Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (970) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Клуб 27 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
1
3
Ранее останавливались в отеле, тогда все понравилось! Интересное решение с картинами потрясающей красоты повсюду, ну и понравилась атмосфера, которая придает ощущение пребывания в эпохе СССР.
Но недавно меня до глубины души поразил следующий случай, связанный с этим отелем. На улице лил страшный дождь, и я шла с работы продолжительное время и мои кеды насквозь промокли, а впереди меня ждало 3 часа обучения. И мой путь лежал мимо данного отеля. И решила зайти и купить тапочки на ресепшн, чтобы пока сижу эти 3 часа, можно было бы разуться и надеть эти самые тапочки вместо мокрых кед, чтобы не заболеть. А так как я помню прекрасно, что в номере были одноразовые (надеюсь, что одноразовые, а то уже возникли сомнения) тапочки, то подумала, что наверняка они их смогут продать, как продают в нормальных отелях и другие средства гигиены на случай необходимости (одноразовые расчески, зубные щетки итд). Но не тут то было. Когда я подошла к ресепшн и озвучила данную просьбу - купить тапки, она с таким отсутствующим лицом с пустыми глазами сказала "Не продаем". Я попыталась выяснить, как же, вы же в номер кладете каждый день эти самые тапочки, наверняка, у вас их сполна, но нет, она сказала "Они все под счет". И тут как я почувствовала, что тот самый ностальгический дух СССР поразил умы работников отеля, так как тапочки под счет - звучит крайне социалистически. Я ей повторила, я заплачу за них, Вы же продаете щетки или средства гигиены, в чем проблема продать тапки? Но нет, она тем же голосом полным человеческой ограниченности повторила "Мы так не делаем". И это показывает насколько еще далеко нашим отелям до отелей капиталистических стран, в которых продадут что угодно, потому что границ предприимчивости и гибкости мышления как у мышления постсоветского человека, к счастью, нет.
Желаю отелю быть восприимчивым к самым необычным просьбам клиентов, а не проявлять косность и отсталость, ибо это ведет только к краху.
Но недавно меня до глубины души поразил следующий случай, связанный с этим отелем. На улице лил страшный дождь, и я шла с работы продолжительное время и мои кеды насквозь промокли, а впереди меня ждало 3 часа обучения. И мой путь лежал мимо данного отеля. И решила зайти и купить тапочки на ресепшн, чтобы пока сижу эти 3 часа, можно было бы разуться и надеть эти самые тапочки вместо мокрых кед, чтобы не заболеть. А так как я помню прекрасно, что в номере были одноразовые (надеюсь, что одноразовые, а то уже возникли сомнения) тапочки, то подумала, что наверняка они их смогут продать, как продают в нормальных отелях и другие средства гигиены на случай необходимости (одноразовые расчески, зубные щетки итд). Но не тут то было. Когда я подошла к ресепшн и озвучила данную просьбу - купить тапки, она с таким отсутствующим лицом с пустыми глазами сказала "Не продаем". Я попыталась выяснить, как же, вы же в номер кладете каждый день эти самые тапочки, наверняка, у вас их сполна, но нет, она сказала "Они все под счет". И тут как я почувствовала, что тот самый ностальгический дух СССР поразил умы работников отеля, так как тапочки под счет - звучит крайне социалистически. Я ей повторила, я заплачу за них, Вы же продаете щетки или средства гигиены, в чем проблема продать тапки? Но нет, она тем же голосом полным человеческой ограниченности повторила "Мы так не делаем". И это показывает насколько еще далеко нашим отелям до отелей капиталистических стран, в которых продадут что угодно, потому что границ предприимчивости и гибкости мышления как у мышления постсоветского человека, к счастью, нет.
Желаю отелю быть восприимчивым к самым необычным просьбам клиентов, а не проявлять косность и отсталость, ибо это ведет только к краху.
Автор: СабартемВ
Дата публикации: 26-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Клуб 27
03.05.2017
Огромное спасибо персоналу и руководству! Небольшой минус -завтрак, каша овсянка, полно шелухи, может это и полезно, но не приятно. В целом отличный сервис, хорошее расположение, уютные номера, внимательный персонал! Ещё раз приеду!)))
Подробнее
04.02.2017
В целом хорошо, отель выше среднего. Не сразу разобрался как работает ключ от номера, пришлось немного повозиться. В номере все необходимое есть. Отделка под старину, но не мешало бы и освежить )), и мебель и ремонт. Завтрак вполне на уровне, есть из чего выбрать. Качество телевизионного сигнала не
Подробнее
28.09.2016
Уже третий раз в этом отеле и надо сказать правде, не разочаровался. Приличный небольшой отель. Обслуживающего персонала практически не водно, но все чисто, прибрано. На рецепшене можно получить любую информацию, но иногда бы хотелось быть чуть потеплее в разговоре, но это, как говорится...На что следует
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.04.2024
Отдыхали в апреле 2024. Отель очень понравился. Территория очень красивая,много фотозон. Питание отличное-детям
Подробнее
27.04.2024
Недавно вернулись из отпуска в Турции, и отель, в котором мы остановились, превзошел все наши ожидания
Подробнее
27.04.2024
Отель совершенно не соответствует 5 звездам. Особенно огорчили условия для колясочников. Санузлы в
Подробнее
27.04.2024
Рядом с аэропортом, быстрое заселение, чистый и большой номер
Высокая цена на проживание.
Нет дополнительных
Подробнее
27.04.2024
Шикарный отель в 5 км от аэропорта. Очень заботливые сотрудники, которые стараются во все помочь. Красивый
Подробнее