Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 7 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1
1
3
Добрый день!
Возможно и неплохой отель - когда понимаешь все предложения и возможности отеля и можешь выбить необх для себя сервис, НО ужаснейший подход к гостям. Останавливалась в данном отеле 2 раза, столкнулась со следующими проблемами: в первый заезд мне был выделен ну просто УЖАСНЕЙШИЙ номер: ковролин весь в пятнах, потертая местами мебель, ванная комната была просто безобразна - очень старый ремонт, ужасная сантехника, душевая, если ее можно было так назвать, ну и весь интерьер, включая мебель еще постсоветских времен. Не говоря о том, что в номере за весь период моего пребывания никто не убирался, хотя на сайте указано "- ежедневная уборка номеров"; следы горничной все же прослеживались, т.к. выносился мусор, НО не более того. На мой вопрос сотрудникам, принимающих гостей о наличии более приличных номеров, получили информацию, что все такие и ничего лучше предложить не могут. Какого же было мое удивление, когда в следующий приезд мне выдели отличной одноместный номер, кот не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций - современный ремонт, отличная мебель, замечательная ванная комната, да к тому же, еще и с феном, чего не было в первом номере и, как объяснили мне сотрудники отеля, для номеров стандарт он не предусмотрен. Хотя и во второй раз пребывания в отеле, никто в номере ежедневно не убирался, НО, также как и в первый раз - следы горничной обнаруживались.
Все вышеописанное не так критично, что случилось со мной во второй период моего посещения отеля; отдельно замечу, что инцидент произошел в праздничный день 8 Марта. В последний день моего проживания в отеле, как я отметила ранее, 8 Марта, пришлось на себе испытать непрофессионализм, бестактность и безобразное отношение со стороны администрации персонала ресторана. За час до отъезда из отеля, я решила поужинать в ресторане, т.к. ужин у меня был оплачен и включен в стоимость номера. К моему сожалению, мне пришлось минут 5 простоять возле дверей ресторана пока сотрудник в компьютере разберется оплачен у меня ужин или нет. В этот момент подходили другие гости, кот без каких-либо проблем пропускали в ресторан, при этом мне не предоставлялись никакие комментарии происходящего; не решив вопрос со мной и не предоставив никаких комментариев по происходящему, сотрудник ресторана в моем присутствии, заметьте, я продолжала стоять у дверей ресторана, отвлекалась на др гостей, что как минимум не профессионально в сфере обслуживания; мне было безумно неловко находится в подобном положении, хотя сотрудника это ничуть не волновало. Когда же мое терпение стало на грани я уточнила, что происходит и только в этот момент сотрудник мне объяснил, что не видит у меня УЖИНА и ей необходимо время для того, чтобы разобраться с этим вопросом. Произведя пару звонков "куда-то", сотрудник объяснил, что ситуация с моим ужином непонятна и вот в этот момент мое терпенье "лопнуло" окончательно. Я сама вызвалась спустится вниз на ресепшн и решить возникшую проблему и только после этого сотрудник мне предложил пройти в ресторан, возможно поняв свою ошибку обслуживания. С большим трудом, вымотав мне нервы, сотрудники ресторана все же разобрались с моем ужином. Но дело этим не закончилось. В период приема пищи, ко мне подошла девушка, возможно сотрудник данного ресторана, к сожалению, идентифицировать я ее не смогла, и попыталась выяснить со мной возникшую проблему, заметьте, делалось это все в период моего приема пищи, что как минимум бестактно, не говоря о профессионализме. По окончанию приема пищи, я подошла к сотруднику, пытавшемся о чем-то со мной переговорить; предполагаю, что это был руководитель, могу и ошибаться, т.к. сотрудник не посчитал нужным не в первый и не во второй раз представиться. И свой разговор, как и положено сотруднику сферы услуг, с учетом возникшей проблемы, нужно было начать с принесением извинений, однако, разговор начался с обозначением сотрудника своей позиции из репертуара: во-первых..., во-вторых и т.д.... После чего у меня отпало всякое желание не только слушать, но и общаться с столь некомпетентным руководителем, тем более что-то еще объяснять. Кульминацией происходящего, стали фразы, летящие мне в след по типу: "не можете слушать, общаться и т.д..." В общем, полный набор бестактности и безобразия, недопустимый для сотрудника не только сферы обслуживания, а и руководителя данной отрасли, задача которого стоит в оперативном урегулированию проблемных вопросов, а не доведение их накала до предела возможного.
В силу своей работы, кот носит разъездной характер, была во многих местах и видела всякое, НО с подобным столкнулась впервые. Для сферы обслуживания, к тому же, для отеля с 4 звездами, подобное просто НЕДОПУСТИМО.
Уважаемое руководство/администрация отеля, прошу обратить особое внимание на мой отзыв и проработать обозначенные проблемы. Очень бы хотелось, чтобы одна из центральнейших гостиниц города Н.Новгород предлагала достойный сервис и услуги своим гостям и была ориентирована, в первую очередь, на удобство и спокойствие своих гостей, а не на личные амбиции некоторых сотрудников. Для этого у Вас есть все ресурсы.
Искреннее надеюсь, что в следующий раз, посещение мною Вашего отеля оставит у меня только положительные эмоции.
С уважением, Тая Ч.
Возможно и неплохой отель - когда понимаешь все предложения и возможности отеля и можешь выбить необх для себя сервис, НО ужаснейший подход к гостям. Останавливалась в данном отеле 2 раза, столкнулась со следующими проблемами: в первый заезд мне был выделен ну просто УЖАСНЕЙШИЙ номер: ковролин весь в пятнах, потертая местами мебель, ванная комната была просто безобразна - очень старый ремонт, ужасная сантехника, душевая, если ее можно было так назвать, ну и весь интерьер, включая мебель еще постсоветских времен. Не говоря о том, что в номере за весь период моего пребывания никто не убирался, хотя на сайте указано "- ежедневная уборка номеров"; следы горничной все же прослеживались, т.к. выносился мусор, НО не более того. На мой вопрос сотрудникам, принимающих гостей о наличии более приличных номеров, получили информацию, что все такие и ничего лучше предложить не могут. Какого же было мое удивление, когда в следующий приезд мне выдели отличной одноместный номер, кот не вызвал у меня никаких отрицательных эмоций - современный ремонт, отличная мебель, замечательная ванная комната, да к тому же, еще и с феном, чего не было в первом номере и, как объяснили мне сотрудники отеля, для номеров стандарт он не предусмотрен. Хотя и во второй раз пребывания в отеле, никто в номере ежедневно не убирался, НО, также как и в первый раз - следы горничной обнаруживались.
Все вышеописанное не так критично, что случилось со мной во второй период моего посещения отеля; отдельно замечу, что инцидент произошел в праздничный день 8 Марта. В последний день моего проживания в отеле, как я отметила ранее, 8 Марта, пришлось на себе испытать непрофессионализм, бестактность и безобразное отношение со стороны администрации персонала ресторана. За час до отъезда из отеля, я решила поужинать в ресторане, т.к. ужин у меня был оплачен и включен в стоимость номера. К моему сожалению, мне пришлось минут 5 простоять возле дверей ресторана пока сотрудник в компьютере разберется оплачен у меня ужин или нет. В этот момент подходили другие гости, кот без каких-либо проблем пропускали в ресторан, при этом мне не предоставлялись никакие комментарии происходящего; не решив вопрос со мной и не предоставив никаких комментариев по происходящему, сотрудник ресторана в моем присутствии, заметьте, я продолжала стоять у дверей ресторана, отвлекалась на др гостей, что как минимум не профессионально в сфере обслуживания; мне было безумно неловко находится в подобном положении, хотя сотрудника это ничуть не волновало. Когда же мое терпение стало на грани я уточнила, что происходит и только в этот момент сотрудник мне объяснил, что не видит у меня УЖИНА и ей необходимо время для того, чтобы разобраться с этим вопросом. Произведя пару звонков "куда-то", сотрудник объяснил, что ситуация с моим ужином непонятна и вот в этот момент мое терпенье "лопнуло" окончательно. Я сама вызвалась спустится вниз на ресепшн и решить возникшую проблему и только после этого сотрудник мне предложил пройти в ресторан, возможно поняв свою ошибку обслуживания. С большим трудом, вымотав мне нервы, сотрудники ресторана все же разобрались с моем ужином. Но дело этим не закончилось. В период приема пищи, ко мне подошла девушка, возможно сотрудник данного ресторана, к сожалению, идентифицировать я ее не смогла, и попыталась выяснить со мной возникшую проблему, заметьте, делалось это все в период моего приема пищи, что как минимум бестактно, не говоря о профессионализме. По окончанию приема пищи, я подошла к сотруднику, пытавшемся о чем-то со мной переговорить; предполагаю, что это был руководитель, могу и ошибаться, т.к. сотрудник не посчитал нужным не в первый и не во второй раз представиться. И свой разговор, как и положено сотруднику сферы услуг, с учетом возникшей проблемы, нужно было начать с принесением извинений, однако, разговор начался с обозначением сотрудника своей позиции из репертуара: во-первых..., во-вторых и т.д.... После чего у меня отпало всякое желание не только слушать, но и общаться с столь некомпетентным руководителем, тем более что-то еще объяснять. Кульминацией происходящего, стали фразы, летящие мне в след по типу: "не можете слушать, общаться и т.д..." В общем, полный набор бестактности и безобразия, недопустимый для сотрудника не только сферы обслуживания, а и руководителя данной отрасли, задача которого стоит в оперативном урегулированию проблемных вопросов, а не доведение их накала до предела возможного.
В силу своей работы, кот носит разъездной характер, была во многих местах и видела всякое, НО с подобным столкнулась впервые. Для сферы обслуживания, к тому же, для отеля с 4 звездами, подобное просто НЕДОПУСТИМО.
Уважаемое руководство/администрация отеля, прошу обратить особое внимание на мой отзыв и проработать обозначенные проблемы. Очень бы хотелось, чтобы одна из центральнейших гостиниц города Н.Новгород предлагала достойный сервис и услуги своим гостям и была ориентирована, в первую очередь, на удобство и спокойствие своих гостей, а не на личные амбиции некоторых сотрудников. Для этого у Вас есть все ресурсы.
Искреннее надеюсь, что в следующий раз, посещение мною Вашего отеля оставит у меня только положительные эмоции.
С уважением, Тая Ч.
Автор: avealas
Дата публикации: 09-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
05.03.2018
Отдыхали с друзьями , на первый взгляд отель неплохой. мы жили на 11 этаже. Из окна прекрасный вид. Номера со стареньким ремонтом, в номере нету даже чайника, из окон очень сильно дует, правда на ресепшн нас предупредили об этом, персонал вежливый, работают быстро, за исключением заселения, была очередь
Подробнее
26.02.2018
Очень часто организую разные конференции местного, регионального и общероссийского масштаба. И сотрудничество с этим отелем становится все хуже и хуже. Когда заказываешь залы, аренду оборудования, сопровождение персоналом и питание, на словах все выглядит очень привлекательно, но когда доходит до дела
Подробнее
20.02.2018
Объективно, номер за эти деньги - хороший. На полу ковролин, чистый, без пятен и мусора, в ванной есть принадлежности для ванны: гель, мыло, полотенца, бумага, фен. Завтрак в ресторане - шведский стол, я пробовал - вкусно, сытно, много на выбор.. В номере есть большая плазма, интернет через вай-фай
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
03.05.2024
Мы вчера вернулись, всем довольны. Да, уставший номерной фонд с вечно не сливающимися раковинами/туалетами
Подробнее
03.05.2024
Готовьтесь к тараканам, не вкусной еде, ежедневным очередям за одной и той же едой! Мы приехали с детьми
Подробнее
03.05.2024
Хороший турецкий завтрак. Удобная кровать. Комфортный номер. Приветливая девушка на ресепшн
Все нормально
Подробнее
03.05.2024
Плюсы: Отель расположен в идеальном месте!!!!!
Кто то уже писал в коментах На право поедешь в Топкапы
Подробнее
03.05.2024
Отдыхали 10 дней в санатории аквалоо с девушкой. Все классно, номер бронировали комфорт, чисто, уютно
Подробнее