Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (970) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Moscow Leningradskaya 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
2
2
1
3
Не первое посещение Хилтон Ленинградская, но последний!Были в этом отеле на 23 февраля, хотели с супругом отметить праздник, поплавать в бассейне.Сами живем в Москве, хотели в том числе сменить обстановку.Прошлое посещение отеля разочаровало нас, надеялись со сменой руководства изменить сервис в лучшую сторону.
Заселились в номер на 13-ом этаже.Поначалу настроение было хорошее, правда немного смутили жирные пятна на ковролине со стороны ванной.
Из-за тяжелой рабочей недели рано легли спать и вдруг в ОДИННАДЦАТОМ часу вечера звонок в номер от сотрудника отеля!! Мы уже подумали, пожар, наводнение, стихийное бедствие и тд.Однако совершенно спокойным тоном сотрудник просит принести паспорт на ресепшен, так как они его плохо ,с его слов, отсканировали!! На наше возмущение он никак не отреагировал.
Засыпали после этого звонка еще долго, в том числе из-за шумной компании в коридоре.
Утром, когда мы еще спали, в 9 утра Снова Звонок в Номер!! И уже другой сотрудник просит снова принести паспорт на ресепшн!!
Вопрос руководству отеля, это вообще нормально, принято у Вас??
Также не могу не отметить в душевой кабине треснута лейка и когда подносишь к волосам, они цепляются и с корнем вырываю волосы.Очень неприятно.
После всех этих неприятных ситуаций , собрались и уехали домой .Позже вспомнили, что в номере, в холодильнике, оставили посуду, не открытые нарезки и тд.Позвонила в отель с вопросом об оставленной еде и посуде (напомню в отеле не первый раз и контакты гостя должны сохраниться), на что сотрудник через некоторое время после ожидания, сказала что все утилизировано.))
Итог.Испорченное настроение.
Заселились в номер на 13-ом этаже.Поначалу настроение было хорошее, правда немного смутили жирные пятна на ковролине со стороны ванной.
Из-за тяжелой рабочей недели рано легли спать и вдруг в ОДИННАДЦАТОМ часу вечера звонок в номер от сотрудника отеля!! Мы уже подумали, пожар, наводнение, стихийное бедствие и тд.Однако совершенно спокойным тоном сотрудник просит принести паспорт на ресепшен, так как они его плохо ,с его слов, отсканировали!! На наше возмущение он никак не отреагировал.
Засыпали после этого звонка еще долго, в том числе из-за шумной компании в коридоре.
Утром, когда мы еще спали, в 9 утра Снова Звонок в Номер!! И уже другой сотрудник просит снова принести паспорт на ресепшн!!
Вопрос руководству отеля, это вообще нормально, принято у Вас??
Также не могу не отметить в душевой кабине треснута лейка и когда подносишь к волосам, они цепляются и с корнем вырываю волосы.Очень неприятно.
После всех этих неприятных ситуаций , собрались и уехали домой .Позже вспомнили, что в номере, в холодильнике, оставили посуду, не открытые нарезки и тд.Позвонила в отель с вопросом об оставленной еде и посуде (напомню в отеле не первый раз и контакты гостя должны сохраниться), на что сотрудник через некоторое время после ожидания, сказала что все утилизировано.))
Итог.Испорченное настроение.
Автор: Пользователь
Дата публикации: 27-02-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Moscow Leningradskaya
01.03.2019
Вообще не ощутили обещанного гостеприимства. При заезде даже с вещами не помогли. Как будто призраками были. Заселили и забыли. Не поеду больше сюда. Отель вроде как 5 звезд, но по сравнению с другими вариантами обслуживание в разы хуже
Подробнее
28.02.2019
Отель с историческими интерьерами и наличием всей необходимой инфраструктуры за исключением собственной парковки (!). Достаточно удален от достопримечательностей и мест для прогулок (потребуется транспорт).
Подробнее
11.02.2019
Стильный отель с уютными номерами. Отличный завтрак, хороший бесплатный интернет - хватало для любых задач. Как голд участник получил и апгрейд номера, бесплатный завтрак и даже доступ в лаундж (обычно это привилегия платиновых участников). Месторасположение хорошее, хотя и не самый центр. Персонал
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 42497 руб.
Тур с перелетом от 48105 руб.
* без перелета от 43664 руб.
Другие отзывы
25.04.2024
Ничего. .
Что не понравилось: Завтрак - его просто лучше не посещать. Качество сна ... Его нет. Перегородки
Подробнее
25.04.2024
Заехали в апреле, находимся сейчас в отеле. Отвратительное питание, очень мало еды, она холодная. Сладостей
Подробнее
25.04.2024
Хороший бюджетный отдых с отличным лечением. Долго искала что-то такое по адекватной цене. Спасибо,
Подробнее
25.04.2024
мне понравился очень ресторан, там очент вкусная еда, море очень красивое , вода синяя, номер очень комфортный, в аквапарке хорошие горки
Подробнее
25.04.2024
Отдыхали с друзьями в отеле! Очень понравился отдых! Удобное месторасположение! Красивый отель!
И хочется
Подробнее