Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (978) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 29 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3.5
5
2
Мой отзыв касается ресторана при отеле и, скорее, будет полезен тем, кто задумал провести в нём мероприятие.
В апреле 2015 сыграли свадьбу на 30 человек. Подготовкой банкета занималась эвент-менеджер Дарья Лысова - очень внимательная, идейная и отзывчивая девушка, рассказала о всех возможностях ресторана, помогла составить меню и просто избежать некоторых ошибок по неопытности (сами понимаете, женимся не каждый день:).
В день свадьбы мы были счастливы, видели улыбки гостей и всех вокруг. Но не прошло и двух дней, как добрая часть гостей нам отчиталась в том, что еды было крайне мало (заказывали с запасом), горячее досталось не всем (опять же, брали порций больше, чем пригласили гостей, да и не все смогли прийти на банкет), официанты были не достаточно внимательны к гостям, чай и кофе подали только тем, кто сам попросил (гости деликатные и скромные люди, побоялись разорить молодых, думали, что мы о них не позаботились и горячие напитки не заказали, та же история с горячими блюдами - не дали, значит, наверное, мы сэкономили). А меж тем, за обслуживание было запрошено на 2% больше, чем стандартно, объяснялось это тем, что обычно в данном заведении проводятся более многолюдные мероприятия, мы как бы неформат.
Написала я все эти неприятности в письме на оф. почту через 2 дня после мероприятия, попросив пересмотреть плату за обслуживание в связи с претензиями гостей. Через МЕСЯЦ мне позвонил директор продаж Марианна и менеджер ресторана Андрей...Они всячески оправдывались и говорили, что всего этого просто не могло произойти. Горячее всё раздали по столам, когда закончились закуски, официанты были безупречны, а гости сами виноваты, что молчали и никому не выражали своё недовольство на свадьбе...И завершилось всё тем, что "у нас видеонаблюдения нет, такие вопросы решаются сразу после мероприятия, никто ничего не докажет". А через некоторое время в качестве извинения предложили ваучер на 2 дня проживания в номере отеля. Спасибо хоть на этом, правда не знаю, насколько это для нас актуально:)
РЕЗЮМИРУЮ: Мне совсем не хотелось разбирательств и конфликтов, доказывать и скандалить тоже нет желания. Наша свадьба прошла хорошо, сам день нам понравился и останется в памяти навсегда...а вся эта история лишь омрачает эти воспоминания, но я надеюсь, что это ненадолго, ведь лучше стремиться запоминать ХОРОШЕЕ!
Всем отличных банкетов и любви!;)
В апреле 2015 сыграли свадьбу на 30 человек. Подготовкой банкета занималась эвент-менеджер Дарья Лысова - очень внимательная, идейная и отзывчивая девушка, рассказала о всех возможностях ресторана, помогла составить меню и просто избежать некоторых ошибок по неопытности (сами понимаете, женимся не каждый день:).
В день свадьбы мы были счастливы, видели улыбки гостей и всех вокруг. Но не прошло и двух дней, как добрая часть гостей нам отчиталась в том, что еды было крайне мало (заказывали с запасом), горячее досталось не всем (опять же, брали порций больше, чем пригласили гостей, да и не все смогли прийти на банкет), официанты были не достаточно внимательны к гостям, чай и кофе подали только тем, кто сам попросил (гости деликатные и скромные люди, побоялись разорить молодых, думали, что мы о них не позаботились и горячие напитки не заказали, та же история с горячими блюдами - не дали, значит, наверное, мы сэкономили). А меж тем, за обслуживание было запрошено на 2% больше, чем стандартно, объяснялось это тем, что обычно в данном заведении проводятся более многолюдные мероприятия, мы как бы неформат.
Написала я все эти неприятности в письме на оф. почту через 2 дня после мероприятия, попросив пересмотреть плату за обслуживание в связи с претензиями гостей. Через МЕСЯЦ мне позвонил директор продаж Марианна и менеджер ресторана Андрей...Они всячески оправдывались и говорили, что всего этого просто не могло произойти. Горячее всё раздали по столам, когда закончились закуски, официанты были безупречны, а гости сами виноваты, что молчали и никому не выражали своё недовольство на свадьбе...И завершилось всё тем, что "у нас видеонаблюдения нет, такие вопросы решаются сразу после мероприятия, никто ничего не докажет". А через некоторое время в качестве извинения предложили ваучер на 2 дня проживания в номере отеля. Спасибо хоть на этом, правда не знаю, насколько это для нас актуально:)
РЕЗЮМИРУЮ: Мне совсем не хотелось разбирательств и конфликтов, доказывать и скандалить тоже нет желания. Наша свадьба прошла хорошо, сам день нам понравился и останется в памяти навсегда...а вся эта история лишь омрачает эти воспоминания, но я надеюсь, что это ненадолго, ведь лучше стремиться запоминать ХОРОШЕЕ!
Всем отличных банкетов и любви!;)
Автор: ВикторияМ
Дата публикации: 19-06-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Mamaison All-suites Spa Hotel Pokrovka
09.07.2015
![](/_i/1px.gif)
Номер хороший, уютный. Из минусов - старые порванные халаты, ужасные дешевые тапочки. Спа конечно никакое, гидромассаж в бассейне не работал вообще, всего 1 сауна. Поэтому спа отелем назвать это невозможно. Также сервис в спа очень не порадовал, совсем не дружелюбно, узбеки уборщики разгуливают по
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 52200 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 37693 руб.
Другие отзывы
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Спасибо, всё очень хорошо! Останавливались уже не первый раз. Чисто, удобно. Для стыковки между рейсами на 1-2 дня прекрасное место. Были с детьми 7-9лет, все отлично!
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Чистота., номер , кровать, вид.
Не могу сказать, что мне не понравилось, просто это конечно не пятерка
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдыхали в июне 24. Замечательный отель: прекрасное расположение, даже при волнах можно найти место
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Сейчас нахожусь здесь неделю.
Ещё 3 дня.
Не хочу об этом думать.
Отель клааассный!
Сервис на уровне
Подробнее
28.06.2024
![](/_i/1px.gif)
Неплохой отель. На ресепшене очень отзывчивые, адекватные менеджеры. Все вопросы решаются. Можно заказать
Подробнее