Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Нижний Новгород / Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod / Отзывы

Туры в Нижний Новгород

Отели
Нижнего Новгорода
Погода
в Нижнем Новгороде
Курорты
России






Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в сентябре,
3
4
4
3
4
Оказалась в Нижнем первый раз, забронировала этот отель по принципу близкого расположения к вокзалу и наличия свободных мест.
Так получилось, что сначала мною был забронирован стандартный одноместный номер с широкой кроватью (бронь была сделана через Booking), бронировалось всё за 2 месяца, за неделю до приезда я позвонила в отель и поинтересовалась о наличии номера для меня и вообще всё ли в порядке (т.к. это всё проходило через сайт 2 месяца назад и у меня не было уверенности в том, что бронь ещё сущ-ет), сделала контрольный звонок в отель, девушка на ресепшн сказала, что бронь за Вами есть, но завтрак в эту цену не включён, хотя при бронировании я выбирала отель изначально с условием "завтрак включён" и бронировала с этой пометкой, видимо, в тот момент что-то на сайте Bookingа "не срослось". Девушка-администратор предложила мне номер улучшенный одноместный с узкой кроватью и завтраком за цену ниже, чем на сайте Booking при изначальном бронировании.
Я согласилась.
По приезду всё было нормально, быстро поселили, всё рассказали.
Но в номере почему-то не было халата, который был задекларирован в описании и изображён на фото, не было чашки с блюдцем, (её пришлось просить у горничной), благо было жарко (август месяц и в Нижнем стояла жара под 30, халат просить не пришлось, не было необходимости), одноразовые тапочки присутствовали, кондиционер работал.
При поселении в первый день стояла бутылка воды, на следующий день при уборке её не поставили, пришлось просить, дали без проблем.
Я проживала 5 дней в улучшенном стандарте, постель не меняли ни разу, полотенца поменяли один раз (для 4-х звезд должно быть один раз в 2 дня), постель вообще не заправляли, мусор убирали каждый день, ничего не могу сказать о сухой уборке пылесосом, т.к. уборка производилась без меня и допускаю мысль, что её тоже не каждый день производили.
Поскольку я чел-к аккуратный и при уходе из номера никогда не оставляю за собой бардак, поэтому особо-то порядок горничной за мной наводить не пришлось.
Теперь о ресторане.
Официанты все молодые мальчики, но не слишком торопливые и не слишком воспитанные, как в общем-то и всё мужское население Нижнего Новгорода.
Девчонки стараются во всю, видно сразу, и принесут, и подскажут, и улыбнуться и всё стараются сделать, чтобы гостю понравилось, это касается и кухни, и службы респешн.
Спасибо, на них всё и держится.
Завтраки были вкусные, однако, удивил омлет, никогда и нигде я не видела, чтобы омлет был таким странным на вид и разваливался крупными комками, как сухая переваренная каша, на вкус ничего сказать не могу, т.к. внешний вид его не вызывал желания попробовать.
Кофе хороший, не супер, но вполне.
Понравились паровые овощи и салаты.
Посуда со столов не спешно, но убиралась.
Дизайн номеров и коридоров вполне приличный, в стиле "Хай-тек", но удивил один момент, на экранах всех телевизоров, расположенных в холле гостиницы, постоянно демонстрировались зарисовки небоскрёбов Нью-Йорка, Чикаго, красивые виды на Гудзон, на мой вопрос: "Какое отношение это "великолепие" имеет к данному отелю и вообще к старому русскому городу Нижний Новгород ?", служащий ответил мне незатейливо просто: "Красивый вид на город, не более". Чем меня, не искушённого путешественника по городам и весям нашей Родины, вверг в некий ступор, т.к. на экранах в этот момент показали рекламу, говорящую саму за себя, оказывается отель имеет прямое отношение к кинокомпании "Союз Маринс Групп", возникает разумный вопрос: "Почему же кинокомпания не удосужилась снять красивые виды Нижнего Новгорода и продемонстрировать это всё на экранах перед своими постояльцами ?" Однако - нет, гости Нижнего должны почему-то любоваться красотами заокеанских городов.
Видимо, там красота намного круче, чем у нас и виды этих мегаполисов удачно вписываются в концепцию отеля.
Ну, и наконец о том, о чём я никогда не смогу забыть.
Впервые в жизни увидела людей, работающих в службе ресепш достаточно крупного отеля (сужу по кол-ву номеров и соот-но проживающих там гостей), которые не знают о своём городе ровным счётом НИЧЕГО !!! Я не имею в виду историю города, а сам факт, что люди просто не знают элементарных вещей.
На мой вопрос, где у вас находится улица Щербакова (мне нужен был визовый центр) и как туда добраться, один мальчик за стойкой ресепшн ответил мне: "Сейчас подойдёт другой сотрудник, он знает и Вам ответит", пришёл другой.
Ответ был такой: " Я не могу сказать где это, я живу в другом районе и общественным транспортном не пользуюсь, спросите на остановке". В общем меня это изрядно потрясло, пока одна девушка не нашла в интернете, на поиски ушло 15 мин., т.е. без интернета люди вообще не ориентируются в своём городе, кругозора НОЛЬ. И я была не первый чел-к, который спрашивал у них, как добраться в тот или иной район, служащие даже не знают какой транспорт (номера автобусов или маршруток) останавливаются около отеля.
В общем-то, это даже не смешно, поскольку выглядят они глупо в данной ситуации, с умным лицом начинают что-то говорить, пытаясь оправдаться и опосредованно дают понять, что это в их обязанности не входит.
Не иметь понятия, где у них находится театр Комедии, как и на чём доехать до Речного вокзала, это уж извините, не дифуры с интегралами решать.
Пусть рук-во отеля отправит пяток своих молодых "дарований" на стажировку в самый заштатный отель СП-б или Новосибирска, города не меньше Нижнего и по терр-рии, и по численности, так вот я с трудом себе представляю, чтобы там служащие на ресепшн ответили: "Я не знаю, где это !", этот ответ вообще не уместен в данной ситуации и в данном конкретном случае.
Ну, если уж не хотите помочь, положите на ресепшн хотя бы карту города и давайте её всем подряд, не утруждая себя инф-цией.
В приличных отелях именно так и делается, даётся карта со всеми достопримечательностями города и с номерами автобусов и маршруток, которые туда идут.
Конечно, мне, наверное, нужно было бы самой заранее позаботиться об этом и прошерстить интернет, но там, к сожалению, не было инф-ции на каком транспорте можно доехать, я даже и предположить не могла, что в Нижнем люди настолько дезориентированы в пространстве.
Впечатление о городе и об отеле осталось посредственное.
Советую выбирать номера с видом на площадь или на Оку, желательно 7 этаж, там номера поновее, но лучше всегда выбирать мини-отели, к сожалению, в Нижнем их просто нет или их очень мало, на август всё было забронировано (инф-ции сайт по ним не выдал). Общее впечатление об отеле твёрдая тройка, до четвёрки отелю ещё далеко.
Название: Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod

