Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Новосибирск / Marins Park Hotel Novosibirsk / Отзывы

Туры в Новосибирск

Отели
Новосибирска
Погода
в Новосибирске
Курорты
России






Отзыв на Marins Park Hotel Novosibirsk 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
1
Здравствуйте!

На протяжении 5 лет, при планировании путешествия со своей семьей (жена и ребенок 8 лет) всегда останавливались в Вашем отеле в Новосибирске.
Поэтому при планировании в 2022 году отпуск на юг в марте месяце с вылетом из Новосибирска, наш выбор был Маринс в Новосибирске.
Так как самолет прилетает в аэропорт «Толмачево» в 22:00 27.03.2022 и ехать ночью до Томска с ребенком, уставшими после перелета не очень хотелось, 24.02.2022 мы, забронировали отель на ночь с 27.03. – 28.03 (номер брони 2616927131). При этом в комментариях прописав, что мы приедем к 23:00.
Настала эта долгожданная дата мы отдохнувшие прилетели в Новосибирск.
Рейс был задержан на 30 минут.
Будучи глубоко ответственным, дабы не подводить отель и чтобы нашу бронь не сняли и не остаться на улице с семьей по среди ночи, мы с женой очень усердно с 22:50 – 23:40 начали дозваниваться в Маринс Парк отель Новосибирск (номера: 88006008888 (по данному телефону после слова соедините с Новосибирском, просто обрывалась линия, номер 8 (3833) 640101 – на протяжении 50 минут говорил, что все операторы заняты ожидайте на линии, при этом время дозвона до операторов в световой день составлял не более 5 минут). Ответственно подойдя к своим обязанностям на другом конце провода так мне никто и ответил!!!!! Я сажу в машину свою семью и тороплюсь в отель, дабы исключить той ситуации чтобы нашу бронь сняли!!!
Приехали в отель в 00:00. Попросил менеджера на стойке регистрации заселить нас.
Менеджер ответила, что заселить не можем так как база переходит на следующие сутки, нужно подождать 10 минут.
Какие сутки, какая база, не понятно!!! Я жду 15 минут, обращаюсь достаточно вежливо к менеджеру с повторной просьбой заселить, на что менеджер говорит, что ЗАСЕЛИТЬ НЕ МОЖЕТ, проводится аудит номеров, время которое займет данный аудит сказать не может!! Мы уставшие с самолета, ребенок едва на ногах держится от усталости ждем неизвестно чего и неизвестно когда, при этом время уже 00:20!!!!!!!! Рядом с нами прилетела семья которая приехала в отель 23:50 с годовалым ребенком, которые с 25.03 находились в дороге и это с годовалым ребенком, которому по всем мысленным и не мысленным правилам уже давно нужно было отдыхать!!!!!
Через 10 минут я с тем же вопросом обратился к менеджерам на стойке, ответ был уже другой, что база зависла и не могут ее запустить!!!

В итоге 45 минут ожидания и никакого результата!!!! На часах 00:45 нас НЕ ЗАСЕЛИЛИ, наш недельный отдых, отпуск, проведенный с семьей СМАЗАЛСЯ, мы уставшие, голодные и очень злые!!!!!

Почему отель с такой репутацией позволяет себе так вести себя с людьми!!! Отель в котором мы уже долгое время проводим свой отпуск.
Неужели в таком отеле нет альтернативных вариантов заселения!!!! Если отключиться свет, сломается база, люди должны стоять и ждать – это в корне неправильно!!! Предложите поесть, принесите стакан воды, успокойте на самом деле людей!!! Вы же не авиакомпания у которой задерживается прибытие судно!! Вы отель с достаточно хорошей репутацией, который ДОЛЖЕН идти на встречу клиенту и сделать так чтобы в первую очередь было удобно клиенту!!!!! А получается база не работает и мы в первом часу ночи и семья с годовалым ребенком должны ждать ПОКА вы НЕ УЛАДИТЕ СВОИ ПРОБЛЕМЫ!!!! Почему отель, который работает ради клиентов так себя ведет!!!! Мы же приехали не к индивидуальному предпринимателю, который находится в пром. зоне заселяться в отель!!!! Как же деловая репутация!!!

Я достаточно спокойный человек!! И даже тот факт, что в течении пяти лет перед заездом в Ваш отель я заблаговременно пишу, звоню сотрудникам вашего отеля по телефону и всегда прошу, положить три комплекта мыльных принадлежностей и поставить раскладушку в наш номер для моего ребенка, данная просьба НИКОГДА НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ!!! Данный факт всегда проходил спокойно, мы тратили свое время, звонили на ресепшн и ждали пока нам это все принесут!!! Никто ни на кого не жаловался!!!

Но данная ситуация, которая произошла с нами это не мыслимо для отеля с таким именем и с такой репутацией!!!! Для того чтобы понять как это неприятно ПОСТАВЬТЕ СЕБЯ НА НАШЕ МЕСТО!!! Мы уставшие после длительного переезда, заблаговременно забронировав отель 45 минут ждем чтобы заселиться!!!! Бред!!! В наше время, при этом отель не предложил нам даже каких-то вариантов!!! Просто сидите и ждите, а сколько времени не понятно!!!! Я даже не могу перебронировать другой отель!!!

В ИТОГЕ МЫ С ЖЕНОЙ и с 8 летним ребенком УСТАВШИЕ, ГОЛОДНЫЕ, в плохом расположении духа уходим в 00:50 из отеля и принимаем решение ехать до Томска ночью!!!!! Вот такой у нас получился смазанный отдых!!!
Название: Marins Park Hotel Novosibirsk

Адрес:Россия,Новосибирск , Улица Вокзальная магистраль 1, Новосибирск, Россия.

55.035484 82.900826

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 28-03-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Marins Park Hotel Novosibirsk

21.02.2022  
Клиентоориентированности ноль. Начну сначала: Я довольно хрупкая девушка, заходя в отель с тяжелыми сумками, пыталась открыть дверь на входе. Все конечно ничего, и самостоятельно я вполне могу справиться. Но охранник, который стоял за прозрачной дверью, даже глазом не повёл! Не приоткрыл дверь, не помог
Подробнее
11.02.2022  
Быстрый заезд. Удобное месторасположение. В номере была питьевая вода (воспользовался) и 2 шоколадки (не воспользовался) - мелочь, но приятно. Не понравилось : Все хорошо, я не нашел к чему придраться.
Подробнее
09.02.2022  
все чисто, хорошие завтраки Не понравилось : кое где не мешало бы сделать косметический ремонт
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь