Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (997) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Турист 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
1
2
1
2
Гостиница "Турист" не оправдала надежд на комфортное проживание и обслуживание, доставив массу неудобств и испортив настроение на всё время проживания.
И так начнём ,по порядку :
Из плюсов, это 1. территориальное расположение и близость Метро "Ботанический сад", 2. не плохой завтрак. Ну как бы из плюсов всё, теперь минусы, которых гораздо больше. В мае 2017 года заблаговременно бронировали 2-х местный номер на 29 сентября по 1 октября включительно, то есть за три месяца до важного для меня рабочего мероприятия, чтобы по приезду не заниматься подбором гостиницы. При бронировании администрация гостиницы попросила внести предоплату 50%, что мною было и сделано, так же мне было сказано, что действует акция заблаговременного бронирования и что номер будет стоить 2600 руб/ сутки с завтраком, я согласился.
28 сентября 2017 мне был звонок от администратора гостиницы о подтверждении брони, я подтвердил. При заселении в гостиницу 29 сентября выяснилось что брони нет, как и оплаты, хотя деньги с карты были сняты и была подтверждающая квитанция. На мою претензию персонал гостиницы отвечал безразличием,заявляя что не имеют информации и тем не менее после моей настойчивой претензии по истечении 20-30 минут, всё таки нашли и бронь и оплату сославшись на технический сбой не принеся извинения за причинённые неудобства. Вопрос решился, но испорченное настроение осталось на весь день, но это было только начало. Неприятным сюрпризом стало несоответствие самого номера, а именно очень маленькая комната в районе 12 м?, хотя по нормам должна составлять 15 м?. Номер тесный и выглядит убого, ковровое покрытие в пятнах, санузел вызывает брезгливость. Кулер для питьевой воды установленный в коридоре был пуст, а ёмкость с водой стояла на полу, на вопрос к персоналу по воде последовал ответ, "что некому заменить в данный момент, если сможете замените сами".
Считаю политика данной гостиницы не соответствует заявленному уровню обслуживания 3 звезды, а так же фотографии на сайте гостиницы не соответствуют действительности.
В дальнейшем данную гостиницу не буду рассматривать как вариант ибо сервис заслуживает 2 балла из 10.
Путешественникам советую очень хорошо подумать о размещении в данной гостинице.
И так начнём ,по порядку :
Из плюсов, это 1. территориальное расположение и близость Метро "Ботанический сад", 2. не плохой завтрак. Ну как бы из плюсов всё, теперь минусы, которых гораздо больше. В мае 2017 года заблаговременно бронировали 2-х местный номер на 29 сентября по 1 октября включительно, то есть за три месяца до важного для меня рабочего мероприятия, чтобы по приезду не заниматься подбором гостиницы. При бронировании администрация гостиницы попросила внести предоплату 50%, что мною было и сделано, так же мне было сказано, что действует акция заблаговременного бронирования и что номер будет стоить 2600 руб/ сутки с завтраком, я согласился.
28 сентября 2017 мне был звонок от администратора гостиницы о подтверждении брони, я подтвердил. При заселении в гостиницу 29 сентября выяснилось что брони нет, как и оплаты, хотя деньги с карты были сняты и была подтверждающая квитанция. На мою претензию персонал гостиницы отвечал безразличием,заявляя что не имеют информации и тем не менее после моей настойчивой претензии по истечении 20-30 минут, всё таки нашли и бронь и оплату сославшись на технический сбой не принеся извинения за причинённые неудобства. Вопрос решился, но испорченное настроение осталось на весь день, но это было только начало. Неприятным сюрпризом стало несоответствие самого номера, а именно очень маленькая комната в районе 12 м?, хотя по нормам должна составлять 15 м?. Номер тесный и выглядит убого, ковровое покрытие в пятнах, санузел вызывает брезгливость. Кулер для питьевой воды установленный в коридоре был пуст, а ёмкость с водой стояла на полу, на вопрос к персоналу по воде последовал ответ, "что некому заменить в данный момент, если сможете замените сами".
Считаю политика данной гостиницы не соответствует заявленному уровню обслуживания 3 звезды, а так же фотографии на сайте гостиницы не соответствуют действительности.
В дальнейшем данную гостиницу не буду рассматривать как вариант ибо сервис заслуживает 2 балла из 10.
Путешественникам советую очень хорошо подумать о размещении в данной гостинице.
Автор: Vilimir
Дата публикации: 02-10-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Турист
29.09.2017
Меня удивили вкусные завтраки.Заселились сюда на одну ночь. Нужно было где-то кинуть чемоданы и свои уставшие тела после перелета. В номере - чисто и скромно. И хорошие матрасы. Аминь!Из минусов: был так себе запах и ужасное освещение.С запахом все решается просто - проветрили помещение и нет проблем
Подробнее
11.09.2017
Жили семьей (нас двое и ребенок) в двухкомнатном стандартном номере. Номер очень просторный. Мебель добротная и вполне новая. В номере есть все что нужно кроме разве что чайника. Но есть кулер с кипятком на этаже. Белье чистое и качественное. Санузел чистый. Нормальная сантехника. Батарея в санузле
Подробнее
07.08.2017
У нас был трехместный номер - это двухкомнатный большой номер (36 кв.м), со спальней на двоих и гостиной, в которой кроме кровати есть большой диван, шкаф, телевизор с тумбой, большой стол, журнальный столик, холодильник.
Все со времен СССР, но это даже придавало интерьеру какой-то исторический шарм
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Ночной клуб
* без перелета от 10000 руб.
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее