Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Высота 1170 туркласс
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июне,
3
3
Проживали в прошлом году 7 дней, а в этом 5.
И сейчас есть с чем сравнить и что сказать.
Из позитивного:
- видно, что отель меняется: увеличили время работы бассейна и термальной зоны; сокращают потребление пластика (косметика теперь в многоразовых дозаторах), сделали доставку к бассейну и заказ услуг через сайт.
- дали чудесный номер с огромным балконом, который радовал нас весь отпуск (номер 318)
- большинство сотрудников доброжелательны
- видно, что отелем занимались, что-то ремонтировали и улучшали даже хамам
- постелили прорезиненные коврики на ступени (в прошлом году было сколько, супруга сильно упала, получила тяжелую травму)
- ну и контингент стал немного адекватнее, потому что в прошлом году на соседнем балконе какие-то инфоцигане то и дело изгоняли бесов или дышали маткой, стоя на гвоздях. Хотя это не относится к отелю, строго говоря)))
На этом из позитивного всё.
Самый большой вопрос к отелю - почему бассейн весь в черной плесени (или грибке)???
У нас теперь поражены ноги, предстоит лечение.
Ещё больше вопросов к ресторану.
Тухлый творог на завтрак; несъедобный борщ, который по сути борщом нельзя назвать - просто красный суп с уксусом. Отвратительное отношение персонала. Жутко непрофессиональное.
Разочаровывает, что в этом году ввели запрет на вынос еды из ресторана, что как минимум глупо.
Из-за копеечного грейпфрута устраивать шоу и портить настроение отдыхающим. Чтобы что?
Какая вам лично разница, съест гость лишний, например, бутерброд в 12 дня или будет запихивать его через силу в 7 утра, чтоб не выбрасывать в мусор?
Мы брали номер с балконом и видом на горы, чтоб красиво устроиться, разложить легкие закуски на тарелке, налить вина, сделать фото и спамить ими в сети. Поверьте, потом все знакомые хотели посетить Грин Флоу, а мы давали восторженные отзывы. Но не теперь. Вот и думайте, чего на самом деле стоит вам же ваша мелочность.
А ещё мы отправлялись в поход по горам и зашли выпить по чашке капучино, но получили отказ - второй раз входить на завтрак ни в коем случае нельзя!
Ресторан не только скатывается в совок (при стоимость воды 300 р.), но и портит всё впечатление от отеля.
Женщина в возрасте с синдромом вахтера на входе в ресторан, не имеющая представления о лояльности, сервисе, культуре общения и репутационных рисках ресторана и отеля - просто "вишенка" на торте.
Мало того, что мы сами отдыхали дважды, в прошлом году мы смело могли рекомендовать отель знакомым и родственникам.
Сразу же отправили к вам родителей, расхваливали Грин Флоу состоятельным друзьям. Подруга бронировала полулюкс на день рождения.
Но теперь.. Не уверены, что вернемся и точно больше никому рекомендовать не будем!
И сейчас есть с чем сравнить и что сказать.
Из позитивного:
- видно, что отель меняется: увеличили время работы бассейна и термальной зоны; сокращают потребление пластика (косметика теперь в многоразовых дозаторах), сделали доставку к бассейну и заказ услуг через сайт.
- дали чудесный номер с огромным балконом, который радовал нас весь отпуск (номер 318)
- большинство сотрудников доброжелательны
- видно, что отелем занимались, что-то ремонтировали и улучшали даже хамам
- постелили прорезиненные коврики на ступени (в прошлом году было сколько, супруга сильно упала, получила тяжелую травму)
- ну и контингент стал немного адекватнее, потому что в прошлом году на соседнем балконе какие-то инфоцигане то и дело изгоняли бесов или дышали маткой, стоя на гвоздях. Хотя это не относится к отелю, строго говоря)))
На этом из позитивного всё.
Самый большой вопрос к отелю - почему бассейн весь в черной плесени (или грибке)???
У нас теперь поражены ноги, предстоит лечение.
Ещё больше вопросов к ресторану.
Тухлый творог на завтрак; несъедобный борщ, который по сути борщом нельзя назвать - просто красный суп с уксусом. Отвратительное отношение персонала. Жутко непрофессиональное.
Разочаровывает, что в этом году ввели запрет на вынос еды из ресторана, что как минимум глупо.
Из-за копеечного грейпфрута устраивать шоу и портить настроение отдыхающим. Чтобы что?
Какая вам лично разница, съест гость лишний, например, бутерброд в 12 дня или будет запихивать его через силу в 7 утра, чтоб не выбрасывать в мусор?
Мы брали номер с балконом и видом на горы, чтоб красиво устроиться, разложить легкие закуски на тарелке, налить вина, сделать фото и спамить ими в сети. Поверьте, потом все знакомые хотели посетить Грин Флоу, а мы давали восторженные отзывы. Но не теперь. Вот и думайте, чего на самом деле стоит вам же ваша мелочность.
А ещё мы отправлялись в поход по горам и зашли выпить по чашке капучино, но получили отказ - второй раз входить на завтрак ни в коем случае нельзя!
Ресторан не только скатывается в совок (при стоимость воды 300 р.), но и портит всё впечатление от отеля.
Женщина в возрасте с синдромом вахтера на входе в ресторан, не имеющая представления о лояльности, сервисе, культуре общения и репутационных рисках ресторана и отеля - просто "вишенка" на торте.
Мало того, что мы сами отдыхали дважды, в прошлом году мы смело могли рекомендовать отель знакомым и родственникам.
Сразу же отправили к вам родителей, расхваливали Грин Флоу состоятельным друзьям. Подруга бронировала полулюкс на день рождения.
Но теперь.. Не уверены, что вернемся и точно больше никому рекомендовать не будем!
Автор: kristinaQLF
Дата публикации: 04-06-2022
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Высота 1170
17.05.2022
Я была в этом отеле в мае 2021 года и видела как купались в бассейне малыши, сама на тот момент была в положении и хотела в следующий раз приехать сюда с ребенком. Вот приехали. Я понимаю нельзя с малышами в спа, потому что там ребенку плохо станет, но простите нельзя даже к открытому бассейну выйти
Подробнее
28.04.2022
Если Вы ищите красивые и завораживающие виды ..
Вам сюда!
Правда хорошо бы , чтобы в подмогу выпала не менее шикарная погода... тогда на искрящиеся на солнце белоснежные вершины и закатные пейзажи можно смотреть с балкона номера вечно) А в целом.... номера относительно скромные, но вполне комфортабельные
Подробнее
04.01.2018
Проживали в этом отеле в феврале 2016 года. Все было замечательно с проживанием и каталка удалась. Прочитав отзывы постояльцев 2017 года нам стало понятно, что после реновации в отеле стало еще лучше. В планах посетить Розу в феврале 2018 года, и будем стараться поселиться в этом отеле вновь, а это
ПодробнееРядом расположенные отели
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Мини-кухня
* без перелета от 11500 руб.
Подходит для детей / семьи
Бесплатный Wi-Fi
Другие отзывы
05.06.2024
Прожили в санатории Эльтон все майские праздники сразу. Заселились 29 апреля, приезжали всей семьей
Подробнее
05.06.2024
Очень стильный отель, понравилось абсолютно все.
И номер, и сам отель, и персонал и расположение.
Завтраки
Подробнее
05.06.2024
Отдыхали в отеле в конце мая.
ОТЛИЧНО!!! отдых запомним надолго.
Отель заслуживает только прекрасных
Подробнее
05.06.2024
Очень удобное расположение, отличный персонал, при большой загруженности отеля еда оличная, напитки
Подробнее
05.06.2024
Всё новое, очень чисто, просторный номер, центральное расположение, хороший завтрак с доставкой в номер
Подробнее