Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (998) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
1.5
Из положительного можно отметить только одну приветливую front desk менеджера, источающую дружелюбие и заинтересованность гостем.Ну, наверное, еще и достаточно симпатичную новогоднюю входную группу.
Минусы : Побывав здесь второй раз, можно с уверенностью говорить о том, что отзывы гостей не используются для улучшения сервиса отеля, несмотря на шаблонные заверения об их ценности.В отеле можно столкнуться с такой проблемой как некачественная уборка: каждый день она будет делаться по-разному, видимо, под настроение персонала.Странным является то, что заметно грязную посуду могут не убрать, поверхности не протереть, раковину не вымыть.То же касается комментариев или пожеланий гостя касательно уборки, которые просто не выполняются.Насколько под управлением соответствующего менеджера находится процесс уборки - большой вопрос (состояние вентиляционного отверстия в ванной комнате номера до того, как на это было обращено внимание housekeeping менеджера, можно увидеть на фото). Иногда просто можно обнаружить номер открытым после завершения уборки.Менеджмент взаимоотношений с гостями также оставляет желать лучшего.До ресепшн иногда просто не дозвониться, несмотря на 2-3 человек за стойкой.Коммуникация между различными службами отеля очень плохая, общаясь с front desk, нельзя быть уверенным, что какие-то комментарии дойдут до housekeeping.Реакция менеджеров достаточно размеренная, руководители отеля не демонстрируют свое лидерство и уж тем более заинтересованность общаться с гостями и улучшать customer service.Генеральный менеджер, скорее всего, всегда очень занят или отсутствует, несмотря на несколько просьб, не удалось с ним пообщаться.Какой-либо внятный ответ от представителей отеля по возникшим негативным ситуациям можно получить только обратившись в глобальный офис Hillton.В целом, создается впечатление, что гостям здесь не особо рады.
Минусы : Побывав здесь второй раз, можно с уверенностью говорить о том, что отзывы гостей не используются для улучшения сервиса отеля, несмотря на шаблонные заверения об их ценности.В отеле можно столкнуться с такой проблемой как некачественная уборка: каждый день она будет делаться по-разному, видимо, под настроение персонала.Странным является то, что заметно грязную посуду могут не убрать, поверхности не протереть, раковину не вымыть.То же касается комментариев или пожеланий гостя касательно уборки, которые просто не выполняются.Насколько под управлением соответствующего менеджера находится процесс уборки - большой вопрос (состояние вентиляционного отверстия в ванной комнате номера до того, как на это было обращено внимание housekeeping менеджера, можно увидеть на фото). Иногда просто можно обнаружить номер открытым после завершения уборки.Менеджмент взаимоотношений с гостями также оставляет желать лучшего.До ресепшн иногда просто не дозвониться, несмотря на 2-3 человек за стойкой.Коммуникация между различными службами отеля очень плохая, общаясь с front desk, нельзя быть уверенным, что какие-то комментарии дойдут до housekeeping.Реакция менеджеров достаточно размеренная, руководители отеля не демонстрируют свое лидерство и уж тем более заинтересованность общаться с гостями и улучшать customer service.Генеральный менеджер, скорее всего, всегда очень занят или отсутствует, несмотря на несколько просьб, не удалось с ним пообщаться.Какой-либо внятный ответ от представителей отеля по возникшим негативным ситуациям можно получить только обратившись в глобальный офис Hillton.В целом, создается впечатление, что гостям здесь не особо рады.
Автор: Irustik
Дата публикации: 01-12-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya
06.12.2021
Первый раз в этом отеле и скажу вам что не пожалели ничуть!Персонал очень вежливый и внимательный,учли все пожелания,за что очень благодарны им!Что касаемо чистоты это вообще отдельно каждый день убирались в номере и всё было новое!В целом всё было отлично,чисто,аккуратно.До метро 5-7 минут пешком рядом
Подробнее
27.11.2021
В номере все удобства, в том числе утюг, чайник и пустой минихолодильник, что может пригодиться, если решил попить вечером чаю с пирожным из кафе неподалеку. Хорошая звукоизоляция, хотя и не 100%. Отличный быстрый интернет без перебоев, для меня это было очень важно. Завтрак и ужин в ресторане вкусные
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
07.10.2024
Редко пишу отзывы, здесь решила написать, пока воспоминания свежие. Мне есть с чем сравнивать, успела
Подробнее
07.10.2024
Все ранее оставленные негативные отзывы это сплошная правда, отель еле еле тянет на 3 звезды.
Все старое
Подробнее
07.10.2024
Для тех, кто выбрал Салиму:
1.отличная Reception, Ms Serpil всегда очень услужлива, профессоинальна
Подробнее
07.10.2024
Море и горы просто супер. Алкоголь не качественный (не вино, а уксус). Не пейте!Берегите себя.
Подробнее