Туры в Нальчик
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Нальчика
Нальчика
- Всего (25) Перейти>>
Погода
в Нальчике
в Нальчике
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Нальчик
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на AZIMUT Отель Нальчик туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
3
5
1
Отвратительная гостиница!
Абсолютно лживое указание на то, то гостиница, якобы, 4*. Две звезды с большой натяжкой. Звёзды - это про сервис, которой в этом месте отсутствует вообще.
Гостинице глубочайшим образом наплевать на клиента.
1. В душе из холодного крана течёт горячая, а из горячего - холодная вода. Уже несколько месяцев гостиница не только не исправляет ситуации, но даже не притворяется, что относится к клиенту как к гостю - даже не предупреждает об этом.
2. Кондиционер в номере установлен с абсолютным пренебрежением к человеку - он висит прямо над кроватью и, во время работы, постоянно "плюёт" в спящего под ним человека конденсатом.
3. В номере нет рожка для обуви.
4. В номере нет щётки для обуви.
5. В гостинице вообще нет никакого способа почистить туфли - для этого гостиница не предусмотрела ничего.
6. Завтрак начинается в 8:00. В 8:35 вся еда была холодной. Гостинице настолько плевать на удобство клиента, что она даже на микроволновке экономит - микроволновки вообще нет, нет способа согреть холодную еду.
7. Этой якобы 4* гостинице настолько наплевать на постояльцев, что на завтрак, вместо сока, подают нектар, в котором, согласно информации на упаковке, всего 50% фруктового сока.
8. Гостинице настолько плевать на клиента, что даже табличек перед мармитами, с якобы горячей едой, нет. Невозможно узнать чем таким несъедобно-холодным гостиница пытается тебя накормить. На вопрос "почему нет табличек с указанием блюд" персонал даёт идиотский ответ - "потому что если поставить таблички, то их сломают".
9. Та же история с вареньем - стоит шесть видов варенья без указания из чего варенье. На вопрос персоналу - сотрудник начинает ложкой доставать немного варенья и говорит "это, похоже, малина. Это, наверное, слива - не могу точно разобрать" и т.д.
10. Для варенья вообще никакой посуды нет. На вопрос куда же положить варенье - сотрудник, с тем же наплевательством на клиента, предлагает варенье положить на тарелку.
11. В лобби, в кафе-ресторане, официантам также, в стиле гостиницы, наплевать на клиента: Ты сидишь с поднятой рукой, полностью вытянутой вверх, в ресторане заняты три столика, включая твой - два официанта точат лясы у стойки, третья несколько раз проходит мимо тебя как будто специально не замечая тебя. Подошла только когда когда я на весь зал крикнул "мне неудобно Вас отвлекать от работы. Вы не могли бы сделать вид, что Ваша работа обслуживать сидящих за столом и подойти ко мне"?
Абсолютно лживое указание на то, то гостиница, якобы, 4*. Две звезды с большой натяжкой. Звёзды - это про сервис, которой в этом месте отсутствует вообще.
Гостинице глубочайшим образом наплевать на клиента.
1. В душе из холодного крана течёт горячая, а из горячего - холодная вода. Уже несколько месяцев гостиница не только не исправляет ситуации, но даже не притворяется, что относится к клиенту как к гостю - даже не предупреждает об этом.
2. Кондиционер в номере установлен с абсолютным пренебрежением к человеку - он висит прямо над кроватью и, во время работы, постоянно "плюёт" в спящего под ним человека конденсатом.
3. В номере нет рожка для обуви.
4. В номере нет щётки для обуви.
5. В гостинице вообще нет никакого способа почистить туфли - для этого гостиница не предусмотрела ничего.
6. Завтрак начинается в 8:00. В 8:35 вся еда была холодной. Гостинице настолько плевать на удобство клиента, что она даже на микроволновке экономит - микроволновки вообще нет, нет способа согреть холодную еду.
7. Этой якобы 4* гостинице настолько наплевать на постояльцев, что на завтрак, вместо сока, подают нектар, в котором, согласно информации на упаковке, всего 50% фруктового сока.
8. Гостинице настолько плевать на клиента, что даже табличек перед мармитами, с якобы горячей едой, нет. Невозможно узнать чем таким несъедобно-холодным гостиница пытается тебя накормить. На вопрос "почему нет табличек с указанием блюд" персонал даёт идиотский ответ - "потому что если поставить таблички, то их сломают".
9. Та же история с вареньем - стоит шесть видов варенья без указания из чего варенье. На вопрос персоналу - сотрудник начинает ложкой доставать немного варенья и говорит "это, похоже, малина. Это, наверное, слива - не могу точно разобрать" и т.д.
10. Для варенья вообще никакой посуды нет. На вопрос куда же положить варенье - сотрудник, с тем же наплевательством на клиента, предлагает варенье положить на тарелку.
11. В лобби, в кафе-ресторане, официантам также, в стиле гостиницы, наплевать на клиента: Ты сидишь с поднятой рукой, полностью вытянутой вверх, в ресторане заняты три столика, включая твой - два официанта точат лясы у стойки, третья несколько раз проходит мимо тебя как будто специально не замечая тебя. Подошла только когда когда я на весь зал крикнул "мне неудобно Вас отвлекать от работы. Вы не могли бы сделать вид, что Ваша работа обслуживать сидящих за столом и подойти ко мне"?
Автор: DanielF
Дата публикации: 06-12-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на AZIMUT Отель Нальчик
28.08.2022
отличный отель, на твёрдую 4! Номера неплохо
было бы обновить.
Не понравилось : мебель и сантехника все-же устаревают
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Собственный пляж
Синдика
3.9
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее