Туры в Лазаревское
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2024
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2024
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2024
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Лазаревского
Лазаревского
- Всего (260) Перейти>>
Погода
в Лазаревском
в Лазаревском
- Сегодня: 20 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Крым
- Лазаревское
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Calipso 3
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
2
5
5
5
Заселение 24.09.2017, без бронирования, происходило следующим образом – администратор отеля (отсутствовала идентификационная карточка на одежде, либо табличка на стойке с информацией об администраторе) была в меру приветлива (взрослая блондинка), предложила ознакомиться с имеющимися свободными номерами при помощи услуг горничной (очень приветливая) по средствам радиосвязи. Встреча с горничной произошла на 4-м этаже номера. После ознакомления с предложенным номером нами было принято решение о заселении. Далее, в нарушение требований Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085, администратором отеля была истребована предоплата за весь планируемый период проживания, при этом, на входной двери отеля имелись информационные наклейки о принятии оплаты за услуги при помощи электронных переводов, в том числе банковскими картами. Однако, в этом способе оплаты было отказано. Единственная возможность безналичной оплаты была предложена при помощи «сбербанк онлайн» (перевод между физическими лицами!?). Договор в себя не включал необходимые сведения, установленные вышеуказанными Правилами, в том числе, сведения о цене за номер. Договор был составлен в одном экземпляре, который остался у администратора. Вместе с тем, не было выдано соответствующего документа об оплате.
Приятные впечатления включали многое (за исключением администратора) - комфортабельный отель, лифт, чистота, приветливость всего иного персонала, ежедневная уборка в номере, расположение отеля на прибрежной полосе, вид из окна, балкона.
Из недостатков хотелось отметить недостаточную звукоизоляцию – громкая музыка «бум-бум-бум», от проходящих рядом мероприятий примерно до 3-х часов, отсутствие перегородки на общем с соседним номером балконе. Отсутствие выхода на имеющуюся площадку на крыше с красивым видом. Администратором отеля было отказано в выходе на крышу, т.к. бар и ресторан закрыт, но нам хотелось осуществить фотографирование и иные услуги не требовались.
По выезду из отеля ранее намеченного срока (на двое суток) администратором была удержана сумма за одни сутки не предоставленных услуг по проживанию, при этом, мотивацией послужил один из пунктов, указанных в карте гостя отеля (договора): «В случае выезда гостя из отеля раньше оплаченного срока возврат денежных средств производится, за исключением оплаты за последние сутки проживания», а также, со слов администратора – уставом отеля и Постановлением Правительства (без указания конкретики). По нашему мнению, нами были оплачены последние сутки проживания, однако, по мнению администратора этими сутками являются последние оплаченные сутки НЕ проживания в отеле. В данной ситуации контроль за соблюдением вышеуказанных Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в связи с чем и будет подана соответствующая жалоба.
Одновременно с этим, при выезде из отеля администратором был снова оставлен неприятный осадок, ни каких-либо пожеланий о возвращении в отель и т.п., что обычно говорят гостям при отправлении в дорогу в иных местах отдыха.
Итог, по нашему мнению: иной администратор и внесение изменений в шумоизоляцию, а также, увеличение каналов ТВ (их около 10) изменят отношение к отелю.
Оценка всему персоналу 5 балов из 5, средняя оценка с учетом действий администратора у нас вышла 2 балла из 5.
Правомерностью взимания денежных средств за непредставленные услуги пусть займутся юристы (однозначно ничего не можем сказать), но в случае подтверждения нашего мнения будем разрешать вопрос в соответствии с действующим законодательством.
Приятные впечатления включали многое (за исключением администратора) - комфортабельный отель, лифт, чистота, приветливость всего иного персонала, ежедневная уборка в номере, расположение отеля на прибрежной полосе, вид из окна, балкона.
Из недостатков хотелось отметить недостаточную звукоизоляцию – громкая музыка «бум-бум-бум», от проходящих рядом мероприятий примерно до 3-х часов, отсутствие перегородки на общем с соседним номером балконе. Отсутствие выхода на имеющуюся площадку на крыше с красивым видом. Администратором отеля было отказано в выходе на крышу, т.к. бар и ресторан закрыт, но нам хотелось осуществить фотографирование и иные услуги не требовались.
По выезду из отеля ранее намеченного срока (на двое суток) администратором была удержана сумма за одни сутки не предоставленных услуг по проживанию, при этом, мотивацией послужил один из пунктов, указанных в карте гостя отеля (договора): «В случае выезда гостя из отеля раньше оплаченного срока возврат денежных средств производится, за исключением оплаты за последние сутки проживания», а также, со слов администратора – уставом отеля и Постановлением Правительства (без указания конкретики). По нашему мнению, нами были оплачены последние сутки проживания, однако, по мнению администратора этими сутками являются последние оплаченные сутки НЕ проживания в отеле. В данной ситуации контроль за соблюдением вышеуказанных Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в связи с чем и будет подана соответствующая жалоба.
Одновременно с этим, при выезде из отеля администратором был снова оставлен неприятный осадок, ни каких-либо пожеланий о возвращении в отель и т.п., что обычно говорят гостям при отправлении в дорогу в иных местах отдыха.
Итог, по нашему мнению: иной администратор и внесение изменений в шумоизоляцию, а также, увеличение каналов ТВ (их около 10) изменят отношение к отелю.
Оценка всему персоналу 5 балов из 5, средняя оценка с учетом действий администратора у нас вышла 2 балла из 5.
Правомерностью взимания денежных средств за непредставленные услуги пусть займутся юристы (однозначно ничего не можем сказать), но в случае подтверждения нашего мнения будем разрешать вопрос в соответствии с действующим законодательством.
Автор: ankor
Дата публикации: 29-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Calipso
23.09.2017
всем привет , отдыхали мы в калипсо два раза 2017 году в августе и в сентябре жили 410 и 504 номерах . чистота супер всегда запах чистоты и уюта . горничные просто золушки даже в лифте чистота и уют . мариночка и количка вы молодцы встретили и проводили на позитиве . все супер все работает вы молодцы
Подробнее
18.09.2017
Всем добрый день! Не могла пройти мимо и не оставить отзыв об отеле. Хочу выразить большую благодарность вашему охраннику, к сожалению, имя так и не узнала. Вот его бы поставить администратором . Приехали рано часов в 7.30 на ресепшене сидел мужчина, приветливый и доброжелательный. Рассказал об услугах
Подробнее
31.08.2017
Отличный отель, все до мелочей продумано и сделано классно. Видно, что старались и денег не жалели, современная отделка, ковролин, сантехника, мебель и т.д. Все очень чисто и опрятно. Персонал замечательный, всегда готовый помочь, для хорошего отдыха гостей! Отдельное спасибо Николаю! Очень помог нам
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Собственный пляж
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
* без перелета от 14985 руб.
Тур с перелетом от 208727 руб.
* без перелета от 138600 руб.
Другие отзывы
28.04.2024
Самый лучший отель из множества нами посещенных)) Нет ни одного отрицательного момента!
Всё здесь прекрасно
Подробнее
28.04.2024
Добрый день, находимся сейчас в отеле Хайдарша, впервые в Турции, сам отель отличный, без нареканий
Подробнее
28.04.2024
Очень приятное место. Тихо и уютно. Создаётся ощущение, что вокруг никого нет. У бассейна очень тихо
Подробнее
28.04.2024
Очень внимательный и отзывчивый персонал, вкусные завтраки, хорошее расположение
Очень маленькая ванная комната, не самый удобный душ. В номере не было окон
Подробнее
28.04.2024
Отдыхаю в апреле, территория красивая и большая, детский клуб хороший, детям понравился, отдельное спасибо
Подробнее