Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (999) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 1 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Космос 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в декабре,
4
2
Как говориться: "Никогда такого не было и вот опять". В каких-то элементах гостиница старается переломить ситуацию в лучшую сторону, в каких-то еще больше увязает в своих извечных проблемах. В этот раз регистрация в отеле превратилась в проблему и заняла более часа.
БРОНИРОВАНИЕ
Онлайн, посредством известного онлайн-сервиса. Возможно бронирование через официальный сайт гостиницы. В этом случае обещают лучшие цены (не проверял).
ЛОКАЦИЯ
По-прежнему на своём месте. Точный адрес: Проспект Мира, д. 150 в непосредственной близости к станции метро ВДНХ. Время движения из центра до отеля на автомобиле - 30-35 минут (в дневное время).
ПАРКОВКА
В июле 2017 года гостиница Космос предлагала гостям парковку по цене 800 руб. в сутки. Въезд к гостинице с улицы Космонавтов. На парковку можно заехать только с одной стороны. Ясных знаков или указателей к парковке с дороги не видно. При первом посещении возможно придётся сделать несколько маневров около отеля, чтобы разобраться откуда конкретно вам заезжать. Даже такси, как ни странно , подъезд к отелю также не всегда известен. Для такого крупного и известного комплекса, проработка функциональности парковки должна быть обязательна. При этом парковка достаточно просторная, проблем с местами нет. Подъехав на первый уровень можно запарковать авто непосредственно у входа в гостиницу.
ЛОББИ
Тут всё ровно так, как и в последние 10-15 лет. Заставляет вспомнить 1990-годы. На втором этаже лобби расположены торговые точки, внешний вид которых и вывески по-прежнему оставляют желать лучшего.
В лобби отеля расположено круглосуточное кафе Шоколадница и еще несколько кафе, работающих по регулярному графику.
На минус первом этаже гостиницы расположен ночной мужской клуб Солярис, на первом этаже караоке-ресторан.
За стойкой регистраторов, как правило, работают по несколько сотрудников, регистрация происходит медленно.
В этот раз с регистрацией был вообще какой-то концерт. Примерно кол-во народа видно на приложенном фото. По какой-то, понятной только представителям отеля причине, время моей регистрации, с момента прихода в отель, составило 1 час 20 минут. Внимание! Один час, двадцать минут. При регистрации в отеле просят запомнить регистрационную карту, её заполняет достоявшийся до своей очереди человек, прямо на стойке, около сотрудника. Занять это может 3 минуты, 10 минут, 15 минут, сколько угодно. Если подходит иностранец - то сколько ему понадобиться времени вообще непонятно. По-прежнему к стойке подбегают какие-то хорошо знакомы с сотрудниками отеля люди и это превращает происходящее в цирк. Люди в очереди ругаются и иногда предъявляют претензии сотрудникам стойки регистрации. Их понять можно.
Нельзя только понять каким образом отель умудряется позволять себе в 2017 году таким образом организовывать регистрацию. Высокая посещаемость, конечно, не довод. Если к вам едут гости, готовые оплачивать своё проживание, согласно установленным тарифам, то отель обязан (обязан!) организовать ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ сервис. А не устраивать шапито, которое можно описать фразой "вас-много-я-одна".
В любом случае в очереди было не 500 человек, а около 30-40, обслуживать их более часа - безобразие.
Помимо кафе в лобби есть пункт обмена валют, банкомат, платёжный терминал и Караоке-бар.
ПЕРСОНАЛ
В этот заезд из персонала данной гостиницы общался с сотрудником стойки регистрации и охранником. Сотрудник регистрации был подозрительно и как-то истерично весел. На мою угрюмую просьбу "не отвлекаться и зарегистрировать меня как можно быстрее" я получил ответ: "вы разве не видите - я работаю". Одновременно с улыбкой это выглядело как законченное хамство. Трудно понять, что добивается сотрудник с таким поведением. Проверяет нервы гостей, психическую устойчивость, провоцирует людей, чтобы была возможность покричать или вызвать охрану. Я решил, что уже поздно и я хочу спать, поэтому я помолчал и повторил свою просьбу другим тоном. Регистрировали меня около 5-6 минут. С охранником был короткий контакт, связанные с вопросом прохода к номеру.
