Туры в Москву
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Москвы
Москвы
- Всего (970) Перейти>>
Погода
в Москве
в Москве
- Сегодня: 13 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Москва
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Vega Izmailovo Hotel & Convention Center 4
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
4
Всем привет!
В этом году в апреле были в этой гостинице. Раньше ездила туда только в деловые поездки, в командировки.
Отель расположен рядом с метро «Партизанская» и «Измайлово», это очень удобно, относительно близко к центру.
Рядом ТЦ, в котором много всяких магазинов: от косметики, одежды и др. до продуктов питания.
Недалёко располагается Измайловский Кремль, Измайловский парк (гулять там с семьёй одно удовольствие), если кого-то интересует есть ещё барахолка и рынок с сувенирами.
.
Многое поменялось с тех пор, это и понятно, ничто не стоит на месте! Есть положительные моменты, но есть и отрицательные.
.
На мой взгляд, раньше (примерно два года назад) лучше было, но это мое мнение.
.
При входе изменился дизайн: раньше были спокойные тона, все красиво, а теперь в дизайне используются кричащие тона: ярко-желтый и синий. Честно говоря, хочется сбежать оттуда .
.
Раньше были обычные и VIP-стойки для регистрации, теперь остались просто стойки для регистрации. Имея карту Diamond, можно было пройти на VIP-стойку и получить Express-заселение, очень быстро заселиться в гостинице. В этот раз, такого не произошло. Заселились как все (хотя у меня давно карта Diamond), после 14:00. При этом в гостинице уже были в 10:30, на стойке регистрации нам вселили надежду, что номера появятся к 12:00, и мы с мужем и маленьким ребёнком ждали, но нет, номеров почему-то не было...
.
Номера в гостинице хорошие, просторные, переночевать на пару ночей - самое то! Нам также предложили кроватку для малыша, очень здорово!
.
Уборка номеров.
Про это отдельно напишу.
Во второй день пребывания в этой гостинице, утром, выйдя из номера на прогулку, я повесили карточку, чтобы убрали в номере. Семьей мы провели достаточное время на улице, около 5 часов. Возвращаясь в номер, мы уже хотели отдохнуть в чистой комнате, при этом у нас был малыш, который к тому времени ещё только ползал, чтобы и он тоже отдохнул от маминых и папиных рук и немного поползал. Но... подходя к номеру, я уже поняла, что у нас и не убирались совсем. Настроение резко упало... Я позвонила в службу (по-моему, по номеру 55 и попросила, чтобы убрались в определенное время). К назначенному времени мы всей семьёй ещё были в номере, собирались на прогулку, но ввиду наличия маленького ребёнка, не успели.
В это время к нам постучали! Да, да, пришли убирать номер. Женщина лет сорока с порога мне говорит: «По-быстрому убрались отсюда!», я не поняла и переспросила: «Что, простите?». Мне повторили то же самое, дополнив фразой «Мне что, при вас убираться?». Честно сказать, я в шоке . Я много раз была именно в этой гостинице во время длительной командировки, но с таким хамством столкнулась впервые! Всякое было, и убирались при мне, и вежливо просили выйти, пока уберут номер, но не такое!!! Хотела сказать менеджерам по работе с гостями, но муж отговорил, мы ведь приехали отметить семейный праздник. Поэтому решила написать здесь, вдруг кто соберётся в данную гостиницу - знайте - женщины, которые убирают Ваши номера могут Вам нахамить и испортить настроение ((( Причём обидно, я ведь не хамила ей, спокойно хотела понять, зачем такое неуважение к гостям, на что мне было сказано, что им некогда, все по времени! А вот хамить у них есть время!!! Очень жаль...
.
Про рестораны (хотя лучше написать отдельный пост). «Московский» все тот же, но мне опять-таки показалось, что раньше было вкуснее, официанты сменились, а раньше были более приветливые. Но в целом, все хорошо!
.
Про персонал. Практически весь персонал сменился, очень жаль, многие были моими любимчиками, которые спешили решить все твои проблемы и которые консультировали со всей отдачей. Сейчас неплохой персонал, но не такой родной и дружелюбный, как был раньше. И, как мне показалось, не особо спешат разобраться в проблеме гостя, помочь ему....
.
Про бассейн. Это огромный плюс!!!
Обладая картой лояльности Platinum или Diamond, можно посетить бассейн, располагающийся в соседнем стеклянном здании, там ещё есть и фитнесс-бал, и салоны красоты! Это здорово, молодцы!!!
.
Про фитнесс-зал. Я и раньше писала, что в этой гостинице есть фитнесс-зал, но повторюсь. На мой взгляд, идеальный. Муж в восторге от него, ходил все дни, пока были в гостинице. Тренажёры на любой вкус!
.
В целом, отдыхать в этой гостинице было здорово, но маленькие моменты, которые я указала в самом начале, немного испортили отдых! Раньше такого не было!
Надеюсь, что все описанное поменяется в лучшую сторону и нам захочется приехать сюда снова!!!
.
P.S. Забыла совсем сказать. У этой гостиницы есть сайт: hotel-Vega.ru, где написано как поучаствовать в программе лояльности этой гостиницы и получить карту Gold, Platinum и Diamond, а также много дополнительное и полезной информации, так что заходите, регистрируйтесь, получайте дополнительные бонусы!!!
.
P.P.S. Фотографий не буду выкладывать, их можно посмотреть на вышеуказанном сайте или в предыдущих моих отзывах.
.
На этом все! Удачного всем дня и отличного настроения!!!
В этом году в апреле были в этой гостинице. Раньше ездила туда только в деловые поездки, в командировки.
Отель расположен рядом с метро «Партизанская» и «Измайлово», это очень удобно, относительно близко к центру.
Рядом ТЦ, в котором много всяких магазинов: от косметики, одежды и др. до продуктов питания.
Недалёко располагается Измайловский Кремль, Измайловский парк (гулять там с семьёй одно удовольствие), если кого-то интересует есть ещё барахолка и рынок с сувенирами.
.
Многое поменялось с тех пор, это и понятно, ничто не стоит на месте! Есть положительные моменты, но есть и отрицательные.
.
На мой взгляд, раньше (примерно два года назад) лучше было, но это мое мнение.
.
При входе изменился дизайн: раньше были спокойные тона, все красиво, а теперь в дизайне используются кричащие тона: ярко-желтый и синий. Честно говоря, хочется сбежать оттуда .
.
Раньше были обычные и VIP-стойки для регистрации, теперь остались просто стойки для регистрации. Имея карту Diamond, можно было пройти на VIP-стойку и получить Express-заселение, очень быстро заселиться в гостинице. В этот раз, такого не произошло. Заселились как все (хотя у меня давно карта Diamond), после 14:00. При этом в гостинице уже были в 10:30, на стойке регистрации нам вселили надежду, что номера появятся к 12:00, и мы с мужем и маленьким ребёнком ждали, но нет, номеров почему-то не было...
.
Номера в гостинице хорошие, просторные, переночевать на пару ночей - самое то! Нам также предложили кроватку для малыша, очень здорово!
.
Уборка номеров.
Про это отдельно напишу.
Во второй день пребывания в этой гостинице, утром, выйдя из номера на прогулку, я повесили карточку, чтобы убрали в номере. Семьей мы провели достаточное время на улице, около 5 часов. Возвращаясь в номер, мы уже хотели отдохнуть в чистой комнате, при этом у нас был малыш, который к тому времени ещё только ползал, чтобы и он тоже отдохнул от маминых и папиных рук и немного поползал. Но... подходя к номеру, я уже поняла, что у нас и не убирались совсем. Настроение резко упало... Я позвонила в службу (по-моему, по номеру 55 и попросила, чтобы убрались в определенное время). К назначенному времени мы всей семьёй ещё были в номере, собирались на прогулку, но ввиду наличия маленького ребёнка, не успели.
В это время к нам постучали! Да, да, пришли убирать номер. Женщина лет сорока с порога мне говорит: «По-быстрому убрались отсюда!», я не поняла и переспросила: «Что, простите?». Мне повторили то же самое, дополнив фразой «Мне что, при вас убираться?». Честно сказать, я в шоке . Я много раз была именно в этой гостинице во время длительной командировки, но с таким хамством столкнулась впервые! Всякое было, и убирались при мне, и вежливо просили выйти, пока уберут номер, но не такое!!! Хотела сказать менеджерам по работе с гостями, но муж отговорил, мы ведь приехали отметить семейный праздник. Поэтому решила написать здесь, вдруг кто соберётся в данную гостиницу - знайте - женщины, которые убирают Ваши номера могут Вам нахамить и испортить настроение ((( Причём обидно, я ведь не хамила ей, спокойно хотела понять, зачем такое неуважение к гостям, на что мне было сказано, что им некогда, все по времени! А вот хамить у них есть время!!! Очень жаль...
.
Про рестораны (хотя лучше написать отдельный пост). «Московский» все тот же, но мне опять-таки показалось, что раньше было вкуснее, официанты сменились, а раньше были более приветливые. Но в целом, все хорошо!
.
Про персонал. Практически весь персонал сменился, очень жаль, многие были моими любимчиками, которые спешили решить все твои проблемы и которые консультировали со всей отдачей. Сейчас неплохой персонал, но не такой родной и дружелюбный, как был раньше. И, как мне показалось, не особо спешат разобраться в проблеме гостя, помочь ему....
.
Про бассейн. Это огромный плюс!!!
Обладая картой лояльности Platinum или Diamond, можно посетить бассейн, располагающийся в соседнем стеклянном здании, там ещё есть и фитнесс-бал, и салоны красоты! Это здорово, молодцы!!!
.
Про фитнесс-зал. Я и раньше писала, что в этой гостинице есть фитнесс-зал, но повторюсь. На мой взгляд, идеальный. Муж в восторге от него, ходил все дни, пока были в гостинице. Тренажёры на любой вкус!
.
В целом, отдыхать в этой гостинице было здорово, но маленькие моменты, которые я указала в самом начале, немного испортили отдых! Раньше такого не было!
Надеюсь, что все описанное поменяется в лучшую сторону и нам захочется приехать сюда снова!!!
.
P.S. Забыла совсем сказать. У этой гостиницы есть сайт: hotel-Vega.ru, где написано как поучаствовать в программе лояльности этой гостиницы и получить карту Gold, Platinum и Diamond, а также много дополнительное и полезной информации, так что заходите, регистрируйтесь, получайте дополнительные бонусы!!!
.
P.P.S. Фотографий не буду выкладывать, их можно посмотреть на вышеуказанном сайте или в предыдущих моих отзывах.
.
На этом все! Удачного всем дня и отличного настроения!!!
Автор: ОльгаС
Дата публикации: 24-06-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Vega Izmailovo Hotel & Convention Center
26.06.2018
Вега (и другие отели гостиничного комплекса Измайлово) расположены очень удачно - рядом с метро Измайлово и со станцией МЦК. Парковка на территории дороговата, впрочем, рядом есть бесплатная и не охраняемая. Сам отель вполне классический, претензий к нему нет, разве что номера могли бы быть попросторнее
Подробнее
14.06.2018
Отдыхали в этой гостинице с 8 по 11 июня,не в первый раз потрясены качеством предоставляемых услуг.Заселили без проблем в 8 утра,что очень порадовалоугостили бокалом шампанского. Номер был категории дэлюкс,чистый,светлый,с холодильником.Наличие чайника и чая в номере это огромный плюс.Первый раз заказывали
Подробнее
13.06.2018
Снимали на 2 ночи двухместный номер. Все отлично, чисто, рум-сервис отличный, меняют каждый день полотенца, ежедневная уборка, пополнение всяких мелочей (салфетки/мыло/чай и т. д.). Спортзал в вашем распоряжении в любое время суток. Дружелюбный персонал, близость от метро, Перекресток рядом, KFC, суши-бары
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Бассейн с подогревом
Крытый бассейн
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 27000 руб.
Другие отзывы
22.04.2024
Что понравилось: Спасибо всем за гостеприимство, за доброжелательность, за тактичность, за помощь. , за хорошие завтраки. Вы молодцы!!!!
Подробнее
22.04.2024
Хороший завтрак, всё что нужно, можно найти.
Персонал любезный и позитивный. Говорят на английском и
Подробнее
22.04.2024
в хисперия хорошо, за свои деньги вполне ))) номера - что-то типа бунгало, уборка нормальная, полотенца/белье
Подробнее
22.04.2024
Замечательный отель, с потрясающим видом на центр Тбилиси.
Очень внимательный и дружелюбный персонал.
Останавливаемся уже второй раз.
Подробнее