Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Новогодние туры 2024
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (965) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 6 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Восход 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
3
2
Жили в "Восходе" 17 дней.Плюсы: удобная кровать, постельное бельё меняли раз в 3 дня, этот график указан на сайте.Ежедневная уборка заключалась в смене полотенец (ну уж ооочень ветхих!) Номер Комфорт двухместный тесноват, мебель старая.Затхлость лечится проветриванием.Сантехника подтекает.Слышимость 100%, в последние 2-3 дня нашего пребывания на этаже жила группа школьников, это просто ад: орут, не снижая голос, топают, как слоны.Алё, воспитатели, вы вообще где?Холодильник в номере - "Саратов", такой старины я давно не видела, грохочет тоже нехило.Вай-фай есть, но очень слабый, периодически самопроизвольно отключался.
Далее.Ситуация с завтраком вообще неадекватная, на мой взгляд.У нас был тариф "Без завтрака". т.к. планировали иногда пропускать.Соответственно, оплатили стоимость номера при заезде и всё.Когда решили сходить на завтрак, спустились на 1 этаж, охране назвали номер комнаты и прошли.В общей сложности за 17 дней были на завтраке 9 раз.К конце пребывания охрана стала требовать оплатить.Направили к даме, заведующей завтраками.Она выслушала нашу ситуацию и отказалась брать деньги, объяснив, что задним числом не может с нас требовать оплаты, т.к. по правилам надо оплачивать завтрак каждый день.Вопрос: почему охранники (их 3 человека в 1 корпусе) не могли в первый же день нам сообщить о таком порядке?! Ведь обычно делается следующим образом: персонал отмечает номер и дни, когда гости посещали завтрак, а в конце пребывания выставляется счёт с указанием дат.
Но на этом эпопея с завтраками не закончилась :) На следующий день охрана снова нам сказала, что надо оплатить, направила нас на ресепшн.Мы пришли, но ситуация повторилась: девушка выслушала нас и сказала, что если охрана не сообщила нам о порядке оплаты, то это их проблемы и они будут платить из своего кармана.Извинилась.К сожалению, не знаю имени этой девушки, но она, похоже, единственный профессионал в гостинице.
Вернувшись в наш корпус, мы отчитались перед охранниками за свой визит, на несколько дней они от нас отстали.Накануне выезда же снова направили к даме по завтракам, она с наших слов(!) взяла с нас оплату 8100 за 9 завтраков.Ни "здравствуйте", ни "спасибо", ни "извините" не прозвучало ни от кого!А охранник ещё и должниками нас назвал, хотя мы не отказывались платить.Это просто фантастика какая-то, честное слово :)))
В скобках замечу, что мой молодой человек иностранец, было невероятно стыдно перед ним за эту "нашу Рашу", жуткое советское наследие.Будто персонал нам одолжение сделал, что пустил пожить.
Дорогие мои!Разве так делается?Вы с клиентами работаете или где?У вас пионерский лагерь или гостиница, претендующая на определённый уровень?
Сами завтраки по составу очень средненькие, каждый день одно и то же, все продукты самые дешёвые.Лучшее - овсяная, манная каши, творожные запеканки и омлеты, 2 раза были блинчики с творогом..Хлеб вообще есть невозможно.Но наесться можно, в принципе, это и требуется от завтрака.
Далее.Ситуация с завтраком вообще неадекватная, на мой взгляд.У нас был тариф "Без завтрака". т.к. планировали иногда пропускать.Соответственно, оплатили стоимость номера при заезде и всё.Когда решили сходить на завтрак, спустились на 1 этаж, охране назвали номер комнаты и прошли.В общей сложности за 17 дней были на завтраке 9 раз.К конце пребывания охрана стала требовать оплатить.Направили к даме, заведующей завтраками.Она выслушала нашу ситуацию и отказалась брать деньги, объяснив, что задним числом не может с нас требовать оплаты, т.к. по правилам надо оплачивать завтрак каждый день.Вопрос: почему охранники (их 3 человека в 1 корпусе) не могли в первый же день нам сообщить о таком порядке?! Ведь обычно делается следующим образом: персонал отмечает номер и дни, когда гости посещали завтрак, а в конце пребывания выставляется счёт с указанием дат.
Но на этом эпопея с завтраками не закончилась :) На следующий день охрана снова нам сказала, что надо оплатить, направила нас на ресепшн.Мы пришли, но ситуация повторилась: девушка выслушала нас и сказала, что если охрана не сообщила нам о порядке оплаты, то это их проблемы и они будут платить из своего кармана.Извинилась.К сожалению, не знаю имени этой девушки, но она, похоже, единственный профессионал в гостинице.
Вернувшись в наш корпус, мы отчитались перед охранниками за свой визит, на несколько дней они от нас отстали.Накануне выезда же снова направили к даме по завтракам, она с наших слов(!) взяла с нас оплату 8100 за 9 завтраков.Ни "здравствуйте", ни "спасибо", ни "извините" не прозвучало ни от кого!А охранник ещё и должниками нас назвал, хотя мы не отказывались платить.Это просто фантастика какая-то, честное слово :)))
В скобках замечу, что мой молодой человек иностранец, было невероятно стыдно перед ним за эту "нашу Рашу", жуткое советское наследие.Будто персонал нам одолжение сделал, что пустил пожить.
Дорогие мои!Разве так делается?Вы с клиентами работаете или где?У вас пионерский лагерь или гостиница, претендующая на определённый уровень?
Сами завтраки по составу очень средненькие, каждый день одно и то же, все продукты самые дешёвые.Лучшее - овсяная, манная каши, творожные запеканки и омлеты, 2 раза были блинчики с творогом..Хлеб вообще есть невозможно.Но наесться можно, в принципе, это и требуется от завтрака.
Автор: JulieB
Дата публикации: 10-01-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Восход
13.01.2018
Отель Восход находится недалеко от станции метро Владыкино.
Есть два корпуса, рецепция находится в одном из корпусов, так что нам пришлось зарегистрироваться в однм корпусе, а потом идти в другой.
Брали семейный номер для четырёх человек, он представлял из себя спаренный номер с двумя односпальными Подробнее
08.01.2018
Так получилось, что почти всегда при поездках в Москву останавливаюсь в этом отеле.
Нравится он мне своим расположением - близостью к метро.
Вот и в эту поездку забронировал номер эконом. По приезду был очень приятно удивлен получив номер на два разряда выше, вместо эконом получил люкс.
Люкс по цене Подробнее
02.01.2018
Жил в этом отеле уже раз 10, наверное. Всегда приятно радуют улыбающиеся девушки на стойке регистрации. Заселяют быстро, учитывают пожелания - в частности, в желании поселить в ту комнату, которая очень нравится. Подробнее
Все отзывыРядом расположенные отели
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
28.03.2024
Удобно расположение - 15 минут от аэропорта, большой и уютный номер, мини-бар в номере с напитками и Подробнее
28.03.2024
Отдыхали семьёй. хорошее местоположение. Близко от магазинов и центральной улицы. В доступности хорошие кафе. Гостеприимный персонал. Такси лучше заказывать через grab либо через ресепш, так дешевле.
Подробнее28.03.2024
Номер был отличным. Завтраки хорошие, свежевыжатые соки разные были всегда. Очень чисто, все удобно, стильно и со вкусом.
Подробнее28.03.2024
Хорошее месторасположение, рядом кафе, лавочки, пляж. Неплохие завтраки
Нет балкона, сушить вещи негде, очень маленькая ванная, не развернуться, нет полотенец для лица, устаревшая мебель
Подробнее28.03.2024
Хороший островной отель, неплохие номера, хорошие завтраки
НОО, для меня один минус, номера находятся на горе, очень тяжело добераться до своего номера
Подробнее