Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (118) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2.5
2
3
Этот удивительный отель мог бы стать жемчужиной заречной части города, но увы! при заявленных 4 звездах соответствует, в лучшем случае, одной...
Приехала к подруге, но не смогла у нее продержаться больше одного дня - началась аллергическая реакция на кота, пришлось переезжать. Отель заявлен как четырехзвездный и гипоаллергенный (!). Не стала заморачиваться, выбрала номер стандарт с большой кроватью, полагая что 4 звезды дадут возможность получить отличные условия и отличный сервис. Но не тут-то было! Номер прост до безобразия и в нем нет практически ничего - ни халатов, ни тапочек, ни чайника, ни зубной пасты, ни крема для тела, ни чашек, ни ложек. Откуда взялись 4 звезды? Не понимаю! Мы объехали всю Европу и множество российских городов, но такое я увидела впервые! Окна грязные, шторы пахнут вековой пылью, ковролин несвежий и весь в пятнах, в душевой кабине ржавчина и плесень, на подвесном потолке колыхается паутина и видна жуткая грязь (фото прилагаю), кран течет, а рейлинг для полотенец отвалился сразу, как только на него было повешено второе полотенце. Полотенца, надо отдать должное, были при заезде белоснежными и свежими и в достаточном количестве, но через день вместо полотенца для ног принесли рваную в нескольких местах тряпку, которая, видимо, в прошлой жизни была полотенцем для рук. На следующий день после заселения вынуждена была просить срочно пропылесосить и убрать номер, так как началась аллергия на пыль (это в гипоаллергенном номере!). Учитывая, что в номере было жарко (за окном +18), стала искать пульт от кондиционера, но тщетно, пришлось звонить администратору, но на мой запрос она ответила, что еще не сезон и пульт не положен (это 4 звезды, Карл!). Пришлось жить при открытом балконе в шуме проезжающего транспорта.
Утром вдоль всего коридора были выставлены с какой-то неведомой целью кровати с матрасами, между которыми нужно было, не споткнувшись, пробираться на завтрак (фото прилагаю).
Номер менять не стала - был большой заезд и мой номер был последним с видом на реку на 11 этаже. И теперь о хорошем! Вид!!! Сногсшибательный, умопомрачительный вид на реку, стрелку, мосты, ярмарку. Я простила почти все отелю за этот вид! Завтраки тоже были очень приличными - хороший шведский стол, официанты очень быстро и качественно работали, несмотря на большое количество гостей. Ресторан очень чистый и уютный, с прекрасным видом на набережную. К администраторам тоже нет никаких претензий - очень доброжелательные и предупредительные девочки, все вопросы решали мгновенно - вызов такси, формирование ланч-бокса на завтрак, дополнительная уборка в номере.
В целом, постаралась не обращать внимания на неподобающий номер, т.к.приходила туда только на ночь, но мне было очень стыдно за родной город - такая встреча гостей, как своих, так и иностранных, совершенно не приемлема...
Приехала к подруге, но не смогла у нее продержаться больше одного дня - началась аллергическая реакция на кота, пришлось переезжать. Отель заявлен как четырехзвездный и гипоаллергенный (!). Не стала заморачиваться, выбрала номер стандарт с большой кроватью, полагая что 4 звезды дадут возможность получить отличные условия и отличный сервис. Но не тут-то было! Номер прост до безобразия и в нем нет практически ничего - ни халатов, ни тапочек, ни чайника, ни зубной пасты, ни крема для тела, ни чашек, ни ложек. Откуда взялись 4 звезды? Не понимаю! Мы объехали всю Европу и множество российских городов, но такое я увидела впервые! Окна грязные, шторы пахнут вековой пылью, ковролин несвежий и весь в пятнах, в душевой кабине ржавчина и плесень, на подвесном потолке колыхается паутина и видна жуткая грязь (фото прилагаю), кран течет, а рейлинг для полотенец отвалился сразу, как только на него было повешено второе полотенце. Полотенца, надо отдать должное, были при заезде белоснежными и свежими и в достаточном количестве, но через день вместо полотенца для ног принесли рваную в нескольких местах тряпку, которая, видимо, в прошлой жизни была полотенцем для рук. На следующий день после заселения вынуждена была просить срочно пропылесосить и убрать номер, так как началась аллергия на пыль (это в гипоаллергенном номере!). Учитывая, что в номере было жарко (за окном +18), стала искать пульт от кондиционера, но тщетно, пришлось звонить администратору, но на мой запрос она ответила, что еще не сезон и пульт не положен (это 4 звезды, Карл!). Пришлось жить при открытом балконе в шуме проезжающего транспорта.
Утром вдоль всего коридора были выставлены с какой-то неведомой целью кровати с матрасами, между которыми нужно было, не споткнувшись, пробираться на завтрак (фото прилагаю).
Номер менять не стала - был большой заезд и мой номер был последним с видом на реку на 11 этаже. И теперь о хорошем! Вид!!! Сногсшибательный, умопомрачительный вид на реку, стрелку, мосты, ярмарку. Я простила почти все отелю за этот вид! Завтраки тоже были очень приличными - хороший шведский стол, официанты очень быстро и качественно работали, несмотря на большое количество гостей. Ресторан очень чистый и уютный, с прекрасным видом на набережную. К администраторам тоже нет никаких претензий - очень доброжелательные и предупредительные девочки, все вопросы решали мгновенно - вызов такси, формирование ланч-бокса на завтрак, дополнительная уборка в номере.
В целом, постаралась не обращать внимания на неподобающий номер, т.к.приходила туда только на ночь, но мне было очень стыдно за родной город - такая встреча гостей, как своих, так и иностранных, совершенно не приемлема...
Автор: MoskvinaMaria
Дата публикации: 25-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Marins Park Hotel Nizhniy Novgorod
03.05.2019
Слышал неплохие отзывы об отеле, но это, извините, позор какой-то. Мы выбрали на выходные улучшенный номер с "большой" кроватью за 9100 рублей в сутки. И, что вы думаете, я получил? Дешевая кровать-полуторка с жалкими подушками, унылый интерьер и ржавая сантехника - вот что. Таблички "горячая, холодная
Подробнее
28.04.2019
В улучшенным номере хорошая мебель, но мелковат и очень мало места для вещей, нет ни одного выдвижного ящика. Отличный интернет. Завтраки неплохие, есть что выбрать и качество среднее или выше среднего.Уборка в номере оставляла желать лучшего, в видимах местах прибрались и всё, во время проживания и
Подробнее
07.02.2019
Если вы хотите забронировать конференц-зал, то только НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ! ЭТО ПРОВАЛ! Даже не знаю с чего начать, потому что все было плохо.Зал ужасный, кофе-брейк забыли накрыть (хотя накануне я напомнила, потом напомнила утром и в итоге забыли), кондиционер не работал, менеджера не было, столы шатались
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Детский бассейн
Другие отзывы
21.05.2024
Супер- отель в тихом месте на берегу моря!Паркинг открытый и закрытый ,ресторан ,бассейн ,вежливый персонал ,очень чисто ,в пешей доступности бары и рестораны!Обязательно вернемся еще раз !
Подробнее
21.05.2024
Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет
Подробнее
20.05.2024
В отеле все понравилось, паровые бани и сауны. Аниматор Emre запечатлелся больше всего. По вечерам проходят
Подробнее
20.05.2024
Отдыхали в отеле с 6 по 17 мая.
Очень приличный отель без лишнего пафоса.
Номера не супер новые, но
Подробнее
20.05.2024
Это второе посещение отеля, прошлый раз был два года назад.
Зимой отель был на реновации, было интересно
Подробнее