Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (999) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 5 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Crowne Plaza Moscow World Trade Centre 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
4
5
3
Проживал в этом отеле не раз. О хорошем: сочетание цена/качество, особенно в выходные дни пт-вс (при раннем бронировании от 5 тыс. за ночь), месторасположение - до центра ехать совсем близко (единственный минус, что нет рядом метро, для кого это важно), бесплатная парковка для проживающих.
Теперь о сервисе. Хотелось бы поделиться своим недавним опытом общения с указанными в заголовке отзыва отделами. Сотрудники, работающие в них, делятся на две группы: клиентоориентированные и нет. Ранее при организации размещения (для друзей) общался с девушками - Алина Розенберг, Assistant Front Office Manager и Дарья Носикова, Guest Relations (к сожалению, узнал, что Дарья уже не работает). Обе девушки оставили прекрасное впечатление о сервисе в отеле, с вниманием относились к моим вопросам, было видно, что заинтересованы помочь.
На днях же, к великому сожалению, я столкнулся с совершенно другим отношением. Я забронировал номер для своего приятеля за свои бонусные баллы, как уже делал до этого (карта лояльности Gold). В бронировании было указано его имя, у него был номер бронирования. Ему отказали в поселении, объясняя это тем, что ему нужно было именно с первого раза (!) подробно изложить каким образом было сделано бронирование, а теперь они не могут поселить по причине безопасности (чьей?). Мой друг связался со мной, а я с ресепшен. Данной ситуацией занималась Юлия Обидина, Front Office Manager. Разговаривала недружелюбно, предвзято, не пыталась решить проблему, которую её же коллеги или она и создали. В итоге моему приятелю пришлось взять номер за наличные, заплатил за Клубный номер около 18 тысяч. После этого я позвонил в Центральный Офис данной сети отелей, где мне подтвердили, что по данному бронированию гостя должны были беспрепятственно поселить. Вот должны скоро ответить по поводу произошедшей ситуации.
Другой случай. Мне необходимо было оплатить проживание по бронированию. За три дня позвонил в отель, спросил могут ли они снять деньги с карты по авторизационной форме (удалённо). Александра из отдела бронирования подтвердила, что это возможно. На следующий день, когда я собрался отправить форму, сотрудник ресепшен проинформировал, что они их уже не принимают, только в исключительных случаях (каких?). Напомнил о нашем разговоре Александре из отдела бронирования, та не в любезной форме сказала, что не располагает этой информацией, т. к. оплатой занимается служба Front Office (почему тогда не сказала так сразу, при первом разговоре?). Всё та же Юлия Front Office Manager, также отказывалась принять оплату. Сказал, что завтра оплачу банковским переводом по реквизитам. Вроде договорились. На следующий день с утра позвонил ей узнать реквизиты, по которым делать перевод, она предложила выслать скриншот на телефон, я попросил по email, чтобы было удобнее копировать данные. Юлия сказала, что передаст своей коллеге Дарье Reservations Manager, и та пришлёт их мне по email. Письмо не приходило, а когда я позвонил, Дарья сказала, что счёт/реквизиты они предоставлять не будут, т. к. это делается не позднее, чем за три дня до заезда (оставался один). Я стал объяснять, что три дня назад обращался по поводу оплаты, и мне дали неверную информацию, что можно оплатить картой, попросил сделать исключение (безналичный перевод совершается не более, чем за один рабочий день), на что она абсолютно без интереса ответила, что её сотрудник не при чём, и никак с моей проблемой помогать не собирается. Единственный вариант оплатить был приехать непосредственно в отель и оплатить на месте. Я потратил на дорогу несколько часов и, когда приехал, ночью, сотрудник ресепшен (слава богу, хорошо относящийся к гостям, компетентный и вообще адекватный, Даниэль) сообщил мне, что в данное бронирование внесена вышеупомянутыми отделами информация с инструкцией "не принимать оплату, гость не должен заехать по данной брони". Я попросил старшего - подошёл Главный Администратор Алексей (Огромное спасибо ему! Человек заботится и о гостях, при этом также и о выручке отеля), открыл данное бронирование на компьютере, после чего в течение пары минут я наконец-то сделал то, что не мог сделать на протяжении трёх дней. Выходит, что менеджеры Юлия и Дарья после недовольного разговора стали специально строить мне козни (отель 5 звёзд???).
В общем, возвращаясь к началу, хочу сказать, что бронируя номер и размещаясь в данном отеле вам может как повезти с сотрудником, который будет вами заниматься, так и нет, что, скорее всего, испортит впечатление от отеля в целом. Удачи!
Теперь о сервисе. Хотелось бы поделиться своим недавним опытом общения с указанными в заголовке отзыва отделами. Сотрудники, работающие в них, делятся на две группы: клиентоориентированные и нет. Ранее при организации размещения (для друзей) общался с девушками - Алина Розенберг, Assistant Front Office Manager и Дарья Носикова, Guest Relations (к сожалению, узнал, что Дарья уже не работает). Обе девушки оставили прекрасное впечатление о сервисе в отеле, с вниманием относились к моим вопросам, было видно, что заинтересованы помочь.
На днях же, к великому сожалению, я столкнулся с совершенно другим отношением. Я забронировал номер для своего приятеля за свои бонусные баллы, как уже делал до этого (карта лояльности Gold). В бронировании было указано его имя, у него был номер бронирования. Ему отказали в поселении, объясняя это тем, что ему нужно было именно с первого раза (!) подробно изложить каким образом было сделано бронирование, а теперь они не могут поселить по причине безопасности (чьей?). Мой друг связался со мной, а я с ресепшен. Данной ситуацией занималась Юлия Обидина, Front Office Manager. Разговаривала недружелюбно, предвзято, не пыталась решить проблему, которую её же коллеги или она и создали. В итоге моему приятелю пришлось взять номер за наличные, заплатил за Клубный номер около 18 тысяч. После этого я позвонил в Центральный Офис данной сети отелей, где мне подтвердили, что по данному бронированию гостя должны были беспрепятственно поселить. Вот должны скоро ответить по поводу произошедшей ситуации.
Другой случай. Мне необходимо было оплатить проживание по бронированию. За три дня позвонил в отель, спросил могут ли они снять деньги с карты по авторизационной форме (удалённо). Александра из отдела бронирования подтвердила, что это возможно. На следующий день, когда я собрался отправить форму, сотрудник ресепшен проинформировал, что они их уже не принимают, только в исключительных случаях (каких?). Напомнил о нашем разговоре Александре из отдела бронирования, та не в любезной форме сказала, что не располагает этой информацией, т. к. оплатой занимается служба Front Office (почему тогда не сказала так сразу, при первом разговоре?). Всё та же Юлия Front Office Manager, также отказывалась принять оплату. Сказал, что завтра оплачу банковским переводом по реквизитам. Вроде договорились. На следующий день с утра позвонил ей узнать реквизиты, по которым делать перевод, она предложила выслать скриншот на телефон, я попросил по email, чтобы было удобнее копировать данные. Юлия сказала, что передаст своей коллеге Дарье Reservations Manager, и та пришлёт их мне по email. Письмо не приходило, а когда я позвонил, Дарья сказала, что счёт/реквизиты они предоставлять не будут, т. к. это делается не позднее, чем за три дня до заезда (оставался один). Я стал объяснять, что три дня назад обращался по поводу оплаты, и мне дали неверную информацию, что можно оплатить картой, попросил сделать исключение (безналичный перевод совершается не более, чем за один рабочий день), на что она абсолютно без интереса ответила, что её сотрудник не при чём, и никак с моей проблемой помогать не собирается. Единственный вариант оплатить был приехать непосредственно в отель и оплатить на месте. Я потратил на дорогу несколько часов и, когда приехал, ночью, сотрудник ресепшен (слава богу, хорошо относящийся к гостям, компетентный и вообще адекватный, Даниэль) сообщил мне, что в данное бронирование внесена вышеупомянутыми отделами информация с инструкцией "не принимать оплату, гость не должен заехать по данной брони". Я попросил старшего - подошёл Главный Администратор Алексей (Огромное спасибо ему! Человек заботится и о гостях, при этом также и о выручке отеля), открыл данное бронирование на компьютере, после чего в течение пары минут я наконец-то сделал то, что не мог сделать на протяжении трёх дней. Выходит, что менеджеры Юлия и Дарья после недовольного разговора стали специально строить мне козни (отель 5 звёзд???).
В общем, возвращаясь к началу, хочу сказать, что бронируя номер и размещаясь в данном отеле вам может как повезти с сотрудником, который будет вами заниматься, так и нет, что, скорее всего, испортит впечатление от отеля в целом. Удачи!
Автор: Springawaiter
Дата публикации: 21-09-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Crowne Plaza Moscow World Trade Centre
18.09.2018
Мы останавливаемся в Crown-Plaza уже в 3-й раз, и остаёмся в очередной раз довольны уровнем сервиса, работой персонала и локацией отеля! Начиная с просторного лобби, продолжая уровнем обслуживания номеров и заканчивая потрясающим видом на реку - всё здесь очень нравится.Спасибо персоналу отеля за организацию
Подробнее
16.09.2018
Провела 2 ночи в отеле в клубном номере.Сразу скажу из плюсов-вид на Москва Сити потрясающий.Сам отель красивый.Номер1 с красивым дизайном.В коридорах тихо.Система безопасности на входе серьёзная.Приветливый Александр в румсервисе.Из минусов-грязно и в общих помещениях и в номере.Осоьбенно видна грязь
Подробнее
15.09.2018
Безупречно Клубный номер на 17 этаже с невероятным видом на отель Украина, Москва-река и Арбат !
Отель высокого уровня с соответствующим обслуживанием гостей!
Персонал на 10/10 баллов, все просьбы выполнены мгновенно, Осталась очень довольна?
ПодробнееРядом расположенные отели
Ночной клуб
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн с подогревом
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
08.11.2024
Всё понравилось-бани хорошие, разные, только спать не очень было удобно ,очень мягко это плохо для спины
Подробнее
08.11.2024
На завтраке нет ни мяса , ни курицы. Завтрак для вегетарианцев. Простоял 30 минут в очереди за омлетом
Подробнее
08.11.2024
Каждый раз, когда мы возвращаемся в этот отель, нас встречает знакомая атмосфера уюта и тепла. Персонал
Подробнее
08.11.2024
Великолепный отель!
Отдыхали семьей с ребенком в октябре 2024г.
Большая красивая территория, 2 аквапарка
Подробнее
08.11.2024
Идеальное Месторасположение, приветливый персонал на ресепшен и на завтраках, уютный чистый номер.
Все понравилось
Подробнее