НОМЕР
Номер: забронированный мною стандартный номер с двумя кроватями (№1973), при одноместном размещении обошелся около 3000 руб., важно, что в эту стоимость входил завтрак. К номеру у меня претензий не было. В этом смысле КОСМОС похож сам на себя. Номер встретил меня затхлым запахом, сигаретами действительно в этот раз не пахло. Мебель потёрта, дверь "убитая", сантехника жёлтая. В швах между плиткой в ванной комнате потемнения, обычно называемые плесенью.
ПИТАНИЕ
Утром был предусмотрен завтрак. Стандартный, типа "Шведский стол". В этот раз решил пойти позавтракать в Шоколаднице. Чем остался доволен.
Дата пребывания: 2017.07.18 - 2016.07.19
БРОНИРОВАНИЕ
Онлайн, посредством известного онлайн-сервиса. Возможно бронирование через официальный сайт гостиницы. В этом случае обещают лучшие цены (не проверял).
ЛОКАЦИЯ
По-прежнему на своём месте. Точный адрес: Проспект Мира, д. 150 в непосредственной близости к станции метро ВДНХ. Время движения из центра до отеля на автомобиле - 30-35 минут (в дневное время).
ПАРКОВКА
В июле 2017 года гостиница Космос предлагала гостям парковку по цене 800 руб. в сутки. Въезд к гостинице с улицы Космонавтов. На парковку можно заехать только с одной стороны. Ясных знаков или указателей к парковке с дороги не видно. При первом посещении возможно придётся сделать несколько маневров около отеля, чтобы разобраться откуда конкретно вам заезжать. Даже такси, как ни странно , подъезд к отелю также не всегда известен. Для такого крупного и известного комплекса, проработка функциональности парковки должна быть обязательна. При этом парковка достаточно просторная, проблем с местами нет. Подъехав на первый уровень можно запарковать авто непосредственно у входа в гостиницу.
ЛОББИ
Тут всё ровно так, как и в последние 10-15 лет. Заставляет вспомнить 1990-годы. На втором этаже лобби расположены торговые точки, внешний вид которых и вывески по-прежнему оставляют желать лучшего.
В лобби отеля расположено круглосуточное кафе Шоколадница и еще несколько кафе, работающих по регулярному графику.
На минус первом этаже гостиницы расположен ночной мужской клуб Солярис, на первом этаже караоке-ресторан.
За стойкой регистраторов, как правило, работают по несколько сотрудников, регистрация происходит медленно.
В этот раз с регистрацией был вообще какой-то концерт. Примерно кол-во народа видно на приложенном фото. По какой-то, понятной только представителям отеля причине, время моей регистрации, с момента прихода в отель, составило 1 час 20 минут. Внимание! Один час, двадцать минут. При регистрации в отеле просят запомнить регистрационную карту, её заполняет достоявшийся до своей очереди человек, прямо на стойке, около сотрудника. Занять это может 3 минуты, 10 минут, 15 минут, сколько угодно. Если подходит иностранец - то сколько ему понадобиться времени вообще непонятно. По-прежнему к стойке подбегают какие-то хорошо знакомы с сотрудниками отеля люди и это превращает происходящее в цирк. Люди в очереди ругаются и иногда предъявляют претензии сотрудникам стойки регистрации. Их понять можно.
Нельзя только понять каким образом отель умудряется позволять себе в 2017 году таким образом организовывать регистрацию. Высокая посещаемость, конечно, не довод. Если к вам едут гости, готовые оплачивать своё проживание, согласно установленным тарифам, то отель обязан (обязан!) организовать ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ сервис. А не устраивать шапито, которое можно описать фразой "вас-много-я-одна".
