Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (121) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.66667
4
1
3
В октябре 2015 года была в командировке в Нижнем Новгороде.За неделю пребывания там произошло следующее:
1. При заезде меня поселили в номер классом хуже того, который я бронировала.На ресепшене очень долго не могли найти мою оплату через интернет, в итоге все эти поиски и замены номеров заняли порядка часа
2. Опять таки на ресепшене при заселении попросили оставить паспорт для оформления отчетных документов, будучи жутко уставшей от перелета, оставила, о чем дальше очень сильно пожалела.Вышло все так, что о паспорте я вспомнила только по пути в Аэропорт.Благо в гостинице оставалась коллега, которую я попросила отыскать мой паспорт.Но сотрудники гостиницы нашли его только спустя несколько часов ( за это время в отделении полиции в аэропорту мне уже сделали справку и проводили на самолет.Как оказалось многочисленные сотрудники рецепции фактически просто не реагировали на просьбу посмотреть мой паспорт, о чем говорит тот факт, что спустя несколько часов поисков, паспорт просто достали из ячейки, находившейся на ресепшене.
3. Коллега, прибывшая днем из Алматы, потеряла багаж.В аэропорту его достаточно быстро нашли и пообещали привезти в гостиницу, оставив на ресепшене.Уже ближе к ночи, мы созвонились с сотрудниками аэропорта, которые сообщили, что багаж доставлен.Ну и конечно же, обратившись к девушкам не ресепшене, мы получили ответ, что они ничего не знают, ничего им не привозили.Спустя час, после длительных диалогов, багаж нашелся, стоял он все это время в некой комнате охраны.
В целом, гостиница достаточно комфортная, завтраки на должном уровне, но вот сотрудники ресепшена, а точнее их равнодушие, не вызывают желания останавливаться там вновь
1. При заезде меня поселили в номер классом хуже того, который я бронировала.На ресепшене очень долго не могли найти мою оплату через интернет, в итоге все эти поиски и замены номеров заняли порядка часа
2. Опять таки на ресепшене при заселении попросили оставить паспорт для оформления отчетных документов, будучи жутко уставшей от перелета, оставила, о чем дальше очень сильно пожалела.Вышло все так, что о паспорте я вспомнила только по пути в Аэропорт.Благо в гостинице оставалась коллега, которую я попросила отыскать мой паспорт.Но сотрудники гостиницы нашли его только спустя несколько часов ( за это время в отделении полиции в аэропорту мне уже сделали справку и проводили на самолет.Как оказалось многочисленные сотрудники рецепции фактически просто не реагировали на просьбу посмотреть мой паспорт, о чем говорит тот факт, что спустя несколько часов поисков, паспорт просто достали из ячейки, находившейся на ресепшене.
3. Коллега, прибывшая днем из Алматы, потеряла багаж.В аэропорту его достаточно быстро нашли и пообещали привезти в гостиницу, оставив на ресепшене.Уже ближе к ночи, мы созвонились с сотрудниками аэропорта, которые сообщили, что багаж доставлен.Ну и конечно же, обратившись к девушкам не ресепшене, мы получили ответ, что они ничего не знают, ничего им не привозили.Спустя час, после длительных диалогов, багаж нашелся, стоял он все это время в некой комнате охраны.
В целом, гостиница достаточно комфортная, завтраки на должном уровне, но вот сотрудники ресепшена, а точнее их равнодушие, не вызывают желания останавливаться там вновь
Автор: yntimofva
Дата публикации: 26-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
04.09.2016
У нас был стандартный улучшеный номер за 2700 с видом на Оку, интерьер современный, персонал приветливый, в номере тапочки, станок для бритья, шампунь, гель, зубные щетки, вода и шоколадки, чисто, уютно. Номер не большой. Завтрак шведский стол на третьем этаже, нормально на 4ку. И все бы было хорошо
Подробнее
31.08.2016
Номер стандарт очень маленький, размером и шириной в длину кровати....Хотя в 4 звездках должен быть 18 м а он в 2 раза меньше....Вторая кровать стоит прямо в проходе и на нее постоянно "натыкаешься" Матрасы старые, скрипучие, и "выпирают в бок" В номере плохой запах , а в ванной
Подробнее
24.08.2016
Размещались на выходные - суббота и воскресенье. Есть удобная услуга - ранний заезд в 00-00. Кормят отлично - завтрак прекрасный. Другие плюсы - вода на этажах, хороший ремонт. Не все двухкомнатные номера соответствуют фото: в нашем не оказалось дери между комнатами. Останавливались а августе - в номере
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Детский бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее