Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (997) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Moscow - Seligerskaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1
Добрый день.Хочу оставить отзыв о работе ресторана в лобби отеля Holiday Inn по адресу Москва, Коровинское шоссе, 10
16 декабря 2021г. состоялось мероприятие Международного клуба предпринимателей BIZTUS в вышеуказанном отеле.Пишу об этом для того, чтобы было понимание, что зал на 200 человек был забронирован заранее и все службы отеля понимали, что будет много посетителей.Приблизительно в 15.40 мы пришли в ресторан.Официант Анастасия приняла заказ достаточно быстро.Дальше начались странности.Элементарный заказ мы ждали около получаса, спагетти оказались недосолеными и мы попросили официанта принести нам соль, так как столы были не сервированы (салфеток тоже не было!). Девушка сказала «сейчас» и больше мы ее не видели.Когда макароны были съедены, мы попросили принести чай, на что получили ответ, что очень много посетителей и заказ принять не представляется возможным.Правда терминал для оплаты счета принесли очень быстро, хотя мы просили чай, а не счет.Попросту говоря, нам указали на дверь, не выполнив наш заказ.Здесь нужно отдать должное нам, невыполненный заказ мы оплатили.Когда мы попросили позвать нам администратора, ответ был, что администратору не до нас и, если хотим, подойдите к нему сами.Мы не гордые, подошли.И правда, он сказал нам, что ему некогда и не до нас.Когда Анастасии мы сказали, что хотели бы все таки заказать чай и кофе, она ответила, что это наши проблемы и удалилась.
В принципе, на этом история и закончилась.Но как говорится, осадочек остался.
В связи с сложившейся ситуацией, хотелось бы реакции руководства международной сети отелей Holiday Inn и разъяснения персоналу ресторана, что в стоимость порции макарон 600-800 рублей, входит не только стоимость недосоленого блюда, но и хотя бы минимальное обслуживание клиентов.И еще небольшая просьба, чтобы эта история стала бы проблемой не нас, а всё-таки администратора и официантов.
Администратор – Антон
Официант – Анастасия
16 декабря 2021года в 16.35. Сумма счета 1380 рублей.
Оставляем за собой право опубликовать данный отзыв в соц.сетях, на сайте Booking.com, TopHotel.ru
16 декабря 2021г. состоялось мероприятие Международного клуба предпринимателей BIZTUS в вышеуказанном отеле.Пишу об этом для того, чтобы было понимание, что зал на 200 человек был забронирован заранее и все службы отеля понимали, что будет много посетителей.Приблизительно в 15.40 мы пришли в ресторан.Официант Анастасия приняла заказ достаточно быстро.Дальше начались странности.Элементарный заказ мы ждали около получаса, спагетти оказались недосолеными и мы попросили официанта принести нам соль, так как столы были не сервированы (салфеток тоже не было!). Девушка сказала «сейчас» и больше мы ее не видели.Когда макароны были съедены, мы попросили принести чай, на что получили ответ, что очень много посетителей и заказ принять не представляется возможным.Правда терминал для оплаты счета принесли очень быстро, хотя мы просили чай, а не счет.Попросту говоря, нам указали на дверь, не выполнив наш заказ.Здесь нужно отдать должное нам, невыполненный заказ мы оплатили.Когда мы попросили позвать нам администратора, ответ был, что администратору не до нас и, если хотим, подойдите к нему сами.Мы не гордые, подошли.И правда, он сказал нам, что ему некогда и не до нас.Когда Анастасии мы сказали, что хотели бы все таки заказать чай и кофе, она ответила, что это наши проблемы и удалилась.
В принципе, на этом история и закончилась.Но как говорится, осадочек остался.
В связи с сложившейся ситуацией, хотелось бы реакции руководства международной сети отелей Holiday Inn и разъяснения персоналу ресторана, что в стоимость порции макарон 600-800 рублей, входит не только стоимость недосоленого блюда, но и хотя бы минимальное обслуживание клиентов.И еще небольшая просьба, чтобы эта история стала бы проблемой не нас, а всё-таки администратора и официантов.
Администратор – Антон
Официант – Анастасия
16 декабря 2021года в 16.35. Сумма счета 1380 рублей.
Оставляем за собой право опубликовать данный отзыв в соц.сетях, на сайте Booking.com, TopHotel.ru
Автор: РоманМал
Дата публикации: 17-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Moscow - Seligerskaya
10.12.2021
удобные кровати, ежедневная уборка, наличие в номере необходимых предметов
Что не понравилось : наличие рядом стройки с круглосуточным циклом и шумом
Подробнее
06.12.2021
то что предоставили детскую кроватку. Создали нам удобства
Минусы : то что нет в номере зубной щетки и пасты. Нужно заказывать и забирать с ресепшна
Подробнее
29.11.2021
Второй раз посещаю этот отель и остаюсь довольна исключительно всем!
Хочу сказать большое спасибо девушке Александре, которая меня заселила в комфортный и уютный номер.
Все на уровне!
Не понравилось : нет такого
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Мини-кухня
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 12090 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее