Туры в Нижний Новгород
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Нижнего Новгорода
Нижнего Новгорода
- Всего (121) Перейти>>
Погода
в Нижнем Новгороде
в Нижнем Новгороде
- Сегодня: 2 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нижний Новгород
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Александровский Сад 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
3
Бронировал заранее, заранее сообщал, что мне нужен ранний заезд и более поздний выезд, естественно за доплату (50% от стоимости суток). Заказывал, тоже, естественно, за доплату встречу на ж/д вокзале. Накануне звоню проверить, что меня будут встречать - мне говорят "да номер забронирован, но заезд у нас в 14:00". Я говорю: "Я же заранее договаривался, что мне нужен ранний заезд". Следует вопрос: "С кем договаривались?".... Я не обязан запоминать имена сотрудников, говорящих со мной по телефону... Но, переключили на отдел бронирования, всё решили, номер был свободен.
Останавливался в люксе с видом на Волгу. Номер хороший - новая мебель, чисто, панорамные окна с видом на Волгу. Летом, наверное, один вид стоит этих денег, но я был в декабре - и Волга была замёрзшая, всё кругом в снегу... Удивило, что хоть номер и класса люкс, но в номере не ванная, а душевая кабина.
Заехав, решил выпить кофе. Кофеварка в номере не работала, разлив воду вокруг, кофе мне капсульная кофемашина так и не выдала. Позвонил на ресепшен, пришла горничная, заменила кофеварку.
Пошёл на завтрак (при заезде девушка на ресепшене сказала, что завтрак в день заезда у меня включен в стоимость доплаты). Но на входе в ресторан моего номера в списке не оказалась. Девушка на входе (менеджер ресторана) пошла на ресепшен проверять оплачен ли у меня завтрак.
Телевизор в спальне (в номере два телевизора - в гостиной и в спальне) тоже не работал, пришлось опять звонить на ресепшен, ждать монтёра.
Вечером сижу я в халате после душа, в номер без стука входит горничная - увидев меня, конечно, извинилась, и протянула фирменную конфету и листок с погодой на завтра. Листок такой потрёпанный по краям, что видимо его уже несколько лет носят по номерам. Листок сообщал, что завтра -12 -14, галочка стояла напротив солнца и дождя! Дождь при -12 - 14 - это конечно же, абсурд!
В номере мини-бар - в меню, которое лежит в мини-баре, написано: коньяк Remy Martin vsop 50 гр, а в мини-баре на самом деле стоит Courvoisier vs. Люди, разбирающиеся в коньке, понимают разницу качества и цены.
Выезжал позже назначенного времени, о чём предупреждал и при бронировании и при заезде. После 12:00 до выезда я находился в номере, не было необходимости его покидать. Но при выезде специально проверил - вставил карточку в дверь, она дверь уже не открывала, загорался красный огонёк, т.е. карточка была запрограммирована до 12:00. Если бы я не был в номере, а покинул бы его и вернулся, скажем, за час до выезда, получил бы дополнительные неприятные эмоции...
В гостинице очень вкусные завтраки "шведский стол", повар готовит яичницу или омлет с различными добавками на Ваш выбор, а французский багет меня просто покорил. Как я уже писал выше, прекрасный вид на Волгу из номера люкс. Но мелочи, недостойные 4-х звёздочного отеля, портят впечатление. Поэтому лично я вряд ли остановлюсь в "Александровском саду" ещё раз....
Останавливался в люксе с видом на Волгу. Номер хороший - новая мебель, чисто, панорамные окна с видом на Волгу. Летом, наверное, один вид стоит этих денег, но я был в декабре - и Волга была замёрзшая, всё кругом в снегу... Удивило, что хоть номер и класса люкс, но в номере не ванная, а душевая кабина.
Заехав, решил выпить кофе. Кофеварка в номере не работала, разлив воду вокруг, кофе мне капсульная кофемашина так и не выдала. Позвонил на ресепшен, пришла горничная, заменила кофеварку.
Пошёл на завтрак (при заезде девушка на ресепшене сказала, что завтрак в день заезда у меня включен в стоимость доплаты). Но на входе в ресторан моего номера в списке не оказалась. Девушка на входе (менеджер ресторана) пошла на ресепшен проверять оплачен ли у меня завтрак.
Телевизор в спальне (в номере два телевизора - в гостиной и в спальне) тоже не работал, пришлось опять звонить на ресепшен, ждать монтёра.
Вечером сижу я в халате после душа, в номер без стука входит горничная - увидев меня, конечно, извинилась, и протянула фирменную конфету и листок с погодой на завтра. Листок такой потрёпанный по краям, что видимо его уже несколько лет носят по номерам. Листок сообщал, что завтра -12 -14, галочка стояла напротив солнца и дождя! Дождь при -12 - 14 - это конечно же, абсурд!
В номере мини-бар - в меню, которое лежит в мини-баре, написано: коньяк Remy Martin vsop 50 гр, а в мини-баре на самом деле стоит Courvoisier vs. Люди, разбирающиеся в коньке, понимают разницу качества и цены.
Выезжал позже назначенного времени, о чём предупреждал и при бронировании и при заезде. После 12:00 до выезда я находился в номере, не было необходимости его покидать. Но при выезде специально проверил - вставил карточку в дверь, она дверь уже не открывала, загорался красный огонёк, т.е. карточка была запрограммирована до 12:00. Если бы я не был в номере, а покинул бы его и вернулся, скажем, за час до выезда, получил бы дополнительные неприятные эмоции...
В гостинице очень вкусные завтраки "шведский стол", повар готовит яичницу или омлет с различными добавками на Ваш выбор, а французский багет меня просто покорил. Как я уже писал выше, прекрасный вид на Волгу из номера люкс. Но мелочи, недостойные 4-х звёздочного отеля, портят впечатление. Поэтому лично я вряд ли остановлюсь в "Александровском саду" ещё раз....
Автор: KiriL
Дата публикации: 31-12-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Александровский Сад
22.11.2016
Останавливалась в отеле на одни сутки в командировке, долго сомневалась между ним и Азимутом, в итоге все-таки выбрала сад.
И не пожалела.
Обслуживание на 5+. После долгой поездки очень хотелось есть, а идти куда-то не хотелось, поэтому заказала обслуживание в номер.
Еду принесли минут через 40, все
Подробнее
28.08.2016
Останавливались в отеле на три дня, отель выше всяких похвал, все достопримечательности в шаговой доступности. Вежливый отзывчивый персонал, замечательный номер, отличная кровать, халаты, тапочки, все умывальные принадлежности, вечером презент от отеля - две шоколадки и пожелания хорошего дня с прогнозом
Подробнее
24.08.2016
Отель претендует на звание очень шикарного. Обслуживание там действительно шикарное, но это пожалуй единственное, что сработано как надо. Интерьер хранит отпечаток советских времен. Кухня не хватает звезд с неба. Расположение отеля на мой взгляд отвратительное. Из него можно выйти только на проезжую
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 87348 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее