Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (992) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Севастополь Классик 2
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
2
1
1
Гостиница состоит из 2 корпусов: "Классик" 2* и "Модерн" 3*. Расположена в 5 минутах от метро.
Внешний вид очень непрезентабельный.Складывается впечатление, что подъезжаешь не к гостинице, а к заброшенному зданию завода.Холл корпуса "Модерн" был недавно отремонтирован, но по интерьеру заметно, что лепили из того, что было.При входе сразу создается впечатление "дешевого пафоса".
Бронировал через туроператора семейный 2-комнатный номер в корпусе "Модерн". При бронировании просил ПО ВОЗМОЖНОСТИ раннее размещение (а в туризме это означает, что без гарантии и при условии наличия свободных номеров без доплаты). Приехали в 7 утра.Нам подтвердили, что номер нестандартный, в наличие есть, но заселить отказались.После переговоров с администратором на рецепшин выяснилось, что при бронировании менеджер забыла указать пожелание по поводу раннего заселения.Далее начались проблемы с оплатой.Мне пообещали, что проживание можно будет оплатить банковской картой при заезде.Оказалось, что к оплате принимают только карты платежной системы "VISA". У меня карта "МИР". В итоге мне пришлось идти к метро в отделение банка, чтобы снять наличные и оплатить счет.Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства и предоставленную неточную или неполную информацию по обслуживанию карт, при выезде из гостиницы с меня вымогали дополнительно деньги за раннее заселение.При въезде доплата не была оговорена!Очень странное поведение сотрудников: был забронирован один из самых дорогих номеров гостиницы.
В отеле охрана присутствует только номинально.В гостиницу - свободный доступ.Когда проходишь к лифту, никто интересуется наличием карты гостя, не регистрируют посетителей.Складывается впечатление, что ты находишься не в трехзвездочной гостинице, а в хостеле.
Номера тоже удивили.Дизайн более-менее приличный.Но номер был абсолютно не подготовлен к заезду.На столах была пыль, в тумбочке не убрана грязная ложка от предыдущих гостей, под диваном ношеные тапочки и клубы грязи.И это 2-комнатный семейный номер!Попросили принести гладильную доску - пришлось ждать почти час.В номерах идеальная слышимость.Любой шорох в коридоре или в соседнем номере происходит будто у тебя за спиной.
Номер бронировали на 3 человек, однако для третьего гостя отсутствовало постельное белье (для раскладного дивана) и предметы гигиены.Приходилось звонить и напоминать.Уборка номера - это только вынос мусора.И то в одной комнате из двух!Связь с внешним миром отсутствует, даже платная.Телефон работает только на местной АТС. Слава Богу, что Wi-Fi бесплатный и работал.
Питание оплачивается дополнительно - континентальный завтрак по системе ШС. Ассортимент блюд в разные дни немного меняют.
Не рекомендую эту гостиницу, если не хотите испортить впечатления о Москве.За эту цену можно найти более достойные гостиницы по сервису, расположению и отношению к гостям.В моей практике это первая гостиница, где при отсутствии всех стандартов отельного бизнеса, при выезде еще и занимаются поборами!
Внешний вид очень непрезентабельный.Складывается впечатление, что подъезжаешь не к гостинице, а к заброшенному зданию завода.Холл корпуса "Модерн" был недавно отремонтирован, но по интерьеру заметно, что лепили из того, что было.При входе сразу создается впечатление "дешевого пафоса".
Бронировал через туроператора семейный 2-комнатный номер в корпусе "Модерн". При бронировании просил ПО ВОЗМОЖНОСТИ раннее размещение (а в туризме это означает, что без гарантии и при условии наличия свободных номеров без доплаты). Приехали в 7 утра.Нам подтвердили, что номер нестандартный, в наличие есть, но заселить отказались.После переговоров с администратором на рецепшин выяснилось, что при бронировании менеджер забыла указать пожелание по поводу раннего заселения.Далее начались проблемы с оплатой.Мне пообещали, что проживание можно будет оплатить банковской картой при заезде.Оказалось, что к оплате принимают только карты платежной системы "VISA". У меня карта "МИР". В итоге мне пришлось идти к метро в отделение банка, чтобы снять наличные и оплатить счет.Вместо того, чтобы принести извинения за доставленные неудобства и предоставленную неточную или неполную информацию по обслуживанию карт, при выезде из гостиницы с меня вымогали дополнительно деньги за раннее заселение.При въезде доплата не была оговорена!Очень странное поведение сотрудников: был забронирован один из самых дорогих номеров гостиницы.
В отеле охрана присутствует только номинально.В гостиницу - свободный доступ.Когда проходишь к лифту, никто интересуется наличием карты гостя, не регистрируют посетителей.Складывается впечатление, что ты находишься не в трехзвездочной гостинице, а в хостеле.
Номера тоже удивили.Дизайн более-менее приличный.Но номер был абсолютно не подготовлен к заезду.На столах была пыль, в тумбочке не убрана грязная ложка от предыдущих гостей, под диваном ношеные тапочки и клубы грязи.И это 2-комнатный семейный номер!Попросили принести гладильную доску - пришлось ждать почти час.В номерах идеальная слышимость.Любой шорох в коридоре или в соседнем номере происходит будто у тебя за спиной.
Номер бронировали на 3 человек, однако для третьего гостя отсутствовало постельное белье (для раскладного дивана) и предметы гигиены.Приходилось звонить и напоминать.Уборка номера - это только вынос мусора.И то в одной комнате из двух!Связь с внешним миром отсутствует, даже платная.Телефон работает только на местной АТС. Слава Богу, что Wi-Fi бесплатный и работал.
Питание оплачивается дополнительно - континентальный завтрак по системе ШС. Ассортимент блюд в разные дни немного меняют.
Не рекомендую эту гостиницу, если не хотите испортить впечатления о Москве.За эту цену можно найти более достойные гостиницы по сервису, расположению и отношению к гостям.В моей практике это первая гостиница, где при отсутствии всех стандартов отельного бизнеса, при выезде еще и занимаются поборами!
Автор: МаксимТ
Дата публикации: 29-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Севастополь Классик
09.09.2017
![](/_i/1px.gif)
Пришлось срочно выехать в Москву по семейным обстоятельствам.
Не бронировали.
Посмотрели на Букинге, что есть свободные номера и поехали.
На троих взяли двухкомнатный номер в корпусе "Модерн", двое на кровати, для третьего раскладной диван в другой комнате.
В номере чисто, аккуратно, два телевизора
Подробнее
22.08.2017
![](/_i/1px.gif)
Отель как новенький внутри,ещё бы снаружи его подделали немного.завтрак не дорогой и вкусный,удобное месторасположение ,теперь минусы:в номере халат,тапочки,вода все за отдельную плату,ни кофе ни чая ни сейфа нет.теперь по персоналу: некая Алиса на ресепшене 3 раза давала не правильную информацию о
Подробнее
21.08.2017
![](/_i/1px.gif)
Расположение - минута от метро. далее 15 минут до центра. Рядом магазины, правда нет в шаговой доступности кафе или ресторанов. Номера свежеотремонтиованные, белье чистое, уборка регулярная, сантехника работает. Неплохие завтраки (типичный европейский уровень для BB).
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали с женой 27.06.24 по 07.07.24.
Сказать что плохо это не сказать ничего.худшего я не видел нигде.
Ребята вам сюда не надо!!!!
Подробнее
06.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отличный отель с прекрасной локацией! Все в доступе, метро рядом, достопримечательности рядом, находится
Подробнее
06.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Останавливался в этом отеле в конце апреля. Хорошая гостиница. Особенно порадовали завтраки. Сытно
Подробнее
06.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в отеле Solymar Naama Bay с 19 по 29 июня 2024г.,6 человек.
(температура в это в время конечно
Подробнее
06.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Вежливый персонал, возможность объясниться на русском. Отличное местоположение, 5-7 минут до центра старого города, все достопримечательности в шаговой доступности.
Подробнее