Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2.66667
4
1
3
В октябре 2015 года была в командировке в Нижнем Новгороде.За неделю пребывания там произошло следующее:
1. При заезде меня поселили в номер классом хуже того, который я бронировала.На ресепшене очень долго не могли найти мою оплату через интернет, в итоге все эти поиски и замены номеров заняли порядка часа
2. Опять таки на ресепшене при заселении попросили оставить паспорт для оформления отчетных документов, будучи жутко уставшей от перелета, оставила, о чем дальше очень сильно пожалела.Вышло все так, что о паспорте я вспомнила только по пути в Аэропорт.Благо в гостинице оставалась коллега, которую я попросила отыскать мой паспорт.Но сотрудники гостиницы нашли его только спустя несколько часов ( за это время в отделении полиции в аэропорту мне уже сделали справку и проводили на самолет.Как оказалось многочисленные сотрудники рецепции фактически просто не реагировали на просьбу посмотреть мой паспорт, о чем говорит тот факт, что спустя несколько часов поисков, паспорт просто достали из ячейки, находившейся на ресепшене.
3. Коллега, прибывшая днем из Алматы, потеряла багаж.В аэропорту его достаточно быстро нашли и пообещали привезти в гостиницу, оставив на ресепшене.Уже ближе к ночи, мы созвонились с сотрудниками аэропорта, которые сообщили, что багаж доставлен.Ну и конечно же, обратившись к девушкам не ресепшене, мы получили ответ, что они ничего не знают, ничего им не привозили.Спустя час, после длительных диалогов, багаж нашелся, стоял он все это время в некой комнате охраны.
В целом, гостиница достаточно комфортная, завтраки на должном уровне, но вот сотрудники ресепшена, а точнее их равнодушие, не вызывают желания останавливаться там вновь
1. При заезде меня поселили в номер классом хуже того, который я бронировала.На ресепшене очень долго не могли найти мою оплату через интернет, в итоге все эти поиски и замены номеров заняли порядка часа
2. Опять таки на ресепшене при заселении попросили оставить паспорт для оформления отчетных документов, будучи жутко уставшей от перелета, оставила, о чем дальше очень сильно пожалела.Вышло все так, что о паспорте я вспомнила только по пути в Аэропорт.Благо в гостинице оставалась коллега, которую я попросила отыскать мой паспорт.Но сотрудники гостиницы нашли его только спустя несколько часов ( за это время в отделении полиции в аэропорту мне уже сделали справку и проводили на самолет.Как оказалось многочисленные сотрудники рецепции фактически просто не реагировали на просьбу посмотреть мой паспорт, о чем говорит тот факт, что спустя несколько часов поисков, паспорт просто достали из ячейки, находившейся на ресепшене.
3. Коллега, прибывшая днем из Алматы, потеряла багаж.В аэропорту его достаточно быстро нашли и пообещали привезти в гостиницу, оставив на ресепшене.Уже ближе к ночи, мы созвонились с сотрудниками аэропорта, которые сообщили, что багаж доставлен.Ну и конечно же, обратившись к девушкам не ресепшене, мы получили ответ, что они ничего не знают, ничего им не привозили.Спустя час, после длительных диалогов, багаж нашелся, стоял он все это время в некой комнате охраны.
В целом, гостиница достаточно комфортная, завтраки на должном уровне, но вот сотрудники ресепшена, а точнее их равнодушие, не вызывают желания останавливаться там вновь
Автор: yntimofva
Дата публикации: 26-08-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
04.09.2016
У нас был стандартный улучшеный номер за 2700 с видом на Оку, интерьер современный, персонал приветливый, в номере тапочки, станок для бритья, шампунь, гель, зубные щетки, вода и шоколадки, чисто, уютно. Номер не большой. Завтрак шведский стол на третьем этаже, нормально на 4ку. И все бы было хорошо
Подробнее
31.08.2016
Номер стандарт очень маленький, размером и шириной в длину кровати....Хотя в 4 звездках должен быть 18 м а он в 2 раза меньше....Вторая кровать стоит прямо в проходе и на нее постоянно "натыкаешься" Матрасы старые, скрипучие, и "выпирают в бок" В номере плохой запах , а в ванной
Подробнее
24.08.2016
Размещались на выходные - суббота и воскресенье. Есть удобная услуга - ранний заезд в 00-00. Кормят отлично - завтрак прекрасный. Другие плюсы - вода на этажах, хороший ремонт. Не все двухкомнатные номера соответствуют фото: в нашем не оказалось дери между комнатами. Останавливались а августе - в номере
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
18.05.2024
Отель шикарный, чистота, дружелюбная атмосфера, вид шикарный на Босфор ( номер делюкс с видом на Босфор) Ресторан на 10 этаже, отличный, отличный вид и вкусно.
такого нет
Подробнее
18.05.2024
Отличный отель, отдыхала с дочкой 10 лет. Уборка номеров ежедневно , все расходники ( гель, шампунь
Подробнее
18.05.2024
Отель на самом деле с хорошей территорией.
Есть аквапарк и луна-парк.
Территория зелёная.
Еда: есть
Подробнее
18.05.2024
Мне понравилась здесь жить,цена и качество соответствует ! Буду останавливаться снова здесь
Подробнее
18.05.2024
Плюсы: расположение хорошее.
При заселение не предупредили что у них практически нигде не работают
Подробнее