Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (970) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 11 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Аэростар 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
2
Заселились впервые в этот Отель. Сразу предупреждаю, что работала в гостиничной сфере долгое время и в разных департаментах и должностях, соответственно и знаю все «стандарты» и «правила» любой 4-х звездочной гостиницы!
1. Сначала, когда мы с подругой собирались по делам, к нам сразу после «единственного» стука зашёл инженер чтобы починить ограничитель для входной двери. Помимо того, что ковролин и так был сам по себе не очень чистый во всем номере, так он после ремонта замарался. Инженер сказал, чтобы мы пригласили горничных на уборку. Мы ушли повесив на дверь флажок с просьбой об уборке.
«Прошло 4 часа»
2. Нам поменяли ножные полотенца, а вот большие грязные забрали и принести новые забыли. А про халами я вообще молчу! Почему в 4х звездочных отелях я должна звонить, просить и ждать их??? Вы стандарты знаете!??!?!?
Я позвонила на ресепшн, с просьбой принести 2 больших полотенца и пропылесосить! Спустились с подругой в лобби, ждать пока уборку сделают. Возвращаемся, а у нас только полотенца поменяли! Я спускаюсь и говорю одному администратору, что я просила пропылесосить ещё, и что я посто так сидела 20 мир в лобби от нечего делать и ждала уборку. Девушка извинилась и сказала, что сейчас всё БЫСТРО уберут и я сказала, что мы будем сидеть здесь, в лобби, напротив ресепшн и когда уберут, чтобы нам сообщили и мы зря не сидели. Время идёт, прошли 15 минут, Я САМА подхожу к 3м администраторам и спрашиваю, долго ждать или нет, на что другой администратор говорит, что всё убрали ещё 10 мин назад!!! ЧТОООО!??!?!?!? Я просила предупредить нас об окончании уборки!!!
«не проходит и 1 часа»
3. Сидим с подругой и смотрим телевизор, слышим как кто-то хочет открыть настойчиво нашу дверь! Подруга вскакивает и бежит к двери в халате, открывает её, а там двое мужчин стоят с ключами и кармашком для ключей, где якобы написано номер 764, но человек, который открывал, имеет плохое зрение и носит очки, и 7 написана как 4. На фото можете посмотреть как «отчетливо написан номер»
Мы уже спускаемся с подругой в максимальном возмущении на ресепшн к администратору, если не ошибаюсь, то её зовут ОКСАНА, взрослая женщина, к тому же она единственная кто была из них с бейджиком! На что она говорит, цитирую: «Вы не правы, гости перепутали этаж, там было написано 764, а не как вы утверждаете, что 464. Гость нам позвонил и извинился»
ПОЧЕМУ ГОСТЬ ИЗВИНЯЕТСЯ ПЕРЕД СЛУЖБОЙ РЕСЕПШН, А РЕСЕПШН НЕ УДОСУЖИЛСЯ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД НАМИ???!!!
Из всех сотрудников за свою ошибку извинился только инженер
Прошу наладить связь отдела ресепшн с службами инженерии и housekeeping.
Прикладываю к тому же фото бланка, который Отель предлагает заполнить по выезду, но я забронировала другое место проживания, т к здесь оставаться не хочется.
«+»:
- Удобная кровать
- чистое белье и полотенца
«-»:
- грязный ковролин во всем номере
- не работающий TV
- ужасный грубый хамовитый необразованный персонал службы «front office»
- слышимость высокая в номере (громко передвигаются сотрудники room-service и слышно соседей со всех сторон)
В общем это был первый и последний раз проживания в 4х звездочном отеле «Аэростар»
1. Сначала, когда мы с подругой собирались по делам, к нам сразу после «единственного» стука зашёл инженер чтобы починить ограничитель для входной двери. Помимо того, что ковролин и так был сам по себе не очень чистый во всем номере, так он после ремонта замарался. Инженер сказал, чтобы мы пригласили горничных на уборку. Мы ушли повесив на дверь флажок с просьбой об уборке.
«Прошло 4 часа»
2. Нам поменяли ножные полотенца, а вот большие грязные забрали и принести новые забыли. А про халами я вообще молчу! Почему в 4х звездочных отелях я должна звонить, просить и ждать их??? Вы стандарты знаете!??!?!?
