафе «Del Mar», принадлежит отелю, под ним образуется тень на пляже, там сидят люди и там же ставят лежаки.Их собирают, но обратно не ставят.То есть, вам самим придётся нести себе лежак по камням, так как работники ответят вам «это не наша работа».
Так вот, в один день был сильный ливень и град, и всю грязь с гор смыло на берег и, соответственно, в кафе «del mar», оно было закрыто тем вечером, а утром, когда люди уже во всю отдыхали на берегу, около 9:30 утра, под это кафе (туда, где стоят лежаки) прибежал работник и сказал «граждане, отдыхающие, покиньте место под кафе, так как сейчас будем мыть пол и вся вода на вас потечёт» речь не шла ни о какой помощи в переносе вещей, ни об извинениях. конечно, люди уходить не захотели. тогда пришёл мужчина (по видимому, начальник) и сказал все то же, только в более грубой форме, и через минуту они начали мыть полы в этом кафе и поливать грязью не только тех, кто был под ним, но и тех, кто лежал достаточно далеко оттуда. ну да, ночью же этого сделать было нельзя))
В общем, сервис оставляет желать лучшего, единственное хорошее - местоположение, воздух и природа.
В общем, заполнив анкету, нас спросили «так у вас два взрослых и ребёночек?» «в смысле ребёночек? ей 14 лет.» «ну у нас это ребёночек считается до 15 лет» «очень интересно, а в чем это выразилось? в цене никак» «ой, ну это у нас так, для отчётности!», ладно, мы решили узнать есть ли ещё открытые заведения на территории посёлка, где можно вкусно, а главное быстро поесть, девушка с ресепшн порекомендовала кафе «триплюсдва»(которое, кстати, находится на территории ГК). Мы вздохнули с облегчением и спросили как дойти до нашего номера (здание ресепшн находится не в «спальном корпусе»), нам объяснили, что нужно как-то спуститься вниз и там будет 12-этажное здание.
Мы вышли с ресепшн и направились вниз. по ступенькам. с чемоданами.... да, никакой доставки багажа там нет, и пандусов - тоже.
Лифт в 12-этажном здании один и ходит крайне редко, поэтому им мы пользовались за 2,5 недели всего несколько раз - приезд, выезд и пару раз, когда везло.
Нас заселили в номер на 4 этаже, и первое, что мы увидели, когда зашли это двуспальная кровать и ...РАСКЛАДУШКА. А мы бронировали номер с ТРЕМЯ ОТДЕЛЬНЫМИ КРОВАТЯМИ. Не обратив особого внимания на это из-за усталости, мы решили пойти поесть в рекомендованное кафе «триплюсдва», то самое, где вам сначала вам подадут одно меню на троих, затем, приняв заказ, скажут, что ожидание составит не более 30 минут, а через 40 скажут, что одного блюда из вашего заказа не оказалось, через ещё 10 принесут одно из двух заказанных ОДИНАКОВЫХ блюд, и вы уйдёте заплатив по счету, но так и не дождавшись своей еды.
После такого «шикарного» ужина мы отправились на ресепшн выяснять дело с кроватью.Девушка, похлопав глазами сказала нам:
-у нас раскладушка считается полноценным спальным местом, и у нас на сайте нет номеров с тремя отдельными кроватями, не знаю, что вам там обещал библио глобус, вот если бы с сайта....
-но ведь вы с ними сотрудничаете!
-ну да, сотрудничаем, но...
она помямлила, и мы начали требовать сменить нам номер, на что нам ответили «вы что, у нас 100-процентная занятость сейчас! ничего не можем вам предложить»
Кстати, забыла сказать, ключ на номер вам дадут один, не учитывая количества гостей, и сколько вы не будете требовать и искать старшую, которая «попросим, если появится на работе» вам так и не дадут второго ключа.
Так вот, ночью мы позвонили на «горячую линию» ГК, через некоторое время объяснения ситуации у них «ой, кажется, нашёлся один номер для вас!»
Подождали до утра, нашли старшую, сменили, наконец, номер....
В новом номере (на том же этаже даже) чем-то не очень приятно пахло, как будто номер долго был нежилой.В нем уже была двуспальная кровать, но немного уже и, ура, одна односпальная кровать.
