Поиск тура
по всем туроператорам

Вылет Москва
Страна Россия
/ Россия / Москва / Холидей Инн Москва Сокольники / Отзывы

Туры в Москву

Отели
Москвы
Погода
в Москве
Курорты
России






Отзыв на Холидей Инн Москва Сокольники 4

 

добавить отзыв

Отдыхал(а) в марте,
Останавливался в данном отеле четыре раза.
Забронировал данный отель сразу же на несколько поездок, прочитав позитивные отзывы на данном сайте.
Реальность оказалась далека от того, что пишут люди, которым, как у меня сложилось впечатление, не с чем сравнивать.
Действительно, если сравнивать с отелями в российских регионах, то этот отель может показаться прекрасным.
Если же вы привыкли останавливаться в отелях данной сети, либо просто в приличных отелях, то, вряди ли, данный отель оставит приятное впечатление.
Мое пребывание в этом отеле можно описать фразой : "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". У меня высший статус в сети Intercontinental и получение внимательного отношения в отелях сети - само собой разумеющееся.
В данном отеле отношение к постоянным гостям можно описать так: "одни ушли, другие пришли". Формальные и однотипные отзывы представителя отеля под комментариями гостей тому подтверждение.
Сейчас отель сильно демпингует по цене и это сказывается на качестве обслуживания.
На ресепшн практически всегда очередь.
Персонал не улыбается и выглядит изможденным.
За все время пребывания только в первый раз было приятно общаться с девушкой, которая регистрировала во время заселения.
Последующие три раза сотрудники не улыбались.
Да, звучали дежурные слова с благодарностью за лояльность, но это были именно дежурные слова.
Имея статус Spire, я автоматически получаю апгрейд на более высокий класс номера.
Если в большинстве отелей сети, апгрейд реальный, то здесь, только в первый раз был предоставлен люкс.
Во второй раз класс номера был повышен до экзекьютив.
Далее приходилось самому просить об апгрейде.
Экзекьютив рум или номер повышенной комфортности - это такой маркетинговый ход отеля.
Придумать класс номера, который отличается от стандартного наличием халата, тапочек и чайником с чайным набором.
Смысла брать такой номер нет никакого.
А называть такой номер апгрейдом - это кроме как издевательством назвать нельзя.
Умиляет то, что в номере для двух человек одни тапочки и один халат.
Менеджмент отеля, видимо, считает, что гостю больше нечем заняться, кроме как звонить, и просить принести второй комплект.
Особенностью отеля является странный запах во всех номерах - запах, напоминающий запах пота.
Нигде не приходилось с таким сталкиваться.
Первый раз, когда почувствовал данный запах, решил, что передо мной жил человек, не соблюдающий элементарную гигиену.
Во время второго пребывания, почувствовав тот же запах, насторожился.
Третий раз - понял, что это особенность отеля.
Качество уборки среднее.
Сотрудники забывают положить, то маленькие, то большие полотенца.
В описании номера экзекьютив указано то, что можно будет насладиться завтраком в отдельном зале.
Выяснилось, что завтрак оплачивается отдельно - описание привилегий проживания в данном типе номера на сайте сети указано не корректно.
Для отелей данной сети является обычной практикой, что для гостей, которые проживают в экзекьютив номерах, завтрак сервируемая в клубном зале и это входит в стоимость номера. 21 февраля, заселившись в номер, выяснилось, что в отеле не работает телевизионная антенна.
Позвонил в Room service, чтобы выяснить, что произошло.
Девушка ответила, что не знает и предложила позвонить на ресепшн.
Уже это характеризует уровень подготовки персонала.
Хорошо, хоть озвучила номер ресепшн, так как нигде эта информация не указана.
Пришлось просить поменять номер, так как сидеть в тишине удовольствие сомнительное.
На следующий день на завтраке, несмотря на то, что я внес необходимые изменения в бронирования и отдельно оплатил завтраки, оказалось, что в списке гостей, у которых завтрак оплачен, меня нет.
Пришлось просить позвонить на ресепшн и уточнить информацию.
Вопрос разрешился, но впечатление было испорчено.
Интернет в отеле - это отдельная история.
Медленный и печальный, причем он отключается каждый раз, как только вы закрываете компьютер и телефон.
Приходится заново подключаться, что отнимает время и вызывает негативные эмоции.
Завтрак в ресторане неплохой, но однообразный.
Раздражает то, что, что в отеле никому не приходит в голову выставить в зал кофемашину.
Приходится ждать пока один из двух официантов, работающих в зале подойдет, примет заказ, а потом его принесет.
В период моего второго пребывания в отеле я дождался кофе, когда уже закончил есть.
Также непонятно, почему нельзя поставить среди представленных блюд яичницу или омлет.
Омлет также приходится заказывать через официанта, что занимает время.
У меня в профайле четко указано, что я предпочитаю номера на высоких этажах.
Последней каплей стало то, что мне дали номер на пятом этаже (в отеле, где больше двадцати этажей). На мое возражение, что с каждым разом я оказываюсь ниже и ниже сотрудник ресепшн ответил, "Зато студия". Специальной проверил наличие номеров в этот день на сайте отеля.
Все типы номеров были доступны.
Дежурный менеджер Тимофей, с которым я имел опыт общения, выслушав мою просьбу отменить все последующие бронирования в отеле, поинтересовался причиной, и молча удовлетворил мою просьбу.
Отменив последующие бронирования в данном отеле, желания приехать сюда снова нет совершенно никакого.
Персонал сделал все, чтобы выработать стойкое неприятие данного отеля.
Прочитал в одном из отзывов, что этот отель гораздо лучше, чем Hilton Leningradskaya.
Hilton Leningradskaya не самый молодой отель в Москве, но он в разы лучше, чем Holiday Inn Sokolniki по всем параметрам, в том числе по соотношению цена--качество.
В Hilton все сделано по стандартам той сети и персонал, действительно, обучен.
Резюме.
Хотите жить в отеле, где персонал не улыбается и плохо обучен, где вы будет стоять в очереди на заселение, где в номерах неприятный запах, где плохо работает интернет, где, убирая номер, сотрудники не могут проверить, сколько полотенец они положили в номер, где заплатив за завтрак, вы должны будете доказывать, что вы его оплатили, где дежурный менеджер способен только поинтересоваться, что вам не нравится, но не решить проблему, тогда Holiday Inn Sokolniki - это ваш выбор.
Название: Холидей Инн Москва Сокольники

Адрес:Россия,Москва , Русаковская ул.24, Сокольники, Москва, Россия.

55.787693 37.680328

Телефон: (00)-000-000.



Дата публикации: 06-03-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта

Добавить отзыв

   Оцените отель
  Плохо Ниже
среднего
Среднее Хорошо Очень
хорошо
Расположение
Чистота
Питание
Номера
Обслуживание
Ваш отзыв об отеле
   Фотографии
   Туроператор
   Путешествие
   Представьтесь

  

Еще отзывы на Холидей Инн Москва Сокольники

29.02.2016  
Обслуживание - 5 Чистота - 5
Отель опрятно выглядит, есть собственная приотельная территория, рядом стоят супермаркеты и в 2-х минутах станция метро. Номер идеально чистый, просторный, с традиционными комплиментами от отеля в виде чая с кофе. Огромная кровать, разные виды подушек, идеальная шумоизоляция, превосходный сервис (даже
Подробнее
28.02.2016  
Расположение - 5 Обслуживание - 5
Отличная гостиница в пределах третьего транспортного кольца. Расположена недалеко от станции метро Сокольника, до центра города 3-4 остановки на метро. Обслуживание номеров и сами номера очень хорошего уровня, соответствующий завтрак. Проживал пару ночей в дни проведения корпоративной конференции.
Подробнее
27.02.2016  
Расположение - 4 Обслуживание - 4
Все неплохо, коллеги также хвалили завтрак. Местоположение шикарное - и метро и знаменитый парк. Возможен доступ машины на стоянку. Есть и бизнес-центр и несколько залов, в одном из которых мы проводили конференцию. Отель сетевой с фитнес-залом и бассейном. что удобно и важно при постоянной гиподинамии
Подробнее
Все отзывы

Рядом расположенные отели

4 Бородино
181 отзыв 3.5
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Тур с перелетом от 11235 руб.
* без перелета от 57716 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 45888 руб.
4 Hotel Mandarin Moscow
3 отзыва 4.0
Бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Тур с перелетом от 38996 руб.
* без перелета от 15140 руб.

Другие отзывы

06.10.2024  
Ужаснее отеля я не встречала!! Начнем по порядку: 1. Бронировался и оплачивался номер с большой кроватью
Подробнее
06.10.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 4 Чистота - 4 Номер - 4
Отдыхали в данном отеле во второй половине сентября! При заселении , отель и территория сразу очень
Подробнее
06.10.2024  
Уютная гостиница, хороший номер, очень удобные матрасы! Все есть. Расположение удобное. Вообще, хозяева очень гостеприимные люди ! Рекомендуем!
Подробнее
06.10.2024  
Расположение - 5 Обслуживание - 5 Чистота - 5 Номер - 4
В основном отель замечательный, персонал вежливый и доброжелательный, питание на 4, фрукты, овощи на
Подробнее
06.10.2024  
Отель новый, все очень чисто, красиво, от аэропорта на такси 10 минут( 300 лир в одну сторону). В номере
Подробнее






Офисы (адреса и телефоны)
Подберите мне тур
Позвоните мне

Обратная связь