Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (997) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Holiday Inn Moscow Lesnaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
4
3
4
5
После пребывания в гостинице Holiday Inn у меня не возникло желания еще раз выбрать данное место для проживания.
Я бронировала номер на 3 ночи через booking.com.Деньги сняли сразу.Тариф был около 10 000 руб. / сутки.При заезде оказалось, что номера нужной категории нет.Неожиданный и малоприятный сюрприз.Заезжать в номер с двумя отдельными кроватями я отказалась.Поняв, что в другой номер я заезжать не буду, сотрудники стали искать варианты.Пришлось ждать, довольно долго.В итоге номер все-таки нашелся.Но моей коллеге повезло меньше, ей номер так и не нашли, пришлось часть времени жить в одном номере, а потом переехать в другой, хотя потом дали повышенную категорию.Поэтому совет тем, кто хочет проживать в том номере, за который заплатил – уточняйте в гостинице наличие мест, как сказали на ресепшен, на booking.com информация по наличию номеров неактуальная.
Второй сюрприз – это отсутствие банальной бутылочки с водой в номере.Мы приехали поздно вечером, хотелось выпить чашку чая.В мини баре маленькая Аква Минерале – 210 рублей.При всем уважении, это явный перебор.Неужели за номер стоимостью 10 000 руб. / сутки нельзя бесплатно поставить бутылку воды?
Кроме этого в номере в принципе не было ничего, что должно быть для уровня 4-х звезд, ни тапок, ни халата, ни косметических дисков, палочек и т.д.Ничего!Надо звонить, просить.Телефон room service не отвечал.Звонила на ресепшен, попросила хотя бы тапки принести, сначала принесли почему то зубную пасту, потом принесли тапки….зачем на это тратить время?Почему не положить все сразу, как делают другие гостиницы?Хочется приехать, и отдыхать уже, а не заниматься этой ерундой.
Сам номер довольно скромный, но просторный и чистый.Шторка в ванне в порванном состоянии, давно ждет, чтобы ее поменяли, сделайте это, пожалуйста – номер 626.
Каждый день была проблема с картой от номера, то на лифте не уехать, то в номер не попасть.Либо сотрудники неквалифицированные, либо проблема с самой системой.Почему не активировать карту сразу на 3 дня?
Завтрак в целом нормальный, но можно попасть и на холодную яичницу (поддон не подогревается), а если будете ждать, пока вам приготовят омлет, опоздаете на все утренние встречи, повар явно не справляется с таким потоком, людей в отеле очень много.
В общем за такие деньги в Москве можно найти гораздо более комфортные гостиничные условия.
Я бронировала номер на 3 ночи через booking.com.Деньги сняли сразу.Тариф был около 10 000 руб. / сутки.При заезде оказалось, что номера нужной категории нет.Неожиданный и малоприятный сюрприз.Заезжать в номер с двумя отдельными кроватями я отказалась.Поняв, что в другой номер я заезжать не буду, сотрудники стали искать варианты.Пришлось ждать, довольно долго.В итоге номер все-таки нашелся.Но моей коллеге повезло меньше, ей номер так и не нашли, пришлось часть времени жить в одном номере, а потом переехать в другой, хотя потом дали повышенную категорию.Поэтому совет тем, кто хочет проживать в том номере, за который заплатил – уточняйте в гостинице наличие мест, как сказали на ресепшен, на booking.com информация по наличию номеров неактуальная.
Второй сюрприз – это отсутствие банальной бутылочки с водой в номере.Мы приехали поздно вечером, хотелось выпить чашку чая.В мини баре маленькая Аква Минерале – 210 рублей.При всем уважении, это явный перебор.Неужели за номер стоимостью 10 000 руб. / сутки нельзя бесплатно поставить бутылку воды?
Кроме этого в номере в принципе не было ничего, что должно быть для уровня 4-х звезд, ни тапок, ни халата, ни косметических дисков, палочек и т.д.Ничего!Надо звонить, просить.Телефон room service не отвечал.Звонила на ресепшен, попросила хотя бы тапки принести, сначала принесли почему то зубную пасту, потом принесли тапки….зачем на это тратить время?Почему не положить все сразу, как делают другие гостиницы?Хочется приехать, и отдыхать уже, а не заниматься этой ерундой.
Сам номер довольно скромный, но просторный и чистый.Шторка в ванне в порванном состоянии, давно ждет, чтобы ее поменяли, сделайте это, пожалуйста – номер 626.
Каждый день была проблема с картой от номера, то на лифте не уехать, то в номер не попасть.Либо сотрудники неквалифицированные, либо проблема с самой системой.Почему не активировать карту сразу на 3 дня?
Завтрак в целом нормальный, но можно попасть и на холодную яичницу (поддон не подогревается), а если будете ждать, пока вам приготовят омлет, опоздаете на все утренние встречи, повар явно не справляется с таким потоком, людей в отеле очень много.
В общем за такие деньги в Москве можно найти гораздо более комфортные гостиничные условия.
Автор: Mariaspb
Дата публикации: 28-10-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Holiday Inn Moscow Lesnaya
29.10.2016
Останавливался на три ночи, т.к. в конференц-зале отеля проводился тренинг 22 октября.При заселении оформили карту постоянного клиента- по ней напиток в номер и выселение до 14:00- очеь удобно. Номер просторный, без излишеств. Немного износился- обновить и было бы на 5!Из минусов- нет розеток возле
Подробнее
25.10.2016
Были на майские праздники. Удачно забронировали отель с приличной скидкой. Завтраки не брали, так как поблизости множество кафе, в которых каждый день разнообразили свои завтраки. Расположение очень удобное: Белорусский вокзал (аэроэкспресс до аэропорта) и станция метро кольцевой линии позволяют очень
Подробнее
22.10.2016
Всегда люблю останавливаться в этом отеле - он в центре, отличные номера, хорошая кухня, и цена вполне приемлемая для Москвы!
Отличный сервис, ребята всегда готовы помочь, по какому бы вопросу к ним не обратился!
Так держать!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее