Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (121) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
4
3
4
Оказалась в Нижнем первый раз, забронировала этот отель по принципу близкого расположения к вокзалу и наличия свободных мест.Так получилось, что сначала мною был забронирован стандартный одноместный номер с широкой кроватью (бронь была сделана через Booking), бронировалось всё за 2 месяца, за неделю до приезда я позвонила в отель и поинтересовалась о наличии номера для меня и вообще всё ли в порядке (т.к. это всё проходило через сайт 2 месяца назад и у меня не было уверенности в том, что бронь ещё сущ-ет), сделала контрольный звонок в отель, девушка на ресепшн сказала, что бронь за Вами есть, но завтрак в эту цену не включён, хотя при бронировании я выбирала отель изначально с условием "завтрак включён" и бронировала с этой пометкой, видимо, в тот момент что-то на сайте Bookingа "не срослось". Девушка-администратор предложила мне номер улучшенный одноместный с узкой кроватью и завтраком за цену ниже, чем на сайте Booking при изначальном бронировании.Я согласилась.По приезду всё было нормально, быстро поселили, всё рассказали.Но в номере почему-то не было халата, который был задекларирован в описании и изображён на фото, не было чашки с блюдцем, (её пришлось просить у горничной), благо было жарко (август месяц и в Нижнем стояла жара под 30, халат просить не пришлось, не было необходимости), одноразовые тапочки присутствовали, кондиционер работал.При поселении в первый день стояла бутылка воды, на следующий день при уборке её не поставили, пришлось просить, дали без проблем.Я проживала 5 дней в улучшенном стандарте, постель не меняли ни разу, полотенца поменяли один раз (для 4-х звезд должно быть один раз в 2 дня), постель вообще не заправляли, мусор убирали каждый день, ничего не могу сказать о сухой уборке пылесосом, т.к. уборка производилась без меня и допускаю мысль, что её тоже не каждый день производили.Поскольку я чел-к аккуратный и при уходе из номера никогда не оставляю за собой бардак, поэтому особо-то порядок горничной за мной наводить не пришлось.Теперь о ресторане.Официанты все молодые мальчики, но не слишком торопливые и не слишком воспитанные, как в общем-то и всё мужское население Нижнего Новгорода.Девчонки стараются во всю, видно сразу, и принесут, и подскажут, и улыбнуться и всё стараются сделать, чтобы гостю понравилось, это касается и кухни, и службы респешн.Спасибо, на них всё и держится.Завтраки были вкусные, однако, удивил омлет, никогда и нигде я не видела, чтобы омлет был таким странным на вид и разваливался крупными комками, как сухая переваренная каша, на вкус ничего сказать не могу, т.к. внешний вид его не вызывал желания попробовать.Кофе хороший, не супер, но вполне.Понравились паровые овощи и салаты.Посуда со столов не спешно, но убиралась.Дизайн номеров и коридоров вполне приличный, в стиле "Хай-тек", но удивил один момент, на экранах всех телевизоров, расположенных в холле гостиницы, постоянно демонстрировались зарисовки небоскрёбов Нью-Йорка, Чикаго, красивые виды на Гудзон, на мой вопрос: "Какое отношение это "великолепие" имеет к данному отелю и вообще к старому русскому городу Нижний Новгород ?", служащий ответил мне незатейливо просто: "Красивый вид на город, не более". Чем меня, не искушённого путешественника по городам и весям нашей Родины, вверг в некий ступор, т.к. на экранах в этот момент показали рекламу, говорящую саму за себя, оказывается отель имеет прямое отношение к кинокомпании "Союз Маринс Групп", возникает разумный вопрос: "Почему же кинокомпания не удосужилась снять красивые виды Нижнего Новгорода и продемонстрировать это всё на экранах перед своими постояльцами ?" Однако - нет, гости Нижнего должны почему-то любоваться красотами заокеанских городов.