Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (998) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Холидей Инн Москва Сокольники 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
Останавливался в данном отеле четыре раза.Забронировал данный отель сразу же на несколько поездок, прочитав позитивные отзывы на данном сайте.Реальность оказалась далека от того, что пишут люди, которым, как у меня сложилось впечатление, не с чем сравнивать.Действительно, если сравнивать с отелями в российских регионах, то этот отель может показаться прекрасным.Если же вы привыкли останавливаться в отелях данной сети, либо просто в приличных отелях, то, вряди ли, данный отель оставит приятное впечатление.Мое пребывание в этом отеле можно описать фразой : "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". У меня высший статус в сети Intercontinental и получение внимательного отношения в отелях сети - само собой разумеющееся.В данном отеле отношение к постоянным гостям можно описать так: "одни ушли, другие пришли". Формальные и однотипные отзывы представителя отеля под комментариями гостей тому подтверждение.Сейчас отель сильно демпингует по цене и это сказывается на качестве обслуживания.На ресепшн практически всегда очередь.Персонал не улыбается и выглядит изможденным.За все время пребывания только в первый раз было приятно общаться с девушкой, которая регистрировала во время заселения.Последующие три раза сотрудники не улыбались.Да, звучали дежурные слова с благодарностью за лояльность, но это были именно дежурные слова.Имея статус Spire, я автоматически получаю апгрейд на более высокий класс номера.Если в большинстве отелей сети, апгрейд реальный, то здесь, только в первый раз был предоставлен люкс.Во второй раз класс номера был повышен до экзекьютив.Далее приходилось самому просить об апгрейде.Экзекьютив рум или номер повышенной комфортности - это такой маркетинговый ход отеля.Придумать класс номера, который отличается от стандартного наличием халата, тапочек и чайником с чайным набором.Смысла брать такой номер нет никакого.А называть такой номер апгрейдом - это кроме как издевательством назвать нельзя.Умиляет то, что в номере для двух человек одни тапочки и один халат.Менеджмент отеля, видимо, считает, что гостю больше нечем заняться, кроме как звонить, и просить принести второй комплект.Особенностью отеля является странный запах во всех номерах - запах, напоминающий запах пота.Нигде не приходилось с таким сталкиваться.Первый раз, когда почувствовал данный запах, решил, что передо мной жил человек, не соблюдающий элементарную гигиену.Во время второго пребывания, почувствовав тот же запах, насторожился.Третий раз - понял, что это особенность отеля.Качество уборки среднее.Сотрудники забывают положить, то маленькие, то большие полотенца.В описании номера экзекьютив указано то, что можно будет насладиться завтраком в отдельном зале.Выяснилось, что завтрак оплачивается отдельно - описание привилегий проживания в данном типе номера на сайте сети указано не корректно.Для отелей данной сети является обычной практикой, что для гостей, которые проживают в экзекьютив номерах, завтрак сервируемая в клубном зале и это входит в стоимость номера. 21 февраля, заселившись в номер, выяснилось, что в отеле не работает телевизионная антенна.Позвонил в Room service, чтобы выяснить, что произошло.Девушка ответила, что не знает и предложила позвонить на ресепшн.Уже это характеризует уровень подготовки персонала.Хорошо, хоть озвучила номер ресепшн, так как нигде эта информация не указана.Пришлось просить поменять номер, так как сидеть в тишине удовольствие сомнительное.На следующий день на завтраке, несмотря на то, что я внес необходимые изменения в бронирования и отдельно оплатил завтраки, оказалось, что в списке гостей, у которых завтрак оплачен, меня нет.Пришлось просить позвонить на ресепшн и уточнить информацию.Вопрос разрешился, но впечатление было испорчено.Интернет в отеле - это отдельная история.Медленный и печальный, причем он отключается каждый раз, как только вы закрываете компьютер и телефон.Приходится заново подключаться, что отнимает время и вызывает негативные эмоции.Завтрак в ресторане неплохой, но однообразный.Раздражает то, что, что в отеле никому не приходит в голову выставить в зал кофемашину.Приходится ждать пока один из двух официантов, работающих в зале подойдет, примет заказ, а потом его принесет.В период моего второго пребывания в отеле я дождался кофе, когда уже закончил есть.Также непонятно, почему нельзя поставить среди представленных блюд яичницу или омлет.Омлет также приходится заказывать через официанта, что занимает время.У меня в профайле четко указано, что я предпочитаю номера на высоких этажах.Последней каплей стало то, что мне дали номер на пятом этаже (в отеле, где больше двадцати этажей). На мое возражение, что с каждым разом я оказываюсь ниже и ниже сотрудник ресепшн ответил, "Зато студия". Специальной проверил наличие номеров в этот день на сайте отеля.Все типы номеров были доступны.Дежурный менеджер Тимофей, с которым я имел опыт общения, выслушав мою просьбу отменить все последующие бронирования в отеле, поинтересовался причиной, и молча удовлетворил мою просьбу.Отменив последующие бронирования в данном отеле, желания приехать сюда снова нет совершенно никакого.Персонал сделал все, чтобы выработать стойкое неприятие данного отеля.Прочитал в одном из отзывов, что этот отель гораздо лучше, чем Hilton Leningradskaya.Hilton Leningradskaya не самый молодой отель в Москве, но он в разы лучше, чем Holiday Inn Sokolniki по всем параметрам, в том числе по соотношению цена--качество.В Hilton все сделано по стандартам той сети и персонал, действительно, обучен.Резюме.Хотите жить в отеле, где персонал не улыбается и плохо обучен, где вы будет стоять в очереди на заселение, где в номерах неприятный запах, где плохо работает интернет, где, убирая номер, сотрудники не могут проверить, сколько полотенец они положили в номер, где заплатив за завтрак, вы должны будете доказывать, что вы его оплатили, где дежурный менеджер способен только поинтересоваться, что вам не нравится, но не решить проблему, тогда Holiday Inn Sokolniki - это ваш выбор.
Автор: bagdaev
Дата публикации: 06-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Холидей Инн Москва Сокольники
29.02.2016
Отель опрятно выглядит, есть собственная приотельная территория, рядом стоят супермаркеты и в 2-х минутах станция метро. Номер идеально чистый, просторный, с традиционными комплиментами от отеля в виде чая с кофе. Огромная кровать, разные виды подушек, идеальная шумоизоляция, превосходный сервис (даже
Подробнее
28.02.2016
Отличная гостиница в пределах третьего транспортного кольца. Расположена недалеко от станции метро Сокольника, до центра города 3-4 остановки на метро. Обслуживание номеров и сами номера очень хорошего уровня, соответствующий завтрак. Проживал пару ночей в дни проведения корпоративной конференции.
Подробнее
27.02.2016
Все неплохо, коллеги также хвалили завтрак. Местоположение шикарное - и метро и знаменитый парк. Возможен доступ машины на стоянку. Есть и бизнес-центр и несколько залов, в одном из которых мы проводили конференцию. Отель сетевой с фитнес-залом и бассейном. что удобно и важно при постоянной гиподинамии
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 57716 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 15140 руб.
Другие отзывы
06.10.2024
Ужаснее отеля я не встречала!! Начнем по порядку:
1. Бронировался и оплачивался номер с большой кроватью
Подробнее
06.10.2024
Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября! При заселении , отель и территория сразу очень
Подробнее
06.10.2024
Уютная гостиница, хороший номер, очень удобные матрасы! Все есть. Расположение удобное. Вообще, хозяева очень гостеприимные люди ! Рекомендуем!
Подробнее
06.10.2024
В основном отель замечательный, персонал вежливый и доброжелательный, питание на 4, фрукты, овощи на
Подробнее
06.10.2024
Отель новый, все очень чисто, красиво, от аэропорта на такси 10 минут( 300 лир в одну сторону). В номере
Подробнее