Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Туапсе / Небуг / Lavicon Hotel Collection / Отзывы

Туры в Небуг

Отели
Небуга
Погода
в Небуг
Курорты
России






Отзыв на Lavicon Hotel Collection 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в ноябре,
2
1
3
Обожаю детские каникулы, потому что в них можно не сидеть дома, а отдохнуть где-то и детям и родителям.
Из года в год на осенние каникулы мы устраиваем себе тоже мини-отпуск и в этом году решили далеко не ехать, отправились в Небуг в Лавикон.
Давно знаю про этот отель, но ни разу здесь не останавливались, а все потому что в сезон курорты Краснодарского края настолько обалдели, что уже цены не сложить, чтобы остановиться в нормальном месте на недельку, нужно выложить сотни тысяч рублей (надеюсь отельеры когда-то опомнятся). А осенью цены более менее божеские, даже неплохо для такого места.

Больше всего нас привлек бассейн и наличие ресторана на территории.
Бассейн очень понравился и не разочаровал, а вот от ресторана Сорренто мы остались не в восторге.

На территории Лавикона 2 отеля: 4 и 5 звезд, есть фуникулёр к морю, что пришлось очень кстати, так как мы с коляской.
Работает только для гостей отеля по браслетам.

Набережная внизу хорошая, протяженная, можно простись в Небуг.
Фуникулер работает до 0:00 или до 20:00, в зависимости от сезона.
Но даже если он закрыт, можно обойти с другой стороны, пешком минут 15.

При заселении порадовало, что парковка бесплатная, но я не уверена, что так всегда, возможно при полном наполнении и платная.
Мы были в полупустом отеле, хоть и каникулы.

На ресепшене меня не очень порадовали администраторы.
Мы заселились по предварительному бронированию, которое было подтверждено у меня в переписке в вотсапе с указанием кол-ва человек, ночей, суммы итд.
Но при заселении почему-то с меня стали требовать сверх той стоимости, по которой я бронировала и просили доплату за ребенка + 2 тыс за ночь.
Хотя заранее я указывала количество детей и доп. мест.
Я показала бронирование, но администраторы продолжали утверждать что это ничего не значит и за детей у них доплата, на что я сказала что ничего доплачивать не буду и сверх той суммы, что указана у меня в брони, платить не собираюсь, если это и чья-то ошибка, то точно не моя.
Заранее я обсуждала кол-во гостей и уточняла, нужно ли платить за детей еще что-то но там была какая-то акция на каникулы, что дети ночуют бесплатно, но почему-то при заселении администраторы были не в курсе и утверждали, что такого быть не может.
Я стояла на своем и сказала что буду звонить в отдел бронирования, тогда они решили сделать это раньше меня (но я ничего не слышала, куда и зачем они звонили, так как девушка со стойки отошла), вернулась минут через 5 и сказала, что доплаты не нужны.
Такая же ситуация у меня уже случалась в не менее "премиальном" отеле Приморье в Геленджике, но если там с меня все таки сняли деньги и потом мне пришлось их возвращать, здесь я была уже умудрена опытом и настаивала что плачу только по письменной брони, а не со слов администраторов.
Все же это инцидент номер раз и такие детали всегда портят впечатление.

Потом произошел инцидент номер два.
При бронировании меня спросили, хочу я номер с видом на море или на горы.
Естественно я сказала, что вид на море, на что мне ответили "пока еще номера есть и можно выбрать, бронируем вид на море", в брони это также указано.
Но при заселении почему-то по умолчанию нам выдали номер с видом на парковку, но мы были уставшие с дороги, и толком не поняли, вдалеке виднелось море, может это он и есть..
Вот вид из нашего номера.

Но мы вышли прогуляться на набережную и обнаружили, что с обратной стороны отеля как раз открывается панорамный вид на море, прекрасный вид!
Почти все номера пустовали при этом, почему нельзя было нас поселить в номер с видом на море - я не понимаю.

Я написала на горячую линию отеля, что нам дали номер с другим видом, хотя мы уже разместились и планировали оставаться здесь.
Потому что работа администраторов не сильно впечатлила, решила их не трогать.
Мне ответили: с вами сейчас свяжутся, после чего позвонила администратор и начала сочинять какую-то чепуху в прямом смысле.
Она пыталась меня убедить, что ВСЕ НОМЕРА ИХ ОТЕЛЯ С ВИДОМ НА МОРЕ (ага!) Зачем тогда меня спрашивали какой вид я хочу и почему цена вид на море и горы разная, не говоря уже о том, что это разные категории номеров на сайте..
Но она даже пришла ко мне в номер с полной уверенностью, что я ведусь на все это и звучит убедительно.
Я не стала ничего доказывать.
Добила меня ее фраза: некоторые вообще хотят вид на деревья и церковь (в стороне трассы сбоку отеля стоит часовня) мол все люди разные..
Тогда почему нельзя было хотя бы у меня уточнить какой вид мне бы хотелось при заселении, тем более что в бронировании я итак уже это указала, а не в последствии стоять врать гостям, сочинять оправдания на ходу и не краснеть.

Нам предложили переехать в другой номер "такой же" по мнению администратора, которая до последнего не сдавалась и довела свою роль до конца, почему-то считая, что глупая из нас двоих я.
Думаю, комментарии излишни, администраторы вместо того, чтобы как-то прояснить ситуацию, признать ошибку и извиниться, решают выдумать собственную версию происходящего и стоять на ней.
Хотя информация проверяема в момент, сравнивая фото с сайта.
Первое фото - куда нас переселили потом, я все же настояла, второе фото - где нас разместили в "таком же" номере.
Такого отношения в отеле который претендует на уровень 5 звезд я не ожидала, конечно.
Просто оставлю это тут.
Фото с сайта, ожидание и реальность.

Номер, куда нас переселили был той же категории, но он уже был с видом на море.
Настоящим, а не придуманным сотрудникам-врунишками в попытках как-то скрасить свою вину (я всегда за честность и такое отношение меня всегда удивляет, особенно в более менее нормальных отелях, а я думала что Лавикон такой).

Номер просторный.
Мы ставили доп.кровать для ребенка и все комфортно разместились.
Только мне до сих пор не понятно, почему по вине других людей и их некомпетенции мы должны были собирать все вещи, когда уже разложили их, а горничные должны были тратить свое время на дополнительную уборку номера.
При этом вы думаете кто-то хотя бы извинился?? Нет конечно!
У них же все номера с видом на море, а я просто ничего не понимаю в видах.

Все простенько, хоть и чисто, не премиум какой-то вариант проживания, после посещения мне стало не понято тем более, из чего формируется такое ценообразование летом, от 20 тыс в сутки за двухместное размещение, дети еще дополнительно оплата, это на минуточку для двоих 5 дней - 100 тыс.
И это это актуальная цена, если бронировать прям заранее.
Видимо кому-то деньги очень нужны, по летней цене я бы сюда точно не вернулась.
В инстаграме у них все так идеально, на на деле номер как номер, обычный.

Зубных наборов, полотенец, чашек, всего в номере было по 2, никто не позаботился о том, что у нас номер забронирован на троих и нужно по 3 комплекта, т.к. ребенку в 12 лет необходимо все то же самое.
Также никто не готовил номер к нашему приезду, просто дали ключ какой попался, номер был со стандартным наполнением, все на ребенка мы просили отдельно, естественно раскладушку тоже ставили уже при нас.

Слышимость в номерах ужасная, мы собирались ложиться спать, как вдруг соседи через стену решили во всю громкость начать заниматься..
Ребенок наш смотрит на нас выпучив глаза, мы на него и не знаем что сказать от неловкости как в рекламе когда родители телевизор не могут переключить..
Потом на следующий день я взяла телефон сына, там переписка с другом: "Представляешь, заехали в отель, а тут порн**а за стеной"...
Стены тончайшие, все слышно как будто у нас в номере, позорище какое-то для отеля который позиционирует себя как лакшерри премиум..

Мы были в первых числах ноября, бассейн работал для галочки, при этом все лежаки убраны, собраны, просто текла вода и все.
Бассейн подогревается, но вода не теплая и никто не купался.
Вид из бассейна просто шикарный, панорама на море.

