Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (966) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 8 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Moscow Leningradskaya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
В очередной раз решили остановиться в памятнике архитектуры - одной из сталинских высоток. Отель удобно расположен на площади трёх вокзалов, рядом метро и Третье транспортное кольцо. К сожалению, опять только на короткую ночёвку перед вылетом дальше. Внутри все old-fashioned, но добротно и монументально. Отель начинается с очень массивных дверей и опять нет ни швейцара, ни bell-boy. Кстати, с утра был человек, который помог нам открыть эти гигантские двери.
При бронировании почему-то не подхватился Gold Status и с этого начались небольшие проблемы - запросил после бронирования апгрейд и получил отрицательный ответ с предложением взять за 1534руб. rollaway-bed. Видимо, был приготовлен Standard номер, но во время check-in мы выяснили, что Gold Status и номер проапгрейдили до Deluxe на 13 этаже ещё и с доступом в Executive Lounge - удобно. Но нам удалось протестировать только завтраки. Не обошлось без небольшой странности - потребовалась карта живьём, с которой было оплачено заранее проживание. Обычно достаточно карты в Apple Wallet, тут надо было предъявить именно карту.
Номер приличный, как обычно в Hilton хороший матрас и подушки, но одеяло показалось странным. Причём мы попросили два дополнительных одеяла для детей и они были получше. Косметика стандартная для Hilton - Verbena&Lavender. В номере раздельный санузел и ванна. Правда, комплект косметики и халат были на одного гостя - видимо, связано с нашим внезапным апгрейдом. Было лень просить комплекты на всех постояльцев.
Небольшой минус за отсутствие Welcome-drinks или комплимента для Gold Member - им так радуются дети, но это больше вина системы бронирования всей сети Hilton.
Завтракали в Executive lounge на 6 этаже - все на прилично, но не совсем luxury. Хороший кофе, вкусная каша, свежие фрукты, неплохие сырники. Но обстановка мрачновата - того гляди Сталин встанет из-за соседнего стола, видимо есть ограничения на изменение интерьеров даже.
В целом интересный отель, особенно за 70USD по выходным. Только надо немного натренировать персонал открывать эти огромные двери.
При бронировании почему-то не подхватился Gold Status и с этого начались небольшие проблемы - запросил после бронирования апгрейд и получил отрицательный ответ с предложением взять за 1534руб. rollaway-bed. Видимо, был приготовлен Standard номер, но во время check-in мы выяснили, что Gold Status и номер проапгрейдили до Deluxe на 13 этаже ещё и с доступом в Executive Lounge - удобно. Но нам удалось протестировать только завтраки. Не обошлось без небольшой странности - потребовалась карта живьём, с которой было оплачено заранее проживание. Обычно достаточно карты в Apple Wallet, тут надо было предъявить именно карту.
Номер приличный, как обычно в Hilton хороший матрас и подушки, но одеяло показалось странным. Причём мы попросили два дополнительных одеяла для детей и они были получше. Косметика стандартная для Hilton - Verbena&Lavender. В номере раздельный санузел и ванна. Правда, комплект косметики и халат были на одного гостя - видимо, связано с нашим внезапным апгрейдом. Было лень просить комплекты на всех постояльцев.
Небольшой минус за отсутствие Welcome-drinks или комплимента для Gold Member - им так радуются дети, но это больше вина системы бронирования всей сети Hilton.
Завтракали в Executive lounge на 6 этаже - все на прилично, но не совсем luxury. Хороший кофе, вкусная каша, свежие фрукты, неплохие сырники. Но обстановка мрачновата - того гляди Сталин встанет из-за соседнего стола, видимо есть ограничения на изменение интерьеров даже.
В целом интересный отель, особенно за 70USD по выходным. Только надо немного натренировать персонал открывать эти огромные двери.
Автор: sbaiko
Дата публикации: 26-12-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Moscow Leningradskaya
03.12.2018
Посетили третью сталинскую высотку - отель в Москве - Хилтон Ленинградская на выходные. ( До этого были Пекин и Рэдиссон (Украина). Бронировали представительский номер.
Все представительские номера на 6 этаже.
Вид из номера не впечатлил.
Из окна ничего не видно.
Попросили номер на 14 этаже (это не Подробнее
01.12.2018
Отель с историей.
Повторяться не буду, информация об истории и особенностях есть в интернете.
Для прибывающих на площадь трех вокзалов идеальное расположение, удобней всего дойти за 5 минут от Казанского вокзала.
При входе в отель портье открывает двери, в холле запах Хилтона.
Заселили сразу по прибытию Подробнее
29.11.2018
При выборе отеля главное, чем руеоводсьвуюсь я - это ощущение того, что я дома.
Ощущение уюта и безопасности.
Всё это я нашёл в отеле хилтон ленинградская, на протяжении уже нескольких лет я выбираю эту гостиницу в своих поездках в Москву.
Спасибо персоналу гостиницы за полное ощущение комфорта . Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 42497 руб.
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
* без перелета от 32862 руб.
Другие отзывы
29.03.2024
Отдыхали в марте ,2024 г ,отель хороший,персонал приветливый ,ни Комаров ,ни змей ,ни ящериц не встретили Подробнее
29.03.2024
хороший отель, люкс был огромный, двухкомнатный. бассейн теплый, есть все необходимое. до центра далековато но остановка рядом с отелем
Подробнее29.03.2024
Прекрасно отдохнули в этом отеле! Персонал клиентоориентирован на 100%. Всё чисто, питание разнообразное Подробнее
29.03.2024
Просторный номер, есть возможность открывать окна , есть все необходимые принадлежности. Очень большая Подробнее
29.03.2024
Отдыхали в марте 2024 и не могу сказать ничего положительного ни про кухню ни про customer service Подробнее