Я позвонила на ресепшн, с просьбой принести 2 больших полотенца и пропылесосить! Спустились с подругой в лобби, ждать пока уборку сделают. Возвращаемся, а у нас только полотенца поменяли! Я спускаюсь и говорю одному администратору, что я просила пропылесосить ещё, и что я посто так сидела 20 мир в лобби от нечего делать и ждала уборку. Девушка извинилась и сказала, что сейчас всё БЫСТРО уберут и я сказала, что мы будем сидеть здесь, в лобби, напротив ресепшн и когда уберут, чтобы нам сообщили и мы зря не сидели. Время идёт, прошли 15 минут, Я САМА подхожу к 3м администраторам и спрашиваю, долго ждать или нет, на что другой администратор говорит, что всё убрали ещё 10 мин назад!!! ЧТОООО!??!?!?!? Я просила предупредить нас об окончании уборки!!!
«не проходит и 1 часа»
3. Сидим с подругой и смотрим телевизор, слышим как кто-то хочет открыть настойчиво нашу дверь! Подруга вскакивает и бежит к двери в халате, открывает её, а там двое мужчин стоят с ключами и кармашком для ключей, где якобы написано номер 764, но человек, который открывал, имеет плохое зрение и носит очки, и 7 написана как 4. На фото можете посмотреть как «отчетливо написан номер»
Мы уже спускаемся с подругой в максимальном возмущении на ресепшн к администратору, если не ошибаюсь, то её зовут ОКСАНА, взрослая женщина, к тому же она единственная кто была из них с бейджиком! На что она говорит, цитирую: «Вы не правы, гости перепутали этаж, там было написано 764, а не как вы утверждаете, что 464. Гость нам позвонил и извинился»
ПОЧЕМУ ГОСТЬ ИЗВИНЯЕТСЯ ПЕРЕД СЛУЖБОЙ РЕСЕПШН, А РЕСЕПШН НЕ УДОСУЖИЛСЯ ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД НАМИ???!!!
Из всех сотрудников за свою ошибку извинился только инженер
Прошу наладить связь отдела ресепшн с службами инженерии и housekeeping.
Прикладываю к тому же фото бланка, который Отель предлагает заполнить по выезду, но я забронировала другое место проживания, т к здесь оставаться не хочется.
«+»:
- Удобная кровать
- чистое белье и полотенца
«-»:
- грязный ковролин во всем номере
- не работающий TV
- ужасный грубый хамовитый необразованный персонал службы «front office»
- слышимость высокая в номере (громко передвигаются сотрудники room-service и слышно соседей со всех сторон)
В общем это был первый и последний раз проживания в 4х звездочном отеле «Аэростар»
Автор: Пользователь
Дата публикации: 01-03-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Аэростар
09.01.2019
Отличный сервис. Быстрая уборка и доставка еды в номер. Очень удобное расположение, недалеко ехать из аэропорта Шереметьево. В отеле есть круглосуточный лобби-бар, фитнес зал и даже магазин сувениров. Рекомендую к посещению
Подробнее
07.01.2019
В этом отеле устроило все.
Оставались на одну ночь в стандартном двухместном номере.
Парковка в новогодние праздничные дни была бесплатной.
На ресепшене учтивый приятный персонал.
Гости могли угоститься горячим чаем с имбирем.
В номере были кровать, прикроватные тумбы, кресло, плазма, туалетный столик
Подробнее
15.12.2018
Сама не останавливалась здесь, но постоянно селим в этот отель своих клиентов-японцев. На первый взгляд, отдает советским духом, но при ближайшем рассмотрении персонал старается во всем помочь, номера большие и просторные, хороший завтрак и также хорошее недорогое кафе на втором этаже с бесплатным 5-часовым
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 31340 руб.
Другие отзывы
02.05.2024
Самое лучшее в отеле это аниматор Ахмед (Ahmet) только он спасал ситуацию , отель не зашел нам , а этот
Подробнее
02.05.2024
Из плюсов:
расположение - несколько минут пешком до мечети Сулеймана,, Гранд базара и даже мэрия почти
Подробнее
02.05.2024
Приехали семьей отдыхать все понравилась . Отель находится в прям центре города . Можно поиграть гольф
Подробнее
02.05.2024
Отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Прошлое посещение было летом а теперь вернулись весной. Пляж.
Подробнее
02.05.2024
Покупал пакетный тур с посещением в период 25.04.2024-01.05.2024 . Отель расположен в черте города Алании
Подробнее