В любом случае в очереди было не 500 человек, а около 30-40, обслуживать их более часа - безобразие.
Помимо кафе в лобби есть пункт обмена валют, банкомат, платёжный терминал и Караоке-бар.
ПЕРСОНАЛ
В этот заезд из персонала данной гостиницы общался с сотрудником стойки регистрации и охранником. Сотрудник регистрации был подозрительно и как-то истерично весел. На мою угрюмую просьбу "не отвлекаться и зарегистрировать меня как можно быстрее" я получил ответ: "вы разве не видите - я работаю". Одновременно с улыбкой это выглядело как законченное хамство. Трудно понять, что добивается сотрудник с таким поведением. Проверяет нервы гостей, психическую устойчивость, провоцирует людей, чтобы была возможность покричать или вызвать охрану. Я решил, что уже поздно и я хочу спать, поэтому я помолчал и повторил свою просьбу другим тоном. Регистрировали меня около 5-6 минут. С охранником был короткий контакт, связанные с вопросом прохода к номеру.
НОМЕР
Номер: забронированный мною стандартный номер с двумя кроватями (№1973), при одноместном размещении обошелся около 3000 руб., важно, что в эту стоимость входил завтрак. К номеру у меня претензий не было. В этом смысле КОСМОС похож сам на себя. Номер встретил меня затхлым запахом, сигаретами действительно в этот раз не пахло. Мебель потёрта, дверь "убитая", сантехника жёлтая. В швах между плиткой в ванной комнате потемнения, обычно называемые плесенью.
ПИТАНИЕ
Утром был предусмотрен завтрак. Стандартный, типа "Шведский стол". В этот раз решил пойти позавтракать в Шоколаднице. Чем остался доволен.
Дата пребывания: 2017.07.18 - 2016.07.19
Автор: КонстантинА
Дата публикации: 14-12-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Космос
16.12.2017
Бывал здесь в основном по работе.
Плюс - главный, конечно, расположение.
И ВДНХ, и метро, недалеко торговый центр, где можно поесть недорого, и магазины.
В самой гостинице на еду не разгонишься, конечно, но завтрак в Калинке очень вкусный.
Номера стандартные, но хорошие.
Есть, конечно, со старой мебелью
Подробнее
13.12.2017
Останавливались на одну ночь.
Начну с хорошего: очень удобное расположение прямо рядом со станцией метро ВДНХ, в 15 минутах езды до самого центра, также для полуночников-мимо следует ночной автобус с Китай-города Н6 (теоретически каждые полчаса). Жили на 22-м этаже -был бы отличный вид на ВДНХ - но
Подробнее
08.12.2017
Цены в гостинице приличные, а за что платишь, не понятно.Интерьер советской эпохи. Как в самой гостинице, так и в номерах.Не скажу, что грязно или что-то такое. Но если бы эта гостиница находилась где-то на окраине города и за номер взяли бы раза в 3 меньше, я бы подумала, что соотношение цена/качество
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
13.11.2024
Что понравилось: Локация. Удобная кровать. Низкая цена
1.Если вы приезжаете ночью и предупредили о
Подробнее
13.11.2024
Отличный отель! Приветливый , отзывчивый персонал. Есть всё необходимо для деток. Еда вкусная, пляж
Подробнее
13.11.2024
Очень понравился отель. Чистый ухоженный , в номерах чисто, уборка каждый день . Заселили быстро ,
Подробнее
13.11.2024
Не понимаю восторженных отзывов людей.
Отелю есть куда расти.
Еда
Еда не вкусная, напоминает школьную
Подробнее
13.11.2024
Мы отдыхали в отеле в ноябре, уже был не сезон, но несмотря на это, отелем нам был предоставлен полный
Подробнее