Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (974) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 26 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
3
Забронировала отель заранее напрямую (через сайт отеля). В брони был заявлен комплемент (у нас с мужем была годовщина). Приехали к 3 часам дня (т.к. заселение в правилах отеля начинается с указанного времени). Зашли в отель - первое впечатление довольно приятное: внутри все аккуратно, красивый интерьер, улыбался портье и администратор. Дальше началось... Администратор - представитель страны СНГ и плохо говорит по русски - возможно это диковинка отеля?! Не знаю, но внимание привлекло сразу. Называю свою фамилию, отдаю паспорт и говорю, что бронь оплачена, но администратор в базе найти ее не смог - пошёл разбираться. Спустя 15 минут мою оплаченную бронь нашли и нам дали ключи. Так же проконсультировали на предмет связи с рецепшн по телефону из номера.
Дабы исключить забывчивость администратора, дальнейшие сюрпризы от сбоя системы и прочее, решила сама напомнить про комплимент, на что администратор ответил - да все отмечено и «корзина с фруктами» ждёт вас в номере.
До комнаты нас проводил портье (вещей с собой не было) - благодаря этому человеку впечатление ещё оставлялось благоприятным.
В номере все также чисто и аккуратно, как во всем отеле - это несомненный плюс. Тем не менее корзины не было - мы решили подождать и заодно позвонить на рецепшн попросить лёд, зубные щётки и личный код от вай-фай (о котором по-хорошему должен был сообщить администратор при заселении).
Звонили по внутреннему номеру «100» в течение 15 минут - никто не брал. Позвонили в службу ресторанного обслуживания 2 раза - никто не берет. Пришлось спускаться вниз на лифте и просить лично. Спустились - на вопрос почему администратор не отвечал на телефон - ответил, что он был все время на месте и скорее всего у нас неполадки с телефоном номере. Хорошо, допустим. Предложил вызвать к нам мастера - мы согласились. Я попросила лёд, щётки и напомнила про корзину (т.е. прошло уже порядка 30 минут после заселения).
Лёд принесли спустя 20 минут, тогда же и миску с 2 яблоками, одной грушей и одним киви. Это и была корзина с фруктами. Честно, лучше вообще такое не приносить. Это выглядело как насмешка, и сама подача и количество, внешний и качество данных пластмассовых фруктов. Тут мы с мужем переглянулись и посмеялись над 5*, которые заявлены у отеля. Помимо «корзины» принесли мини бутылочку Абрау Дюрсо - тут вопросов нет, единственное она была не охлажденная, считаю это недочетом, но если бы не было предыдущих минусов - не обратила бы внимание. Вскоре мы пошли гулять с мужем и вернулись спустя часов 4-5. Как вы думаете нашли ли мы зубные щётки в своём номере? Нет. Мы набрали номер рецепшн и телефон чудесным образом заработал (может к нам и приходил мастер, но очень сомневаюсь). Администратор удивительно спросил:
- Их ещё не принесли?
- Нет.
- Сейчас принесут.
Спустя 5 минут, действительно, принесли.
Из плюсов: уютный СПА и басссейн, мало народу. В СПА приятный персонал из красивых улыбающихся девушек. Опять же все аккуратно.
Итог: 5* - это в первую очередь сервис. К сожалению, в данном отеле сервис был очень низкий. Сложилось впечатление, что администратор просто не понимал моих просьб из-за языкового барьера и поэтому было столько проблем.
Расположение, чистота номера, интерьер - неоспоримые плюсы, но этим сыт не будешь. В следущий раз выберем другой отель.
P.S.: С мужем любим в отелях заказывать завтрак в постель, но из-за вида фруктов и обслуживания - решили, что целесообразней покушать в ближайшем ресторане.
Дабы исключить забывчивость администратора, дальнейшие сюрпризы от сбоя системы и прочее, решила сама напомнить про комплимент, на что администратор ответил - да все отмечено и «корзина с фруктами» ждёт вас в номере.
До комнаты нас проводил портье (вещей с собой не было) - благодаря этому человеку впечатление ещё оставлялось благоприятным.
В номере все также чисто и аккуратно, как во всем отеле - это несомненный плюс. Тем не менее корзины не было - мы решили подождать и заодно позвонить на рецепшн попросить лёд, зубные щётки и личный код от вай-фай (о котором по-хорошему должен был сообщить администратор при заселении).
Звонили по внутреннему номеру «100» в течение 15 минут - никто не брал. Позвонили в службу ресторанного обслуживания 2 раза - никто не берет. Пришлось спускаться вниз на лифте и просить лично. Спустились - на вопрос почему администратор не отвечал на телефон - ответил, что он был все время на месте и скорее всего у нас неполадки с телефоном номере. Хорошо, допустим. Предложил вызвать к нам мастера - мы согласились. Я попросила лёд, щётки и напомнила про корзину (т.е. прошло уже порядка 30 минут после заселения).
Лёд принесли спустя 20 минут, тогда же и миску с 2 яблоками, одной грушей и одним киви. Это и была корзина с фруктами. Честно, лучше вообще такое не приносить. Это выглядело как насмешка, и сама подача и количество, внешний и качество данных пластмассовых фруктов. Тут мы с мужем переглянулись и посмеялись над 5*, которые заявлены у отеля. Помимо «корзины» принесли мини бутылочку Абрау Дюрсо - тут вопросов нет, единственное она была не охлажденная, считаю это недочетом, но если бы не было предыдущих минусов - не обратила бы внимание. Вскоре мы пошли гулять с мужем и вернулись спустя часов 4-5. Как вы думаете нашли ли мы зубные щётки в своём номере? Нет. Мы набрали номер рецепшн и телефон чудесным образом заработал (может к нам и приходил мастер, но очень сомневаюсь). Администратор удивительно спросил:
- Их ещё не принесли?
- Нет.
- Сейчас принесут.
Спустя 5 минут, действительно, принесли.
Из плюсов: уютный СПА и басссейн, мало народу. В СПА приятный персонал из красивых улыбающихся девушек. Опять же все аккуратно.
Итог: 5* - это в первую очередь сервис. К сожалению, в данном отеле сервис был очень низкий. Сложилось впечатление, что администратор просто не понимал моих просьб из-за языкового барьера и поэтому было столько проблем.
Расположение, чистота номера, интерьер - неоспоримые плюсы, но этим сыт не будешь. В следущий раз выберем другой отель.
P.S.: С мужем любим в отелях заказывать завтрак в постель, но из-за вида фруктов и обслуживания - решили, что целесообразней покушать в ближайшем ресторане.
Автор: AleksandraG
Дата публикации: 30-08-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka
04.09.2018
Замечательный отель с большими номерами, просторно, много места и воздуха. Порадовала современная стильная обстановка в номере, Мебель супер. Есть 2 стола, что очень удобно, большой телевизор, паркетная доска это самый высокий плюс отелю! Открывающиеся Окна - можно спать со свежим воздухом, для меня
Подробнее
20.08.2018
Хорошее расположение. Прекрасные кровати. Весьма неплохая ванная комната в номере. Но...В номере нет утюга. Принесли по звонку. В плане косметики, тапочек и т.д. номер был подготовлен под проживание single, хотя бронировали как double. Всё исправили тоже по звонку. Принесли шампанское и фрукты. Без
Подробнее
29.07.2018
Очень достойный отель, оригинальный дизайн номеров и холла, все достаточно удобно и комфортно. Удобно расположен в пешей доступности до Красной площади. Очень неплохая СПА-зона, хороший завтрак и обед!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 48720 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 99419 руб.
Другие отзывы
16.06.2024
Отдыхаем с двумя детьми.В Турции 9й раз,уровень слабая 4*.Самые жуткие тут номеры,маленькие и грязные(даже
Подробнее
16.06.2024
Плюсы: Прекрасное расположение, терраса с фантастическим видом на озеро, просторный номер
Когда мы
Подробнее
16.06.2024
Уютный и красивый отель, которых находится в ужасном месте. Очень вкусные завтраки и на ресепшене можно купить местную симку
Кондиционер в номере странно трещал каждые минут 15-20
Подробнее
16.06.2024
Брали полупансион , еда великолепная, персонал отличный. Месторасположение тоже хорошее. Есть свой пляж и открытый бассейн. Заселили утром, еще и бесплатный завтрак в качестве комплимента !
Подробнее
16.06.2024
Прекрасный отель. Отличный сервис.
Большой выбор напитков, хорошего качества.
Огромная зеленая территория
Подробнее