А вот крытый бассейн мы посещали часто в разные часы.
Посещение включено в стоимость проживания, бассейн находится в пятизвездочном корпусе, вход по браслетам.
На ресепшене выдают ключи от шкафчика, где можно взять полотенце, тапочки, переодеться, оставить одежду.
Несколько раз пока я переодевалась в женскую раздевалку заходил мужчина со словами: есть кто голый?
А потом оправдывался что кто-то там из сотрудников не вышел и он за него собирает полотенца (напомню об уровне и стоимости отеля!). Вообще с кадрами здесь полная неразбериха, много новичков, им постоянно проводят какие-то инструктажи, такое чувство что все на новом месте работы.

По поводу посещения бассейна, мы были в такой период, когда отели почти пустовали, зато к вечеру в зоне спа собирался весь Краснодарский край, поэтому старались ходить в утренние часы, чтобы поплавать спокойно.
Лучше посещать утром, вечером бывает даже лежаков свободных нет и негде присесть.

В спа центре очень красиво, но опять же не убрано, кругом разводы, все стеклянные и металлические элементы в заляпанных следах, сантехника не блестит, а вообще не вытирается.
Очень обидно, потому что я сделала красивые фотографии в джакузи, а мое лицо сквозь грязные стекла даже не видно, также и в бассейне, вокруг красота, а чистоты нет, в общем руки тут не доходят до многого.

Для детей предусмотрены анимационные программы.
Анимация довольно условная, если в этом отеле в Крыму буквально с утра до ночи аниматор носится с детьми и не дает им ни минуты продыху, то здесь парень просто молча сидел смотрел как другие играют в видеоигры.

Плюсы:

- красивые виды на море
- ресторан на территории
- панорамный бассейн
- крытый бассейн
- чистые номера
- свежий ремонт

Минусы:

- отношение к гостям и вранье сотрудников
- некомпетентность администраторов
- нам тут не были рады
- завышенный ценник летом
- было скучно, кроме бассейна
- не следят за чистотой спа
- много людей по вечерам в бассейне
- поселили не в тот номер
- пришлось переезжать
- требовали доплату, хотя ее не было при брони
- сотрудники многие новички или неумёхи
- не соответствует заявленному уровню и цене
Название: Lavicon Hotel Collection

Адрес:Россия,Небуг , Новороссийское шоссе, д. 10, Небуг, Nebug.

44.163692 38.992790

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 23-11-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Lavicon Hotel Collection

04.11.2022  
На 4 ноября 2022 спланировали свой отдых на две ночи в отель Lavicon Hotel Collection 5*По телефону нам озвучили стоимость представительского люкса за две ночи без питания 32 760₽, я несколько раз переспросила у отдела бронирования стоимость, потому что удивила цена , тк стандартный номер был по такой
Подробнее
01.10.2022  
Отдыхали в сентябре, нареканий по персоналу нет , все вышколено, работает как часы.Спа хороший , рядом классный собственный оборудованный всем необходимым пляж , с прикольным лифтом к нему, на пляже есть и бар и детская игровая и море шезлонгов.По мимо ресторана в отеле , есть ещё панорамный Санремо
Подробнее
10.09.2022  
В этом отеле почему-то считают, что для отдыхающих главное - музыка! Тишины - минимум, музыка долбит у бассейна, аниматоры с микрофоном проводят какие-то аэробики с самого утра; вечером музыка долбит из ресторана до поздней ночи, всё под крики ведущего в микрофон, разумеется))) В общем, если вы хотите
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Молния Ямал
43 отзыва 4.0
Крытый бассейн
Бассейн
Детская анимация
Пляж (1 линия)
Беспл. парковка
Тур с перелетом от 29088 руб.
* без перелета от 55812 руб.

Другие отзывы

05.05.2024  
Отличный аэропорт для ночных пересадок. Чисто, завтрак шведский стол. Разнообразный завтрак. За год подорожал, а мест стало не хватать
Подробнее
05.05.2024  
Очень приятный отель! Начнем с того что он очаровал нас необычной архитектурой и огромной территорией
Подробнее
05.05.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 5
Очень приветливый и отзывчивый персонал, готовы помочь в любой ситуации. Отличное место расположения
Подробнее
05.05.2024  
Потрясающий и уютный отель, с вкусными завтраками и выпечкой. Отдельное спасибо за заботу Исланбеку и Наталье!
Подробнее
05.05.2024  
Неплохой отель, сервис слабый и номера убитые. Из раковины воняет тухлыми тряпками 24 часа в сутки
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь