Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (121) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.5
2
3
Этот удивительный отель мог бы стать жемчужиной заречной части города, но увы! при заявленных 4 звездах соответствует, в лучшем случае, одной...
Приехала к подруге, но не смогла у нее продержаться больше одного дня - началась аллергическая реакция на кота, пришлось переезжать. Отель заявлен как четырехзвездный и гипоаллергенный (!). Не стала заморачиваться, выбрала номер стандарт с большой кроватью, полагая что 4 звезды дадут возможность получить отличные условия и отличный сервис. Но не тут-то было! Номер прост до безобразия и в нем нет практически ничего - ни халатов, ни тапочек, ни чайника, ни зубной пасты, ни крема для тела, ни чашек, ни ложек. Откуда взялись 4 звезды? Не понимаю! Мы объехали всю Европу и множество российских городов, но такое я увидела впервые! Окна грязные, шторы пахнут вековой пылью, ковролин несвежий и весь в пятнах, в душевой кабине ржавчина и плесень, на подвесном потолке колыхается паутина и видна жуткая грязь (фото прилагаю), кран течет, а рейлинг для полотенец отвалился сразу, как только на него было повешено второе полотенце. Полотенца, надо отдать должное, были при заезде белоснежными и свежими и в достаточном количестве, но через день вместо полотенца для ног принесли рваную в нескольких местах тряпку, которая, видимо, в прошлой жизни была полотенцем для рук. На следующий день после заселения вынуждена была просить срочно пропылесосить и убрать номер, так как началась аллергия на пыль (это в гипоаллергенном номере!). Учитывая, что в номере было жарко (за окном +18), стала искать пульт от кондиционера, но тщетно, пришлось звонить администратору, но на мой запрос она ответила, что еще не сезон и пульт не положен (это 4 звезды, Карл!). Пришлось жить при открытом балконе в шуме проезжающего транспорта.
Утром вдоль всего коридора были выставлены с какой-то неведомой целью кровати с матрасами, между которыми нужно было, не споткнувшись, пробираться на завтрак (фото прилагаю).
Номер менять не стала - был большой заезд и мой номер был последним с видом на реку на 11 этаже. И теперь о хорошем! Вид!!! Сногсшибательный, умопомрачительный вид на реку, стрелку, мосты, ярмарку. Я простила почти все отелю за этот вид! Завтраки тоже были очень приличными - хороший шведский стол, официанты очень быстро и качественно работали, несмотря на большое количество гостей. Ресторан очень чистый и уютный, с прекрасным видом на набережную. К администраторам тоже нет никаких претензий - очень доброжелательные и предупредительные девочки, все вопросы решали мгновенно - вызов такси, формирование ланч-бокса на завтрак, дополнительная уборка в номере.
В целом, постаралась не обращать внимания на неподобающий номер, т.к.приходила туда только на ночь, но мне было очень стыдно за родной город - такая встреча гостей, как своих, так и иностранных, совершенно не приемлема...
Приехала к подруге, но не смогла у нее продержаться больше одного дня - началась аллергическая реакция на кота, пришлось переезжать. Отель заявлен как четырехзвездный и гипоаллергенный (!). Не стала заморачиваться, выбрала номер стандарт с большой кроватью, полагая что 4 звезды дадут возможность получить отличные условия и отличный сервис. Но не тут-то было! Номер прост до безобразия и в нем нет практически ничего - ни халатов, ни тапочек, ни чайника, ни зубной пасты, ни крема для тела, ни чашек, ни ложек. Откуда взялись 4 звезды? Не понимаю! Мы объехали всю Европу и множество российских городов, но такое я увидела впервые! Окна грязные, шторы пахнут вековой пылью, ковролин несвежий и весь в пятнах, в душевой кабине ржавчина и плесень, на подвесном потолке колыхается паутина и видна жуткая грязь (фото прилагаю), кран течет, а рейлинг для полотенец отвалился сразу, как только на него было повешено второе полотенце. Полотенца, надо отдать должное, были при заезде белоснежными и свежими и в достаточном количестве, но через день вместо полотенца для ног принесли рваную в нескольких местах тряпку, которая, видимо, в прошлой жизни была полотенцем для рук. На следующий день после заселения вынуждена была просить срочно пропылесосить и убрать номер, так как началась аллергия на пыль (это в гипоаллергенном номере!). Учитывая, что в номере было жарко (за окном +18), стала искать пульт от кондиционера, но тщетно, пришлось звонить администратору, но на мой запрос она ответила, что еще не сезон и пульт не положен (это 4 звезды, Карл!). Пришлось жить при открытом балконе в шуме проезжающего транспорта.
Утром вдоль всего коридора были выставлены с какой-то неведомой целью кровати с матрасами, между которыми нужно было, не споткнувшись, пробираться на завтрак (фото прилагаю).
Номер менять не стала - был большой заезд и мой номер был последним с видом на реку на 11 этаже. И теперь о хорошем! Вид!!! Сногсшибательный, умопомрачительный вид на реку, стрелку, мосты, ярмарку. Я простила почти все отелю за этот вид! Завтраки тоже были очень приличными - хороший шведский стол, официанты очень быстро и качественно работали, несмотря на большое количество гостей. Ресторан очень чистый и уютный, с прекрасным видом на набережную. К администраторам тоже нет никаких претензий - очень доброжелательные и предупредительные девочки, все вопросы решали мгновенно - вызов такси, формирование ланч-бокса на завтрак, дополнительная уборка в номере.
В целом, постаралась не обращать внимания на неподобающий номер, т.к.приходила туда только на ночь, но мне было очень стыдно за родной город - такая встреча гостей, как своих, так и иностранных, совершенно не приемлема...
Автор: MoskvinaMaria
Дата публикации: 25-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
03.05.2019
Слышал неплохие отзывы об отеле, но это, извините, позор какой-то. Мы выбрали на выходные улучшенный номер с "большой" кроватью за 9100 рублей в сутки. И, что вы думаете, я получил? Дешевая кровать-полуторка с жалкими подушками, унылый интерьер и ржавая сантехника - вот что. Таблички "горячая, холодная
Подробнее
28.04.2019
В улучшенным номере хорошая мебель, но мелковат и очень мало места для вещей, нет ни одного выдвижного ящика. Отличный интернет. Завтраки неплохие, есть что выбрать и качество среднее или выше среднего.Уборка в номере оставляла желать лучшего, в видимах местах прибрались и всё, во время проживания и
Подробнее
07.02.2019
Если вы хотите забронировать конференц-зал, то только НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ! ЭТО ПРОВАЛ! Даже не знаю с чего начать, потому что все было плохо.Зал ужасный, кофе-брейк забыли накрыть (хотя накануне я напомнила, потом напомнила утром и в итоге забыли), кондиционер не работал, менеджера не было, столы шатались
ПодробнееРядом расположенные отели
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее