Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (121) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Чайка 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
1
Начнём с того , что отдыхаем мы сдесь не первый раз.
Итак забронировали номер в корпусе сосновый 1 для двух семей с детьми и 1 отдельно для родителей .Приехали прошли регистрацию , нам выдали ключи , все по стандарту, пошли заселяться . Подходим к корпусу а он на ремонте , работает 1 крыло , на лестнице всякий хлам . Ну ладно пошли искать номер . И вот поднявшись с 4 детьми и с чемоданчик до 3 этажа мы понимаем что тут таких номеров нет.
Оказывается нас пересилили в другой корпус , но нам об этом сообщить не посчитали нужным. Ок. Пошли в соседний корпус Капитан.
Номер родителей нашли сразу , наш оказался на 3 этаже. Номер не подготовлен. Зашли в номере дубак , открыты окна . И тут я понимаю что номер нам дали вместо трехкомнатного двух . Звоню на ресепшн и тут началось:
-мы вам дали номер лучше, давайте мы вам принесем две раскладушки.Что .???
Типа наставим 5 кроватей в номер .Я говорю мы вам за 3 - шку заплатили что за ...... ? ....
Через отборный мат нам выдали ещё 1 номер рядом . Заселились в итоге 1 час . в номер 3309 и 3308
Но это только начало)
Вечером возвращаясь в номер 3309 на входе мы замерли , такого запаха канализации мне кажется нет даже в самой канализации.
Мы сразу на ресепшн , там да да придёт мастер .
Эпицентр вони я нашёл заделал подручных средствами. ( понял почему были открыты окна к нашему приходу)
Итак прошла ночь , дети с женой спали в отдельной комнате , там не было такого запаха я с открытым окном в другой.
На следующий день я опять обратились за помощью . Пришёл мастер , и заклеил скотчем тот лючек который я заделывал и на этом все . По итогу вонь никуда не делась .
Обращались ещё раз, ноль реакции от отеля.
Далее сидим мы вечером второго дня в номере и тут опа как будто кран из ада зловонья открыли- это был треш.
Я звоню на ресепшн , действий ноль . И только в 00: 32 девушка говорит , давайте мы Вас переселим в другой корпус. В пол первого ночи с детьми-это как вообще. ??!!Нет бы в другое крыло хотябы или на другой этаж ( у родителей небыло запаха).
Короче опять спали все в комнате где не пахло в 4 ром.
На утро захотел поговорить с управляющим , но его ни кто в глаза не видел , зашёл на пост 6 дней назад , но ни разу в отеле не был.
Написал жалобу ,жду ответа , завтра ещё напишу в роспотребнадзор. ВЫВОД : ВЫ ИНТЕРЕСНЫ ДО ТОГО МОМЕНТА КАК ВЫ ИМ ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ ДЕНЬГИ . ДАЛЬШЕ ВСЕМ НА ВАС ПЛЕВАТЬ , ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ВЫХОДНЫЕ ТО ВАМ СЮДА.ЗА ГОД ОТЕЛЬ ПРЕВРАТИЛСЯ В ДНИЩЕ. И да забыл сказать во втором номере 3308 тоже воняло , но не так . Но там всего 1 полноценная кровать.
Итак забронировали номер в корпусе сосновый 1 для двух семей с детьми и 1 отдельно для родителей .Приехали прошли регистрацию , нам выдали ключи , все по стандарту, пошли заселяться . Подходим к корпусу а он на ремонте , работает 1 крыло , на лестнице всякий хлам . Ну ладно пошли искать номер . И вот поднявшись с 4 детьми и с чемоданчик до 3 этажа мы понимаем что тут таких номеров нет.
Оказывается нас пересилили в другой корпус , но нам об этом сообщить не посчитали нужным. Ок. Пошли в соседний корпус Капитан.
Номер родителей нашли сразу , наш оказался на 3 этаже. Номер не подготовлен. Зашли в номере дубак , открыты окна . И тут я понимаю что номер нам дали вместо трехкомнатного двух . Звоню на ресепшн и тут началось:
-мы вам дали номер лучше, давайте мы вам принесем две раскладушки.Что .???
Типа наставим 5 кроватей в номер .Я говорю мы вам за 3 - шку заплатили что за ...... ? ....
Через отборный мат нам выдали ещё 1 номер рядом . Заселились в итоге 1 час . в номер 3309 и 3308
Но это только начало)
Вечером возвращаясь в номер 3309 на входе мы замерли , такого запаха канализации мне кажется нет даже в самой канализации.
Мы сразу на ресепшн , там да да придёт мастер .
Эпицентр вони я нашёл заделал подручных средствами. ( понял почему были открыты окна к нашему приходу)
Итак прошла ночь , дети с женой спали в отдельной комнате , там не было такого запаха я с открытым окном в другой.
На следующий день я опять обратились за помощью . Пришёл мастер , и заклеил скотчем тот лючек который я заделывал и на этом все . По итогу вонь никуда не делась .
Обращались ещё раз, ноль реакции от отеля.
Далее сидим мы вечером второго дня в номере и тут опа как будто кран из ада зловонья открыли- это был треш.
Я звоню на ресепшн , действий ноль . И только в 00: 32 девушка говорит , давайте мы Вас переселим в другой корпус. В пол первого ночи с детьми-это как вообще. ??!!Нет бы в другое крыло хотябы или на другой этаж ( у родителей небыло запаха).
Короче опять спали все в комнате где не пахло в 4 ром.
На утро захотел поговорить с управляющим , но его ни кто в глаза не видел , зашёл на пост 6 дней назад , но ни разу в отеле не был.
Написал жалобу ,жду ответа , завтра ещё напишу в роспотребнадзор. ВЫВОД : ВЫ ИНТЕРЕСНЫ ДО ТОГО МОМЕНТА КАК ВЫ ИМ ПЕРЕЧИСЛЯЕТЕ ДЕНЬГИ . ДАЛЬШЕ ВСЕМ НА ВАС ПЛЕВАТЬ , ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ ВЫХОДНЫЕ ТО ВАМ СЮДА.ЗА ГОД ОТЕЛЬ ПРЕВРАТИЛСЯ В ДНИЩЕ. И да забыл сказать во втором номере 3308 тоже воняло , но не так . Но там всего 1 полноценная кровать.
Автор: Sergei
Дата публикации: 15-01-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Чайка
11.12.2022
Решили съездить в «Чайку», отдохнуть на выходные, отпраздновать прошедший день рождения, подышать воздухом и приятно провести время.По итогу получили головную боль и испорченное настроение.Начну с номера.Жили мы корпусе «сосновый» в номере 2210, так как нас было 4ро отель просто не смог предложить никаких
Подробнее
07.11.2022
Отдыхали семьей с ребенком 1 неделю в конце октября 2022 года.Ехали в лучший отель Нижегородской области, а приехали… в «так себе»(((Главное во всех подобных местах – СЕРВИС. В Чайке с этим далеко не все хорошо.Reception: быстро, оперативно, без лишних вопросов.
Оценка «5 из 5»Номер: поскольку мы брали
Подробнее
23.10.2022
месторасположение отличное, большая уложенная территория, красиво, сосны, река. жили в новом корпусе в Апартаментах. видно, что ремонт свежий, даже строительная пыль на стенах осталась( слышимость очень высокая! проснулись утром от того, что за стеной просто говорили соседи (( отдельно питание. это-
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее