Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (992) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Moscow Marriott Tverskaya Hotel 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в августе,
1
1
Хочу рассказать свой опыт общения с персоналом данного отеля.
У нас был оплаченный сертификат с проживанием и завтраками на два выходных.
Началось все с того, что очень сложно было воспользоваться этим сертификатом, т.к. нам постоянно говорили о том, что все номера заняты и не знают чем помочь. при этом на сайте этого отеля свободных номеров разного уровня на запрашиваемые даты было много.
в итоге мы получили письмо от службы бронирования, что они подтверждают нашу бронь, мол "рады будут видеть". на этом все не закончилось.
мы купили билеты , расписали поездку и уже собрались с позитивным настроем посетить чудесный город Москву.
перед выездом, буквально на вокзале, я решила позвонить и уточнить на всякий случай касательно брони. на что мне сообщили, что никакой брони нет. после получасового диалога: меня перекидывали то туда, то туда. творился на самом деле какой-то бред. во время разговора со службой бронирования телефон разъединили и после я уже дозвониться не могла. на ресепшене мне сообщили, что это не их вопрос и служба бронирования уже не работает. как вообще такое может быть в нормальном цивилизованном сервисе: с тобой разговаривают, типа решают вопрос, а потом срабатывает авто-отключение и всё. что за уровень сервиса в этом отеле?! нам сразу предлагали номер за деньги, а как только мы озвучивали, что у нас оплаченный сертификат, сразу отношение менялось.
значит свободные номера у них есть за деньги, а по сертификату: идите лесом.
при этом ошибка была службы бронирования, которая выслала письмо с подтверждением бронирования и никто не захотел решить проблему. нам пришлось сдавать билеты. соответственно мы потеряли деньги и получили негативный опыт от "знакомства" с Московским сервисом.
У нас был оплаченный сертификат с проживанием и завтраками на два выходных.
Началось все с того, что очень сложно было воспользоваться этим сертификатом, т.к. нам постоянно говорили о том, что все номера заняты и не знают чем помочь. при этом на сайте этого отеля свободных номеров разного уровня на запрашиваемые даты было много.
в итоге мы получили письмо от службы бронирования, что они подтверждают нашу бронь, мол "рады будут видеть". на этом все не закончилось.
мы купили билеты , расписали поездку и уже собрались с позитивным настроем посетить чудесный город Москву.
перед выездом, буквально на вокзале, я решила позвонить и уточнить на всякий случай касательно брони. на что мне сообщили, что никакой брони нет. после получасового диалога: меня перекидывали то туда, то туда. творился на самом деле какой-то бред. во время разговора со службой бронирования телефон разъединили и после я уже дозвониться не могла. на ресепшене мне сообщили, что это не их вопрос и служба бронирования уже не работает. как вообще такое может быть в нормальном цивилизованном сервисе: с тобой разговаривают, типа решают вопрос, а потом срабатывает авто-отключение и всё. что за уровень сервиса в этом отеле?! нам сразу предлагали номер за деньги, а как только мы озвучивали, что у нас оплаченный сертификат, сразу отношение менялось.
значит свободные номера у них есть за деньги, а по сертификату: идите лесом.
при этом ошибка была службы бронирования, которая выслала письмо с подтверждением бронирования и никто не захотел решить проблему. нам пришлось сдавать билеты. соответственно мы потеряли деньги и получили негативный опыт от "знакомства" с Московским сервисом.
Автор: KatrinZ
Дата публикации: 19-08-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Moscow Marriott Tverskaya Hotel
31.08.2017
Отель удобно расположен рядом с метро Белорусская и белорусским вокзалом.
Совсем недалеко до центра.Если ехать на такси, то есть возможность подьехать и с 1й и со 2й Тверской-Ямской.Персонал очень вежливый, умеют поддержать шутки.В комнатах есть все необходимое для бизнес путешественника. В ассортименте
Подробнее
25.08.2017
Отель бизнес-класса, где есть все необходимое для гостей, независимо от того, с какой целью они приехали в Москву.
Немного смущает атриум с рестораном, расположенный в центре отеля, так как выходящие из номеров в этой зоне отеля гости сразу видят внизу тех, кто ест в ресторане, и иногда в номер проникают
Подробнее
18.06.2017
Здравствуйте.
Приехал к Вам в отель примерно в 02-00 18.06.2017. Попросил оформить номер на двоих.
Озвучили цену 15500, я расплатился картой.
Совершил несколько звонков с телефона из номера, на московский мобильный телефон общей продолжительностью не более 10 минут.
Сдал карты и уехал из отеля примерно
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
08.07.2024
Отдохнули хорошо, большое спасибо! Шведский стол приятно удивил разнообразием и качеством блюд, а домашняя
Подробнее
07.07.2024
Отель небольшой, для меня это плюс. Территория скромная. Пляж галечный, вход с мостиков, по камням неудобно
Подробнее
07.07.2024
Отель начинается с лобби: здесь приятно пахнет дорогим парфюмом, все современное.
Номера от 42 квадратов
Подробнее
07.07.2024
Были в отеле в октябре 2019 г.
Семья с ребенком 1 годик.
В отеле 80 % были итальянцы.
Еда была супер
Подробнее