Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 9 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marton Гордеевская туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2.5
4
1
Всем привет!Редко пишу отзывы об отелях в России, потому что обычно все хорошо и никаких проблем не бывает.Но об этом средстве размещения не смогла не написать, поделюсь.Много путешествуем по регионам России, но именно этот отель в Нижнем Новгороде оставил самое негативное впечатление от размещения здесь.
Из плюсов: отель новый, близко к жд вокзалу.
На этом все плюсы закончились.
По минусам:
Жили неделю, ни разу не меняли постельное белье (а это, на минуточку, требования к отелям категории 3 звезды - "смена постельного белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец - ежедневно".
Про полотенца тоже целая история- не меняют, пока не подойдешь и не "Выпросишь" поменять, принести новые полотенца.Горничные ленивые, номер не убирают и приходят вынести мусор хотя бы так поздно вечером, когда гости уже собираются спать.Шампунь в номере также - дефицит и даже с мылом тоже.Просили на ресепшен принести - обещание и далее игнор.
Завтраки континентальные, скудные, выбора никакого.Одно и тоже каждый день, без изменений, все 7 дней.Также на завтрак только чай, за кофе необходимо еще доплатить)) Думала, что уже такого нигде не встретишь, ааа, нет, здесь, в этом отеле.
Трамваи ездят, очень шумно.С детьми, я бы здесь не рискнула разместиться.
Ну ладно, трамваи в общем-то к отелю не имеют отношения.
Во всем остальном отелю - жирный минус, за качество, сервис.И самое главное - проблемы гостей ресепшен также не желает решать и не намерен, им просто пофиг.Просьбы убрать номер или принести полотенца - не выполняются никак, говорят туристам, что типа горничные так устают, что не справляются, не успевают и т.д. и т.п.
Так простите, может нанять еще персонал или что-то улучшить?Не понимаю, почему эти проблемы должны решать гости?))
В общем, сделала вывод, что в сеть отелей МАРТОН больше ни ногой и вы будьте осторожны, если не хотите испортить себе отдых).
Из плюсов: отель новый, близко к жд вокзалу.
На этом все плюсы закончились.
По минусам:
Жили неделю, ни разу не меняли постельное белье (а это, на минуточку, требования к отелям категории 3 звезды - "смена постельного белья 1 раз в 3 дня, смена полотенец - ежедневно".
Про полотенца тоже целая история- не меняют, пока не подойдешь и не "Выпросишь" поменять, принести новые полотенца.Горничные ленивые, номер не убирают и приходят вынести мусор хотя бы так поздно вечером, когда гости уже собираются спать.Шампунь в номере также - дефицит и даже с мылом тоже.Просили на ресепшен принести - обещание и далее игнор.
Завтраки континентальные, скудные, выбора никакого.Одно и тоже каждый день, без изменений, все 7 дней.Также на завтрак только чай, за кофе необходимо еще доплатить)) Думала, что уже такого нигде не встретишь, ааа, нет, здесь, в этом отеле.
Трамваи ездят, очень шумно.С детьми, я бы здесь не рискнула разместиться.
Ну ладно, трамваи в общем-то к отелю не имеют отношения.
Во всем остальном отелю - жирный минус, за качество, сервис.И самое главное - проблемы гостей ресепшен также не желает решать и не намерен, им просто пофиг.Просьбы убрать номер или принести полотенца - не выполняются никак, говорят туристам, что типа горничные так устают, что не справляются, не успевают и т.д. и т.п.
Так простите, может нанять еще персонал или что-то улучшить?Не понимаю, почему эти проблемы должны решать гости?))
В общем, сделала вывод, что в сеть отелей МАРТОН больше ни ногой и вы будьте осторожны, если не хотите испортить себе отдых).
Автор: SvetlanaC
Дата публикации: 22-07-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marton Гордеевская
26.03.2022
Останавливалась в отеле во второй раз. Потому что в первый раз очень понравилось. Недалеко от вокзала. Чисто,уютно.
Не понравилось : Дали номер без холодильника, нас было двое. Номер с одним креслом. Попросили принести второе. Принесли. Свет тусклый в номере..
Подробнее
10.03.2022
Отель новый, расположение очень удобное, в 10 минутах от жд вокзала. Заселили быстро, подготовили отчётные документы. Персонал выполнял все мои просьбы, такси, чайник и др. В кафе на первом этаде всегда можно было перекусить, завтрак хороший. Все понравилось, рекомендую.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Династия
4.3
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Другие отзывы
10.05.2024
Приехали в отель после ночного перелета. Сотрудники ресепшена очень любезны, предложили нам позавтракать
Подробнее
10.05.2024
Хороший отель который соответствует уровню сети. Вежливый персонал. Приятный СПА центр. Великолепный
Подробнее
10.05.2024
К тому,что едем в плохой отель готовы были,так как читали предыдущие отзывы.Но были шокированы отношением
Подробнее
09.05.2024
В этом отеле отдыхаю второй раз и когда стоял выбор между отелями, то сразу было принято решение ехать
Подробнее
09.05.2024
отдыхали семьей, все было хорошо , весело взрослым и детям. Чистый пляж, вкусная еда, красивая территория
Подробнее