Адрес:Россия,Нижний Новгород , Улица Советская 12, Нижний Новгород, Россия.

56.325348 43.958580

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 13-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod

06.09.2017  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 3
Коллеги, это отличный отель для бизнес поездок. Расположен отлично: недалеко от вокзала, полчаса от аэропорта, центр города. Номер улучшенный стандарт - все необходимое есть, включая тапочки, идеальный вариант, если компания не оплатит люкс. Завтрак стандартный, голодным не останешься. Ужин на выбор
Подробнее
28.08.2017  
Расположение - 4 Обслуживание - 4 Чистота - 5 Номер - 4
Итак, плюсы:Новая современная мебельКровать кинг сайзНадписиЗавтракУборкаРасположениеВид из окнаМинибарМинусы:Нет светозащитных шторДоп. кровать раскладушка, не удобно для детей старше 5 лет, застилали при нас, хотя номер заранее забронирован был для 3 гостейНет ознакомительной папки об услугах Нет
Подробнее
24.08.2017  
Расположение - 4 Обслуживание - 3 Чистота - 5 Номер - 3
Была осенью 2013 г Сразу минус с порога - охранник на входе не разрешает фотографировать (показывает на знак на двери что мол нельзя фотографировать) Хотя это нарушение прав потребителя Я оплатила отель и имею право делать в нем фотографии Глупость какая Далее - питание (завтраки) по талончикам Я заехала
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Никитин
46 отзывов 4.6
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 43600 руб.
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Туры от 85300 руб.
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Туры от 113877 руб.

Другие отзывы

12.11.2024  
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 3 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее
11.11.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Попасть в райскую сказку реально, благодаря отелю REEF OASIS BLUE BAY
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь