Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (970) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 19 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Клуб 27 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
1
1
3
Ранее останавливались в отеле, тогда все понравилось! Интересное решение с картинами потрясающей красоты повсюду, ну и понравилась атмосфера, которая придает ощущение пребывания в эпохе СССР.
Но недавно меня до глубины души поразил следующий случай, связанный с этим отелем. На улице лил страшный дождь, и я шла с работы продолжительное время и мои кеды насквозь промокли, а впереди меня ждало 3 часа обучения. И мой путь лежал мимо данного отеля. И решила зайти и купить тапочки на ресепшн, чтобы пока сижу эти 3 часа, можно было бы разуться и надеть эти самые тапочки вместо мокрых кед, чтобы не заболеть. А так как я помню прекрасно, что в номере были одноразовые (надеюсь, что одноразовые, а то уже возникли сомнения) тапочки, то подумала, что наверняка они их смогут продать, как продают в нормальных отелях и другие средства гигиены на случай необходимости (одноразовые расчески, зубные щетки итд). Но не тут то было. Когда я подошла к ресепшн и озвучила данную просьбу - купить тапки, она с таким отсутствующим лицом с пустыми глазами сказала "Не продаем". Я попыталась выяснить, как же, вы же в номер кладете каждый день эти самые тапочки, наверняка, у вас их сполна, но нет, она сказала "Они все под счет". И тут как я почувствовала, что тот самый ностальгический дух СССР поразил умы работников отеля, так как тапочки под счет - звучит крайне социалистически. Я ей повторила, я заплачу за них, Вы же продаете щетки или средства гигиены, в чем проблема продать тапки? Но нет, она тем же голосом полным человеческой ограниченности повторила "Мы так не делаем". И это показывает насколько еще далеко нашим отелям до отелей капиталистических стран, в которых продадут что угодно, потому что границ предприимчивости и гибкости мышления как у мышления постсоветского человека, к счастью, нет.
Желаю отелю быть восприимчивым к самым необычным просьбам клиентов, а не проявлять косность и отсталость, ибо это ведет только к краху.
Но недавно меня до глубины души поразил следующий случай, связанный с этим отелем. На улице лил страшный дождь, и я шла с работы продолжительное время и мои кеды насквозь промокли, а впереди меня ждало 3 часа обучения. И мой путь лежал мимо данного отеля. И решила зайти и купить тапочки на ресепшн, чтобы пока сижу эти 3 часа, можно было бы разуться и надеть эти самые тапочки вместо мокрых кед, чтобы не заболеть. А так как я помню прекрасно, что в номере были одноразовые (надеюсь, что одноразовые, а то уже возникли сомнения) тапочки, то подумала, что наверняка они их смогут продать, как продают в нормальных отелях и другие средства гигиены на случай необходимости (одноразовые расчески, зубные щетки итд). Но не тут то было. Когда я подошла к ресепшн и озвучила данную просьбу - купить тапки, она с таким отсутствующим лицом с пустыми глазами сказала "Не продаем". Я попыталась выяснить, как же, вы же в номер кладете каждый день эти самые тапочки, наверняка, у вас их сполна, но нет, она сказала "Они все под счет". И тут как я почувствовала, что тот самый ностальгический дух СССР поразил умы работников отеля, так как тапочки под счет - звучит крайне социалистически. Я ей повторила, я заплачу за них, Вы же продаете щетки или средства гигиены, в чем проблема продать тапки? Но нет, она тем же голосом полным человеческой ограниченности повторила "Мы так не делаем". И это показывает насколько еще далеко нашим отелям до отелей капиталистических стран, в которых продадут что угодно, потому что границ предприимчивости и гибкости мышления как у мышления постсоветского человека, к счастью, нет.
Желаю отелю быть восприимчивым к самым необычным просьбам клиентов, а не проявлять косность и отсталость, ибо это ведет только к краху.
Автор: СабартемВ
Дата публикации: 26-05-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Клуб 27
03.05.2017
Огромное спасибо персоналу и руководству! Небольшой минус -завтрак, каша овсянка, полно шелухи, может это и полезно, но не приятно. В целом отличный сервис, хорошее расположение, уютные номера, внимательный персонал! Ещё раз приеду!)))
Подробнее
04.02.2017
В целом хорошо, отель выше среднего. Не сразу разобрался как работает ключ от номера, пришлось немного повозиться. В номере все необходимое есть. Отделка под старину, но не мешало бы и освежить )), и мебель и ремонт. Завтрак вполне на уровне, есть из чего выбрать. Качество телевизионного сигнала не
Подробнее
28.09.2016
Уже третий раз в этом отеле и надо сказать правде, не разочаровался. Приличный небольшой отель. Обслуживающего персонала практически не водно, но все чисто, прибрано. На рецепшене можно получить любую информацию, но иногда бы хотелось быть чуть потеплее в разговоре, но это, как говорится...На что следует
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
В центре
* без перелета от 28028 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
В центре
Другие отзывы
25.04.2024
Ничего. .
Что не понравилось: Завтрак - его просто лучше не посещать. Качество сна ... Его нет. Перегородки
Подробнее
25.04.2024
Заехали в апреле, находимся сейчас в отеле. Отвратительное питание, очень мало еды, она холодная. Сладостей
Подробнее
25.04.2024
Хороший бюджетный отдых с отличным лечением. Долго искала что-то такое по адекватной цене. Спасибо,
Подробнее
25.04.2024
мне понравился очень ресторан, там очент вкусная еда, море очень красивое , вода синяя, номер очень комфортный, в аквапарке хорошие горки
Подробнее
25.04.2024
Отдыхали с друзьями в отеле! Очень понравился отдых! Удобное месторасположение! Красивый отель!
И хочется
Подробнее