Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (997) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аэростар 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
1
Сразу оговорюсь, Выбор пал на этот отель так как рядом находится метро и от аэропорта Шереметьево относительно не далеко.
Забронировали номер комфорт для некурящих с ванной, детской кроваткой , заранее оплатили, бронирование было подтверждено . Проживание было с 22 по 25 июня, так как летели чартером, не знали, во сколько именно будем в отеле, поэтому бронирование было с запасом времени , чтобы в любое время суток нас заселили ( перелёт был 14 часов, плюс разница в смене часовых поясов -7 часов). И вот измученные с маленьким 3-х летним ребёнком, мы приезжаем в отель 23 июня в 7 утра. Администратор нам даёт ключ, мы спокойно поднимаемся в номер на 9 этаже….а там, лучше стоять в дверях. Ужасная прокуренная комнатушка, с проженным диваном и двумя кроватями. Там даже разуться не хотелось , не то что оставаться спать. Мы идём на ресепшн и говорим администратору о том, что номер не тот, который был забронирован. Он принимает эту информацию и говорит , что он в курсе, что номер не тот, но на данный момент нет номера, который мы забронировали и оплатили две недели назад!. На запрос связаться с руководством он не стал реагировать , сославшись на ранее время ( уже почти 8утра). Администратор долго упирается, говорит что номеров нет, есть только этот один прокуренный. После долгих пререканий, криков на весь холл уставшего ребёнка, в общем минут 20, администратор даёт ключ от другого номера. Мы поднимаемся на 7 этаж, номер тот, который мы забронировали и соответсвует фото и описанию , душ вместо ванной уже не так важен.
Детской кроватки нет, полотенец нет вообще, Ни одного, ни для кого. Спустя минут 15 приносят полотенца и постельное для ребёнка, ещё спустя минут 15 приходит мужчина с явным перегаром с кроваткой и говорит, чтобы МЫ ему помогли ее занести. В ответ , что занести никто не поможет, он еле проталкивает ее в номер, а дальше сами как хотите, застилайте ( мы люди простые, нам не сложно). Кроватка к слову, вся ободранная, и для детей более младшего возраста весьма опасная (как в прошлом веке, с рейками, куда малыш может просунуть ручку/ ножку и застрять).
Далее, мы , наконец-то, вешаем на дверь табличку «не беспокоить» и ложимся спать. Спустя пару часов звонок. Беру трубку , девушка администратор начинает настаивать на переселении нас из номера, ссылается на то, что в соседних номерах будут производить ремонтные работы с перфоратором и заедет группа спортсменов , которые нам могут помешать. Я говорю, что мы никуда не переселимся , она бросает трубку. Никакого перфоратора в итоге мы не услышали до своего выселения.
На этом приключения в этом отеле закончились.
За время проживания уборки в номере не было ни разу. При выселении мы поинтересовались насчёт уборки, в ответ администратор сказал, что уборка производится каждый день. А что у нас в номере не убирались - «так это они не успели просто».
Забронировали номер комфорт для некурящих с ванной, детской кроваткой , заранее оплатили, бронирование было подтверждено . Проживание было с 22 по 25 июня, так как летели чартером, не знали, во сколько именно будем в отеле, поэтому бронирование было с запасом времени , чтобы в любое время суток нас заселили ( перелёт был 14 часов, плюс разница в смене часовых поясов -7 часов). И вот измученные с маленьким 3-х летним ребёнком, мы приезжаем в отель 23 июня в 7 утра. Администратор нам даёт ключ, мы спокойно поднимаемся в номер на 9 этаже….а там, лучше стоять в дверях. Ужасная прокуренная комнатушка, с проженным диваном и двумя кроватями. Там даже разуться не хотелось , не то что оставаться спать. Мы идём на ресепшн и говорим администратору о том, что номер не тот, который был забронирован. Он принимает эту информацию и говорит , что он в курсе, что номер не тот, но на данный момент нет номера, который мы забронировали и оплатили две недели назад!. На запрос связаться с руководством он не стал реагировать , сославшись на ранее время ( уже почти 8утра). Администратор долго упирается, говорит что номеров нет, есть только этот один прокуренный. После долгих пререканий, криков на весь холл уставшего ребёнка, в общем минут 20, администратор даёт ключ от другого номера. Мы поднимаемся на 7 этаж, номер тот, который мы забронировали и соответсвует фото и описанию , душ вместо ванной уже не так важен.
Детской кроватки нет, полотенец нет вообще, Ни одного, ни для кого. Спустя минут 15 приносят полотенца и постельное для ребёнка, ещё спустя минут 15 приходит мужчина с явным перегаром с кроваткой и говорит, чтобы МЫ ему помогли ее занести. В ответ , что занести никто не поможет, он еле проталкивает ее в номер, а дальше сами как хотите, застилайте ( мы люди простые, нам не сложно). Кроватка к слову, вся ободранная, и для детей более младшего возраста весьма опасная (как в прошлом веке, с рейками, куда малыш может просунуть ручку/ ножку и застрять).
Далее, мы , наконец-то, вешаем на дверь табличку «не беспокоить» и ложимся спать. Спустя пару часов звонок. Беру трубку , девушка администратор начинает настаивать на переселении нас из номера, ссылается на то, что в соседних номерах будут производить ремонтные работы с перфоратором и заедет группа спортсменов , которые нам могут помешать. Я говорю, что мы никуда не переселимся , она бросает трубку. Никакого перфоратора в итоге мы не услышали до своего выселения.
На этом приключения в этом отеле закончились.
За время проживания уборки в номере не было ни разу. При выселении мы поинтересовались насчёт уборки, в ответ администратор сказал, что уборка производится каждый день. А что у нас в номере не убирались - «так это они не успели просто».
Автор: Ксения
Дата публикации: 24-06-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аэростар
01.06.2021
Уверенные три звезды. Останавливались в номере после ремонта, выглядит неплохо. Но огромный минус - шумоизоляция, слышно все, о чем негромко говорят в соседнем номере и коридоре. Медленный интернет, работать очень мешает.У отеля хорошая локация. За такую цену в принципе очень неплохо.
Подробнее
11.04.2021
В целом все хорошо. Старый отель с попытками обновления. Замечания- ковролин в номере не свежий, санузел - унитаз устаревший, шумоизоляция номера недостаточна. Месторасположение удачное. Вокруг различная инфраструктура.
Подробнее
12.09.2020
После неожиданной отмены бронирования в гостинице "Ларгус" (подробности в отзыве о "Ларгусе") , мы с супругой поселились в гостиницу "Аэростар". Впечатления о заведении на высшем уровне!
Чистота, тишина, умиротворённость.
Близость метро и вид из окна особо порадовали.
Вежливый и услужливый персонал
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее