Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (999) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 16 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Космос 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
Я забронировала и оплатила номер на субботу на сайте гостиницы «Космос» за 2 недели до даты брони.Впоследствии у меня появилась необходимость пребывания в Москве на более долгий срок, и я забронировала и оплатила номер ещё на пятницу и воскресенье.В итоге получилось, что у меня бронь на три дня: пятница, суббота и воскресенье.
На ресепшен гостиницы меня встретила работница службы приёма Анна.Я объяснила ей ситуацию, что у меня три отдельные брони на трое суток, идущих друг за другом.Она сообщила мне, что предоставляет мне электронный ключ и пропуск в номер только на одни сутки, а пропуск на следующие сутки мне необходимо будет получить на ресепшен в любое время завтра.Я переспросила её: «Даже если я подойду в 15.00 за пропуском?». Она ответила: «Да, конечно, в любое время». На следующий день, я решила перестраховаться и подошла к ней до завтрака в 7.00 и попросила пропуск.Она ответила: «Ещё рано, подойдите после 9.00». В начале десятого я выходила из гостиницы и увидела огромную очередь на ресепшен.Я решила не терять времени и подойти на ресепшен после моего возвращения в гостиницу, т.к.Анна сказала мне накануне, что можно подойти даже в 15.00.
В 15.00, получив на ресепшен пропуск, я поднялась в свой номер - увидела распахнутую настежь дверь и обнаружила, что нет моих вещей, которые я оставила в номере.А это были большая дорожная сумка с вещами и продукты в холодильнике.После моего звонка по телефону менеджерам, через несколько минут в номер заглянула весёлая работница гостиницы.В её руках была моя дорожная сумка и сумка-пакет (она нашла её покопавшись в моей дорожной сумке), в которую она сложила мои продукты из холодильника. «А мы думали, что вы уже уехали и забыли вещи», улыбаясь, сказала она.Она весело поделилась со мной, что у неё холодильник лучше, чем в моём номере, поэтому мои продукты в прекрасной сохранности и стала по-хозяйски доставать их из сумки и расставлять в уже отключенный зачем-то холодильник.
Впоследствии я говорила по телефону с менеджером Дианой, которая заявила, что в данном отеле не принято выносить забытые вещи в течение суток после отъезда, и она сейчас разберётся.Через пятнадцать минут она мне перезвонила и сказала, что она поговорила со службой обслуживания номеров, и ей пояснили, что у меня особых вещей то и не было, только маленькая косметичка и подумали, что я её забыла, поэтому решили забрать её себе.
Вот такое хамское отношение работников отеля «Космос» по отношению к гостю, заранее оплатившему трое суток пребывания в гостинице, пришлось мне пережить, а также выслушать различные (порой взаимоисключающие) объяснения произошедшего от работников.Все эти объяснения были в большей или меньшей степени неадекватными.Например, та самая работница службы ресепшен Анна, пояснила мне, что пропуск ВСЕМ дают только на одни сутки, т.к. «А вдруг номер не понравится?»
Я не в первый раз останавливалась в отеле и знаю обо всех его недостатках, но считала их приемлемыми для себя, но после такого хамского и неадекватного отношения со стороны работников отеля я просто опасаюсь останавливаться в отеле «Космос».
На ресепшен гостиницы меня встретила работница службы приёма Анна.Я объяснила ей ситуацию, что у меня три отдельные брони на трое суток, идущих друг за другом.Она сообщила мне, что предоставляет мне электронный ключ и пропуск в номер только на одни сутки, а пропуск на следующие сутки мне необходимо будет получить на ресепшен в любое время завтра.Я переспросила её: «Даже если я подойду в 15.00 за пропуском?». Она ответила: «Да, конечно, в любое время». На следующий день, я решила перестраховаться и подошла к ней до завтрака в 7.00 и попросила пропуск.Она ответила: «Ещё рано, подойдите после 9.00». В начале десятого я выходила из гостиницы и увидела огромную очередь на ресепшен.Я решила не терять времени и подойти на ресепшен после моего возвращения в гостиницу, т.к.Анна сказала мне накануне, что можно подойти даже в 15.00.
В 15.00, получив на ресепшен пропуск, я поднялась в свой номер - увидела распахнутую настежь дверь и обнаружила, что нет моих вещей, которые я оставила в номере.А это были большая дорожная сумка с вещами и продукты в холодильнике.После моего звонка по телефону менеджерам, через несколько минут в номер заглянула весёлая работница гостиницы.В её руках была моя дорожная сумка и сумка-пакет (она нашла её покопавшись в моей дорожной сумке), в которую она сложила мои продукты из холодильника. «А мы думали, что вы уже уехали и забыли вещи», улыбаясь, сказала она.Она весело поделилась со мной, что у неё холодильник лучше, чем в моём номере, поэтому мои продукты в прекрасной сохранности и стала по-хозяйски доставать их из сумки и расставлять в уже отключенный зачем-то холодильник.
Впоследствии я говорила по телефону с менеджером Дианой, которая заявила, что в данном отеле не принято выносить забытые вещи в течение суток после отъезда, и она сейчас разберётся.Через пятнадцать минут она мне перезвонила и сказала, что она поговорила со службой обслуживания номеров, и ей пояснили, что у меня особых вещей то и не было, только маленькая косметичка и подумали, что я её забыла, поэтому решили забрать её себе.
Вот такое хамское отношение работников отеля «Космос» по отношению к гостю, заранее оплатившему трое суток пребывания в гостинице, пришлось мне пережить, а также выслушать различные (порой взаимоисключающие) объяснения произошедшего от работников.Все эти объяснения были в большей или меньшей степени неадекватными.Например, та самая работница службы ресепшен Анна, пояснила мне, что пропуск ВСЕМ дают только на одни сутки, т.к. «А вдруг номер не понравится?»
Я не в первый раз останавливалась в отеле и знаю обо всех его недостатках, но считала их приемлемыми для себя, но после такого хамского и неадекватного отношения со стороны работников отеля я просто опасаюсь останавливаться в отеле «Космос».
Автор: AaspbAa
Дата публикации: 11-06-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Космос
14.06.2017
Остановиться в этой гостинице мечтал со времени социализма. Еще ребенком приезжая с родителями на ВДНХ, смотрел на нее как на недостижимую мечту простого человечка. После выхода фильма "Ночной дозор", в котором Жанна Фриске разъезжает сначала по фасаду гостиницы, а потом по ее коридорам на
Подробнее
13.06.2017
В начале июня 2017 года я была в командировке в Москве и остановилась в отеле Космос.
Легендарная гостиница советских времен, и внешне она, конечно, впечатляет.
Расположение гостиницы чудесное: прямо напротив ВДНХ, музей космонавтики, памятник работнику и колхознице, недалеко останкинская телебашня
Подробнее
12.06.2017
Большая гостиница на много номеров. Шикарные виды почти из любого номера. Знаковое для многих место, во многом все еще отдающее духом СССР. Не разваливающегося совка, а именно величия той страны. Гуманный ценник.
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 19235 руб.
Другие отзывы
04.10.2024
Отель хороший, по питанию скажу, что однообразно. Муж итальянец, для него еды было недостаточно. Макароны
Подробнее
04.10.2024
Выбирала отель по расположению и отзывам о чистоте. Попала в десяточку. Расположение - лучше не придумаешь
Подробнее
04.10.2024
Завтрак разнообразный и вкусный.
Отель в центре города.
Первые сутки в номере не было убрано.
В первые сутки не был предоставлен обогреватель, несмотря на холод в номере.
Подробнее
03.10.2024
Отлично отдохнули семьёй. Персонал делает максимум, чтобы всем было комфортно: взрослым и детям.
Подробнее
03.10.2024
Сейчас находимся в этом отеле, всё нравится за исключением некоторых нюансов, связанных с номером (
Подробнее