Уборка была странной, в разное время, «полотенца меняем только те, которые кинете на пол». Объяснялось это тем, что «ваша горничная в отпуске/ на больничном», но даже когда она вышла ничего не поменялось.
Утром мы пошли на завтрак, в первый день все казалось более-менее нормальным, кроме овсянки на воде... точнее воде на овсянке) это был... суп? (фото прилагаю!), ну а дальше ... холодные не дожаренные блины, омлет/яичница (либо/либо), запеканка, макароны и сосиски.Не смотря на то, что Крым - вроде как, фруктовая республика, на завтраке есть только апельсины (такие же точно, что вы найдете в супермаркетах северной столицы - с косточками и сухие)... в общем через 3 дня этот завтрак уже невозможно было видеть.
А два раза мы брали ужин - 600? с человека в первый раз, а во второй «так, вам два взрослых, да?» мы сначала не поняли и сказали «да» (ходили вдвоем) вот это было удивительно, ведь при заезде до 15 лет у них считается ребёночек...
Далее - пляж.Это отдельный разговор.Над пляжем есть кафе «Del Mar», принадлежит отелю, под ним образуется тень на пляже, там сидят люди и там же ставят лежаки.Их собирают, но обратно не ставят.То есть, вам самим придётся нести себе лежак по камням, так как работники ответят вам «это не наша работа».
Так вот, в один день был сильный ливень и град, и всю грязь с гор смыло на берег и, соответственно, в кафе «del mar», оно было закрыто тем вечером, а утром, когда люди уже во всю отдыхали на берегу, около 9:30 утра, под это кафе (туда, где стоят лежаки) прибежал работник и сказал «граждане, отдыхающие, покиньте место под кафе, так как сейчас будем мыть пол и вся вода на вас потечёт» речь не шла ни о какой помощи в переносе вещей, ни об извинениях. конечно, люди уходить не захотели. тогда пришёл мужчина (по видимому, начальник) и сказал все то же, только в более грубой форме, и через минуту они начали мыть полы в этом кафе и поливать грязью не только тех, кто был под ним, но и тех, кто лежал достаточно далеко оттуда. ну да, ночью же этого сделать было нельзя))
В общем, сервис оставляет желать лучшего, единственное хорошее - местоположение, воздух и природа.
Автор: Yli
Дата публикации: 18-07-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Новый Свет
13.07.2018
Приехали отдыхать в прекрасное место, в Крым, пс.
Новый свет, отель "Новый свет". Первые два дня поселили в отель, на 6 этаж, затем нас переселяют в домик.
В принципе всем довольны, даже на медленный лифт и другие недочёты не обращаем внимания.
К сожалению забыли с собой взять коляску, в отеле
Подробнее
16.06.2018
Отдыхаю в ГК " Новый свет", живу в домике с частичными удобствами( душ в другом месте), учитывая, что я всего на 4 дня, то меня этот факт совсем не расстраивает.
Из плюсов: -домик получился рядом с морем( 1 мин идти);-очень вкусные завтраки на любой вкус ( шведский стол) !!! Прямо 5 баллов!!!- просыпаюсь
Подробнее
09.06.2018
Оказались в гостиничном комплексе «Новый свет» случайно.
И не пожалели.
Провели незабываемую неделю на берегу зелёной бухты, со всех сторон окружённой горами.
В зарослях тысячелетнего можжевельника.
Не случайно пару столетий назад этот уникальный природный уголок его тогдашний хозяин назвал не иначе
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Собственный пляж
Другие отзывы
25.04.2024
Ничего. .
Что не понравилось: Завтрак - его просто лучше не посещать. Качество сна ... Его нет. Перегородки
Подробнее
25.04.2024
Заехали в апреле, находимся сейчас в отеле. Отвратительное питание, очень мало еды, она холодная. Сладостей
Подробнее
25.04.2024
Хороший бюджетный отдых с отличным лечением. Долго искала что-то такое по адекватной цене. Спасибо,
Подробнее
25.04.2024
мне понравился очень ресторан, там очент вкусная еда, море очень красивое , вода синяя, номер очень комфортный, в аквапарке хорошие горки
Подробнее
25.04.2024
Отдыхали с друзьями в отеле! Очень понравился отдых! Удобное месторасположение! Красивый отель!
И хочется
Подробнее