Видимо, там красота намного круче, чем у нас и виды этих мегаполисов удачно вписываются в концепцию отеля.Ну, и наконец о том, о чём я никогда не смогу забыть.Впервые в жизни увидела людей, работающих в службе ресепш достаточно крупного отеля (сужу по кол-ву номеров и соот-но проживающих там гостей), которые не знают о своём городе ровным счётом НИЧЕГО !!! Я не имею в виду историю города, а сам факт, что люди просто не знают элементарных вещей.На мой вопрос, где у вас находится улица Щербакова (мне нужен был визовый центр) и как туда добраться, один мальчик за стойкой ресепшн ответил мне: "Сейчас подойдёт другой сотрудник, он знает и Вам ответит", пришёл другой.Ответ был такой: " Я не могу сказать где это, я живу в другом районе и общественным транспортном не пользуюсь, спросите на остановке". В общем меня это изрядно потрясло, пока одна девушка не нашла в интернете, на поиски ушло 15 мин., т.е. без интернета люди вообще не ориентируются в своём городе, кругозора НОЛЬ. И я была не первый чел-к, который спрашивал у них, как добраться в тот или иной район, служащие даже не знают какой транспорт (номера автобусов или маршруток) останавливаются около отеля.В общем-то, это даже не смешно, поскольку выглядят они глупо в данной ситуации, с умным лицом начинают что-то говорить, пытаясь оправдаться и опосредованно дают понять, что это в их обязанности не входит.Не иметь понятия, где у них находится театр Комедии, как и на чём доехать до Речного вокзала, это уж извините, не дифуры с интегралами решать.Пусть рук-во отеля отправит пяток своих молодых "дарований" на стажировку в самый заштатный отель СП-б или Новосибирска, города не меньше Нижнего и по терр-рии, и по численности, так вот я с трудом себе представляю, чтобы там служащие на ресепшн ответили: "Я не знаю, где это !", этот ответ вообще не уместен в данной ситуации и в данном конкретном случае.Ну, если уж не хотите помочь, положите на ресепшн хотя бы карту города и давайте её всем подряд, не утруждая себя инф-цией.В приличных отелях именно так и делается, даётся карта со всеми достопримечательностями города и с номерами автобусов и маршруток, которые туда идут.Конечно, мне, наверное, нужно было бы самой заранее позаботиться об этом и прошерстить интернет, но там, к сожалению, не было инф-ции на каком транспорте можно доехать, я даже и предположить не могла, что в Нижнем люди настолько дезориентированы в пространстве.Впечатление о городе и об отеле осталось посредственное.Советую выбирать номера с видом на площадь или на Оку, желательно 7 этаж, там номера поновее, но лучше всегда выбирать мини-отели, к сожалению, в Нижнем их просто нет или их очень мало, на август всё было забронировано (инф-ции сайт по ним не выдал). Общее впечатление об отеле твёрдая тройка, до четвёрки отелю ещё далеко.
Автор: ivd
Дата публикации: 13-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
06.09.2017
Коллеги, это отличный отель для бизнес поездок. Расположен отлично: недалеко от вокзала, полчаса от аэропорта, центр города. Номер улучшенный стандарт - все необходимое есть, включая тапочки, идеальный вариант, если компания не оплатит люкс. Завтрак стандартный, голодным не останешься. Ужин на выбор
Подробнее
28.08.2017
Итак, плюсы:Новая современная мебельКровать кинг сайзНадписиЗавтракУборкаРасположениеВид из окнаМинибарМинусы:Нет светозащитных шторДоп. кровать раскладушка, не удобно для детей старше 5 лет, застилали при нас, хотя номер заранее забронирован был для 3 гостейНет ознакомительной папки об услугах Нет
Подробнее
24.08.2017
Была осенью 2013 г Сразу минус с порога - охранник на входе не разрешает фотографировать (показывает на знак на двери что мол нельзя фотографировать) Хотя это нарушение прав потребителя Я оплатила отель и имею право делать в нем фотографии Глупость какая Далее - питание (завтраки) по талончикам Я заехала
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее