Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (992) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 27 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Moscow Paveletskaya 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
5
1
В отеле, видимо, принято за норму халатное отношение к постояльцам и их вещам. 10-го января из номера пропали наушники air pods, сразу после уборки в номере. Неоднократные просьбы к ресепшн и администратору о решении проблемы разбивались о равнодушные отговорки в духе: "информацию передали, разбираемся". В итоге, при последнем общении с менеджером получила ответ - "Мы спросили горничную, она не брала. Что еще от нас хотите?" Даже не извинились. Не проявили участия в выяснении ситуации. Постоянно приходилось самой звонить и решать этот вопрос. Элементарно могли бы проверить грязное белье или мусор. Просто "класс" ребята! Так держать! Это определенно не то, чем хочется забивать себе голову во время отпуска или деловой поездки. В довершение к ситуации, спустя неделю после отъезда из отеля, позвонил представитель гостиницы и сказал что они не несут ответственности за сохранность вещей постояльцев в своих номерах, хотя статья 925 ГК РФ говорит совершенно об обратном. Плюсом 12-го января из крана в ванной комнате номера довольно продолжительное время текла ржавая вода. Я больше ни ногой в эту дыру.
Автор: pinkswan
Дата публикации: 25-01-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Moscow Paveletskaya
21.12.2018
Категорически не рекомендую этот отель никому,приехали заселяться на день города 10 сентября транзитом на сутки.Бронировали за полтора месяца через хотелс ком,забронировали и оплатили номер сразу.Пришло подтверждение от хотелс кома и от отеля,что бронирование сто процентов гарантировано,при бронировании
Подробнее
22.11.2018
Был забронирован номер стандарт,через HotelsCom на 9.09.2018.Прибыли в отель в 14.30,работал на рецепшене менеджер Дмитрий и девушка-менеджер без бейджика с немытой головой.Номер бронировался по заграничным паспортам за месяц до приезда и было одобрено гарантированное заселение отелем.Но подав менеджерам
Подробнее
12.11.2018
Регистрирация через интернет. На сайте сказано, что при регистрации через интернет вас будет ждать ключь для заселения. По факту прождал при заселении полчаса. Уставший после длительного перелёта. Работник отеля на вопрос почему так долго и почему не оформлен, сказал что много работы. Хотя в 23.00
ПодробнееРядом расположенные отели
Другие отзывы
08.07.2024
Отдохнули хорошо, большое спасибо! Шведский стол приятно удивил разнообразием и качеством блюд, а домашняя
Подробнее
07.07.2024
Отель небольшой, для меня это плюс. Территория скромная. Пляж галечный, вход с мостиков, по камням неудобно
Подробнее
07.07.2024
Отель начинается с лобби: здесь приятно пахнет дорогим парфюмом, все современное.
Номера от 42 квадратов
Подробнее
07.07.2024
Были в отеле в октябре 2019 г.
Семья с ребенком 1 годик.
В отеле 80 % были итальянцы.
Еда была супер
Подробнее