- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1055) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: 5 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Москва Динамо 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
2.5
4
1
К сожалению, мы очень разочаровались в этом отеле и в сервисе. Несколько раз подряд мы селили наших родителей в этот отель, всегда было доброжелательное отношение, но в этот раз просто какой-то кошмар.
Заселили родителей в стандартный номер - в номере нет чайника, нет халатов (хотя в соседнем номере, куда заселили свекра, есть и чайник с наборами чая и кофе, и халаты), при том, что категории номеров абсолютно одинаковые. Родители позвонили на ресепшен, узнать про чайник - им сказали, что ЧАЙНИКИ В СТАНДАРТНОМ НОМЕРЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, что нужно заплатить 5400 рублей за (!!!) чайник, чайные наборы. Родители заплатили эти деньги, им откровенно навялили повышение номера до категории «Премиум», хотя об этом никто не просил. Им принесли какие-то наборы бритв, гелей, которые они не просили!!! Когда я позвонила на ресепшен, девочки сказали, что да, чайник, действительно, предоставляется бесплатно по запросу, а халаты стоят гораздо меньше этой стоимости. Я попросила разобраться. Позже меня соединили с заместителем директора, которая совершенно равнодушно сказала мне, что родители сами попросили апгрейд, что является абсолютной ложью. Впервые встречаюсь с подобным наглым вымогательством денег в таких отелях, где пользуясь немолодым возрастом гостей и незнанием правил, персонал нагло навязывает платные опции. Мой супруг - держатель голд карты Accor и такое отношение к гостям со стороны отеля Ибис я считаю крайне некрасивым и недопустимым. Больше никогда не заселим к вам ни друзей, ни близких людей. Очень жаль, ято отношение к лояльным клиентам стало таким бездушным (((
И все это накануне праздника…
Полное разочарование!
Заселили родителей в стандартный номер - в номере нет чайника, нет халатов (хотя в соседнем номере, куда заселили свекра, есть и чайник с наборами чая и кофе, и халаты), при том, что категории номеров абсолютно одинаковые. Родители позвонили на ресепшен, узнать про чайник - им сказали, что ЧАЙНИКИ В СТАНДАРТНОМ НОМЕРЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, что нужно заплатить 5400 рублей за (!!!) чайник, чайные наборы. Родители заплатили эти деньги, им откровенно навялили повышение номера до категории «Премиум», хотя об этом никто не просил. Им принесли какие-то наборы бритв, гелей, которые они не просили!!! Когда я позвонила на ресепшен, девочки сказали, что да, чайник, действительно, предоставляется бесплатно по запросу, а халаты стоят гораздо меньше этой стоимости. Я попросила разобраться. Позже меня соединили с заместителем директора, которая совершенно равнодушно сказала мне, что родители сами попросили апгрейд, что является абсолютной ложью. Впервые встречаюсь с подобным наглым вымогательством денег в таких отелях, где пользуясь немолодым возрастом гостей и незнанием правил, персонал нагло навязывает платные опции. Мой супруг - держатель голд карты Accor и такое отношение к гостям со стороны отеля Ибис я считаю крайне некрасивым и недопустимым. Больше никогда не заселим к вам ни друзей, ни близких людей. Очень жаль, ято отношение к лояльным клиентам стало таким бездушным (((
И все это накануне праздника…
Полное разочарование!
Автор: OlgaD
Дата публикации: 30-12-2023
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Москва Динамо
04.12.2023
Уютный отель. Не большой, да. Но ремонт свежий. Уборка на уровне! Достаточно удобное расположение. До станции метро 10 мин хотьбы. В 5 мин хотьбы ТЦ Старт. Там и фудкорт и магазин "Перекресток". В 3х мин хотьбы очень приличная круглосуточная кофейня!
Отдельное спасибо персоналу! Заселили в 9 утра
Подробнее
24.08.2023
Пишу отзыв в момент нахождения в отеле, не могу уснуть из-за проблем описанных далее. В общем дали номер, в номере воняет, поменять или что-то сделать или не могут, или не хотят. Запах такой: представьте что в купе едут 4 мужика без кондиционера и при этом они не выходят и маринуют этот запах. Окно
Подробнее
03.07.2023
Планировали переночевать одну ночь в данном отеле с 1 на 2 июля 2023. К сожалению, оценить проживание не удалось, зато уровень клиентоориентированности оценили. Не заселили с ребенком - потребовали оригинал свидетельства о рождении, о необходимости наличия которого при бронировании по телефону не уведомили
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
01.12.2025
Повелись на риф.это единственное что здесь есть.в дальнейшем грязь в номерах не работает ничего ни двери
Подробнее
01.12.2025
Были в этом отеле с 20-30 ноября. Попали туда ошибочно. У туроператора бронировали отель Аарон бутик
Подробнее
01.12.2025
"Отдыхали" в этом отеле в июле 2025.Пицунда ул. Фабричная 32. Хуже не отдыхали нигде. Пляж граничит с кладбищем. Погост выходит прямо на пляж
Подробнее
01.12.2025
Очень хочу поделиться впечатлениями! Отель находится просто в идеальном месте. Выходишь, и вот оно метро
Подробнее
01.12.2025
Хочу сразу сказать: персонал на ресепшн тут просто золото! Всегда вежливые, очень гостеприимные, видно
Подробнее



