Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (997) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 3 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Ibis Moscow Paveletskaya 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в октябре,
2
1
3
Фууух. Несколько лет назад я зарекался никогда не приезжать сюда, но надо отдать должное отелу качества и управляющему отелем. Теперь каждый мой приезд сопровождается бесплатным повышением категории номера и фруктами по приезду. Это очень круто и заставляет меня время от времени тут бывать.
Но другие отели ИБИС понимают, что такое сервис, а эти ребята видимо нет. Причем я персонал предупреждаю, что скоро будет отзыв и новый всплеск клиентоориентированности, но зачем до этого доводить. И каждый раз только отзыв может что-то изменить.
Ну ладно поехали, с 28 числа закрылись рестораны и поработать кроме как в номере особо негде. В лобби шумно и холодно вот я и решил попросить убраться номере и пошел на завтрак (хотя завтрак тут тоже не ахти). На завтраке покушал, поработал (с 9 до 11) и номер не убран. Подошел снова на ресепшн, а они говорят, что уборщица приходит позже и как прийдет так и уберет. Но главное быть спокойнее как говорится и я пошел прогуляться. через 2 часа вернувшись в неубранный номер решил поработать и вуаля явилась эта чудная женщина с пылесосом. Ну конечно же я ее прогнал. Вернувшись на ресепшн в очередной раз услышал, что есть очередность уборки и заключение о том, что гости должны подстраиваться под уборщиц и отель.
На этом у меня все, я поздравляю персонал ИБИС Павелецкая, Управляющего, международную команду ИБИС и сети ACCOR, но ноги моей тут больше не будет.
Тут плевать хотели на клиентов, сервис и человеческое отношение, поэтому я с радостью отменяю мое бронирование с 17 по 26 ноября и пусть Mercure Павелецкая и дороже на порядок, но всегда превосходят ожидания, также как и ИБИС Киевская с хорошей летней верандой!
Но другие отели ИБИС понимают, что такое сервис, а эти ребята видимо нет. Причем я персонал предупреждаю, что скоро будет отзыв и новый всплеск клиентоориентированности, но зачем до этого доводить. И каждый раз только отзыв может что-то изменить.
Ну ладно поехали, с 28 числа закрылись рестораны и поработать кроме как в номере особо негде. В лобби шумно и холодно вот я и решил попросить убраться номере и пошел на завтрак (хотя завтрак тут тоже не ахти). На завтраке покушал, поработал (с 9 до 11) и номер не убран. Подошел снова на ресепшн, а они говорят, что уборщица приходит позже и как прийдет так и уберет. Но главное быть спокойнее как говорится и я пошел прогуляться. через 2 часа вернувшись в неубранный номер решил поработать и вуаля явилась эта чудная женщина с пылесосом. Ну конечно же я ее прогнал. Вернувшись на ресепшн в очередной раз услышал, что есть очередность уборки и заключение о том, что гости должны подстраиваться под уборщиц и отель.
На этом у меня все, я поздравляю персонал ИБИС Павелецкая, Управляющего, международную команду ИБИС и сети ACCOR, но ноги моей тут больше не будет.
Тут плевать хотели на клиентов, сервис и человеческое отношение, поэтому я с радостью отменяю мое бронирование с 17 по 26 ноября и пусть Mercure Павелецкая и дороже на порядок, но всегда превосходят ожидания, также как и ИБИС Киевская с хорошей летней верандой!
Автор: ДмитрийГ
Дата публикации: 29-10-2021
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Ibis Moscow Paveletskaya
13.08.2021
Полное разочарование. Зубной щетки нет, даже бутылки воды не предложили. Приговор сервису вынес утром, когда пытался надеть туфли. Даже рожок, он же ложка, для обуви отсутствует. Любой придорожный мотель эти опции предлагает. Вот вам и сетеаой сервис.
Подробнее
07.06.2021
Хороший отель за свои деньги. Понравился уютный, чистый номер, также наличие всех банных пренадлежностей. Есть вкусный ресторанчик, где можно отлично перекусить, кухня хорошая. Останавливалась тут по работе на пару дней и осталась под приятным впечатлением.
Подробнее
31.05.2021
Хоть имею золотую карту AccorHotels, но данный Ибис никому не рекомендую. То что номера давно нуждаются в ремонте, а мебель в замене/ так еще горничные воруют, украли из номера наушники Bose стоимость 25000, а администрация "типа провели расследование и не нашли". Короче, отель полный отстой. НЕ РЕКОМЕНДУЮ
ПодробнееРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
В центре
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее