- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2026
- Новогодние туры 2026
- Туры на 8 марта
- Пляжный отдых
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (1066) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
-
Сегодня: -2 °С
Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Турист 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
2
2
Читала отзывы...надеялась, что нам повезет...не повезло...Мы заезжали поздно ночью(номер стандарт + на двоих).При оформлении на стойке регистрации увидели пренеприятнейшею новость -"до 1 августа 2016 нет горячей воды".А бронирование по тарифу "невозвратный". Отказаться нельзя, да и мы, естественно ночью никуда бы не пошли...Шок-это ничего не сказать.Первое условие при выборе отеля было именно наличие своей ванной комнаты в номере.А здесь нам с милой улыбкой сообщают, что, дескать ничего страшного, есть душевая на другом этаже.Со стороны администратора не было и намека хоть как-то загладить данную ситуацию.Только после настоятельного требования предоставить в таком случае халат и тапочки, администратор согласилась его выполнить.За это призрачный плюс.Понимаю, что лично администратор не может повлиять иначе на ситуацию, она только исполняет позицию руководства.Т.к. именно они должны предлагать варианты решения форс-мажора.Но их это явно не беспокоит, как впрочем и все мало-мальски отрицательные отзывы.Туристов много, и всегда найдутся желающие остановиться у них, невзирая на истории бывших клиентов...По номеру.Занавеску в ванной с остатками белого цвета и устоявшимися пятнами грибка иметь просто неприлично...лучше уж совсем ее снять...Завтрак называть шведским столом, тоже перебор.Это скорее набор неких продуктов, которые не очень разорят данное заведение, т.к. много такого вряд ли кто-то захочет съесть.Вранье - тоже стиль данного отеля.При звонке интересовалась наличием/стоимостью тапок и фена.Ответ был, что тапочки стоят 20р (в реальности 80р), фен -50р( в прейскуранте цена на эту услугу вообще отсутствовала, а на практике оказалось, что их все раздали).На вопрос о фене, администратор сказала, дескать, что же Вы хотите, гостиница же без звезд?!Спросили:"А как же информация, что целых 3 звезды!").А в ответ:"Да, это просто сами нарисовали, официально гостиница звезд не имеет..."Вывод один - в следующий раз постараемся обойти данный холдинг (у них 12 гостиниц)
Автор: mal
Дата публикации: 25-07-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Турист
12.07.2016
Гостиница очень-очень старая (Ну или это только 6-ой корпус такой) Ремонта не было лет 30 как минимум. Все очень убогое. В номере "стандарт" нет ничего для комфортного проживания: ни тапочек, ни фена, ни чайника, ни ложек, ни кондиционера... Собственно даже потолочного освещения нет)) есть
Подробнее
30.06.2016
Приезжал на семинар в Москву Т.к. семинар проходил на территории гостиничного комплекса ТУРИСТ то соответственно и остановился тут Цены очень демократичные В каждом корпусе есть кафешка или ресторан Рекомендую пиццерию Классное место Wi Fi очень медленный Интернет трансляции смотреть нереально В принципе
Подробнее
16.06.2016
Хорошая гостиница, останавливался не раз, есть маленький недочет, плохой интернет на верхних этажах, но чисто в номере мыльные принадлежности, есть охрана в корпусе. а завтрак просто шикарный. так держать!!!
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
27.12.2025
Сегодня возвращаемся с отпуска. Не были во Вьетнаме 4 года. Были рады нашему возвращению сюда. Выбираем
Подробнее
26.12.2025
Приехали на заселение раньше положенного срока, заселили в номер без оплаты за ранний въезд. В номере
Подробнее
26.12.2025
Отель зимой очень красивый , а особенно вечером.
Не понравилось расположение раковины очень близко
Подробнее
26.12.2025
Чисто, хороший бассейн
Разместили на 3 этаже, ужасно шумно, невозможно спать
Попросили поменять номер
Подробнее
26.12.2025
Понравилось: Отель отличный, все аккуратно, оборудование и мебель ухоженные, можно много писать хорошего
Подробнее



