Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (998) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Moscow Leningradskaya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
3
5
4
Отель очень удобно располагается рядом с площадью трех вокзалов.Проще всего до отеля идти от станции метро Комсомольская на Казанском вокзале.Отель располагается в "сталинской" высотке, ранее известной как гостиница "Ленинградская". Интерьер по большей части сохранен и притом в отличном состоянии, что и плюс, так как и само здание и внутренняя отделка являются прекрасными образцами того самого "сталинского" ампира, но в то же время и минус - так как все таки чувствуется, что зданию уже не один десяток лет.
Заселение проходит достаточно быстро, но печеньками (как в Новосибирске) не угощают.Холл гостиницы очень красивый, с мраморными колоннами. позолотой и огромной гирляндой-светильником.
Номер Делюкс был на 16-м этаже, из окон которого открывается отличный вид на площадь трех вокщалов.Номер двух-комнатный, с небольшой гостиной и спальней.В гостиной есть рабочее место, с рабочим столом нормальной ширины и глубины (те кто работал на чем-то напоминающим скорее барную стойку шириной 30-40 см - меня поймут) с очень удобным креслом.Вообще, в Хилтоне пожалуй самые удобны рабочие кресла из тех, на которых мне приходилось сидеть в отелях.Интернет стабильный и быстрый.Также в гостиной есть еще одно мягкое кресло, журнальный столик, минибар, чайник с растворимым кофе/чаем (хотя пожалуй в делюкс номера можно ставить кафемашины), минибар.Порадовало наличие гладильной диски и утюга.Спальная комната также небольшая, с очень удобной кроватью - спать было комфортно.Ванная комната оборудована душевой кабиной.В целом, все чистое и новое.Все необходимые банные принадлежности имеются.
Здесь уже отмечали запах в комнатах и коридорах.Да, он есть, но не сильный и не резкий, а скорее такой - на втором-третьем плане.Тот самый запах старины )) Меня он совершенно не напрягал.Если вспомнить сколько зданию лет, то становиться понятным, что только тотальная реновация отеля сможет избавиться от этого запаха.Но в таком случае отель потеряет то архитетурно-культурное очарование, которого сейчас в нем в избытке.
В отеле есть лаунж (круглосуточный?), с кофе/чаем/водами/фруктами и печеньем.Помещение достаточно большое и комфортное. В определенные часы там подают закуски и вечером - алкоголь.Хотя я бы предочел иметь возможность перекусить хотя бы самыми простыми бутербродами в любое время суток.
Завтрак сервируется в ресторане на первом (с половиной) этаже. Те же мраморные колонны, позолота, мозаика - типичная советская архитектура от кутюр.Для любителей подобной стилистики - пиршество для глаз.Завтрак понравился, ничего необычного конечно, но выбор неплохой и все свежее и вкусное.На заказ готовят омлеты/яичницы и блины.
Также в холле на первом этаже имеется бар-ресторан.Сесть рекомендую именно в холле, а не в помещении бара.В таком случае вы сможете сделать несколько классных фотографий той самой гирлянды, мраморных колонн и лестниц с позолоченными скульптурами.
Обслуживание в отеле на высшем уровне, сотрудники предельно вежливы, стараются помочь в решении всех вопросов.
Так почему же 3, а не твердая 5, которой этот отель полностью достоин?Все дело в страховом депозите, который взымается при заселении.И проблема не в самом депозите, так как я понимаю, что это политика компании и в некоторых других отелях точно также берут его при заселении.Проблема в том, что депозит возвращался в течении 25 дней!Меня совершенно не интересует взаимодействие расчетного банка отеля и моего банка. Почему, например, М-Гэллери в Париже вернул 100 евро в течении 4 дней после выезда.Здесь же даже трансграничной транзакции нет!Добавило негативного отношения к данной ситуации и отписка, полученная на вопрос, адресованный менеджменту отеля, что взимание депозита - политика компании.Ну блин!Я самими фактом согласия на списания денег уже подтвердил, что я понимаю и принимаю данную политику!!!! Мне не надо еще раз об этом напоминать!Я знаю это!Лучше напишите, что вы направили запрос в банк такой-то такого-то числа, давайте созвонимся через неделю и уточним - решена проблема или нет.
В общем, идеальное проживание в отеле было испорчено такой мелочью.
Заселение проходит достаточно быстро, но печеньками (как в Новосибирске) не угощают.Холл гостиницы очень красивый, с мраморными колоннами. позолотой и огромной гирляндой-светильником.
Номер Делюкс был на 16-м этаже, из окон которого открывается отличный вид на площадь трех вокщалов.Номер двух-комнатный, с небольшой гостиной и спальней.В гостиной есть рабочее место, с рабочим столом нормальной ширины и глубины (те кто работал на чем-то напоминающим скорее барную стойку шириной 30-40 см - меня поймут) с очень удобным креслом.Вообще, в Хилтоне пожалуй самые удобны рабочие кресла из тех, на которых мне приходилось сидеть в отелях.Интернет стабильный и быстрый.Также в гостиной есть еще одно мягкое кресло, журнальный столик, минибар, чайник с растворимым кофе/чаем (хотя пожалуй в делюкс номера можно ставить кафемашины), минибар.Порадовало наличие гладильной диски и утюга.Спальная комната также небольшая, с очень удобной кроватью - спать было комфортно.Ванная комната оборудована душевой кабиной.В целом, все чистое и новое.Все необходимые банные принадлежности имеются.
Здесь уже отмечали запах в комнатах и коридорах.Да, он есть, но не сильный и не резкий, а скорее такой - на втором-третьем плане.Тот самый запах старины )) Меня он совершенно не напрягал.Если вспомнить сколько зданию лет, то становиться понятным, что только тотальная реновация отеля сможет избавиться от этого запаха.Но в таком случае отель потеряет то архитетурно-культурное очарование, которого сейчас в нем в избытке.
В отеле есть лаунж (круглосуточный?), с кофе/чаем/водами/фруктами и печеньем.Помещение достаточно большое и комфортное. В определенные часы там подают закуски и вечером - алкоголь.Хотя я бы предочел иметь возможность перекусить хотя бы самыми простыми бутербродами в любое время суток.
Завтрак сервируется в ресторане на первом (с половиной) этаже. Те же мраморные колонны, позолота, мозаика - типичная советская архитектура от кутюр.Для любителей подобной стилистики - пиршество для глаз.Завтрак понравился, ничего необычного конечно, но выбор неплохой и все свежее и вкусное.На заказ готовят омлеты/яичницы и блины.
Также в холле на первом этаже имеется бар-ресторан.Сесть рекомендую именно в холле, а не в помещении бара.В таком случае вы сможете сделать несколько классных фотографий той самой гирлянды, мраморных колонн и лестниц с позолоченными скульптурами.
Обслуживание в отеле на высшем уровне, сотрудники предельно вежливы, стараются помочь в решении всех вопросов.
Так почему же 3, а не твердая 5, которой этот отель полностью достоин?Все дело в страховом депозите, который взымается при заселении.И проблема не в самом депозите, так как я понимаю, что это политика компании и в некоторых других отелях точно также берут его при заселении.Проблема в том, что депозит возвращался в течении 25 дней!Меня совершенно не интересует взаимодействие расчетного банка отеля и моего банка. Почему, например, М-Гэллери в Париже вернул 100 евро в течении 4 дней после выезда.Здесь же даже трансграничной транзакции нет!Добавило негативного отношения к данной ситуации и отписка, полученная на вопрос, адресованный менеджменту отеля, что взимание депозита - политика компании.Ну блин!Я самими фактом согласия на списания денег уже подтвердил, что я понимаю и принимаю данную политику!!!! Мне не надо еще раз об этом напоминать!Я знаю это!Лучше напишите, что вы направили запрос в банк такой-то такого-то числа, давайте созвонимся через неделю и уточним - решена проблема или нет.
В общем, идеальное проживание в отеле было испорчено такой мелочью.
Автор: RuslanI
Дата публикации: 24-02-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Moscow Leningradskaya
18.02.2018
В пяти минутах от казанского вокзала. Историческое здание, красивый вид на город. Бесплатный интернет, комфортная рабочая зона в номере. Удобная кровать, бесплатная вода ежедневно. Но розетки у кровати размещать за тумбочкой ближе к полу - это вы зря..
Подробнее
16.02.2018
Красивый отель с мировым именем. Проживание было испорчено ужасной работой room service. В тумбочке - презервативы (открытая пачка), смазка тоже открытая. В чайнике до нас, видимо, заваривали доширак или что-то подобное. Грязный чайник заменили на сломанный.
Подробнее
13.02.2018
Гостиница расположена в сталинской высотке, что в сочетании с высокими стандартами гостеприимства бренда, позволяет любому гостю не только получить качественные гостиничные услуги, но и окунуться в атмосферу роскоши исторических интерьеров. Номер удобный, есть все необходимое для комфортного пребывания
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Все включено
Другие отзывы
07.11.2024
Удобное месторасположение, вблизи от парка и испанской деревни, хотя при условии недорогой стоимости
Подробнее
07.11.2024
Про отель могу оставить только положительный отзыв.Вечером будет весело,предложена интересная развлекательная
Подробнее
07.11.2024
Да вроде все хорошо.
Что-то конкретное сложно написать, наверное в Египте все гостиницы такие.
Не то
Подробнее
07.11.2024
Очень хороший отель! Отдыхаем в этом отеле 8 дней. Всё очень нравится. Особенно порадовала живая музыка
Подробнее
07.11.2024
отдыхали семьей , еда вкусная , персонал приветливый , бассейны подогреваемые , все очень понравилось
Подробнее