Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в сентябре,
1
Останавливался в отеле на одну ночь в сентябре в номере категории Suite.
Начну с плюса-он единственный. Это-завтрак. Довольно разнообразный, можно присесть на улице и насладиться тишиной внутреннего двора, если вас поселили с видом на шоссе и стройку.
Теперь минусы
1. Номера может и не плохие, но доводчик не закрывается автоматически. Мелочь! Но если понадеетесь, что дверь закроется сама, номер просто останется открытым! Далее-номера с видом на стройку и шоссе в 4 полосы чрезвычайно шумные, спать с открытым окном не получится. Система кондиционирования не справляется даже с прохладными сентябрьскими ночами: выставляешь вечером +20, получаешь с утра +22! В номерах со смежной дверью через нее слышно все разговоры соседей! А они могут начать и в 6 утра в воскресенье. Номера очень темные, ощущение, что находишься в подсобке или полуподвале, хотя жил на 5 этаже. Но здесь вопрос к проекту-зачем делать такие мощные бетонные балюстрады все равно на замок не похоже даже при сильно ослабленном зрении.
2. СПА большой, но бестолковый. Открытая часть большая, но неподогреваемая и мелкая. Остывает очень быстро. Закрытая часть тоже большая, плюс 2 сауны в раздевалках и общий бассейн с отдельными гидромассажными элементами. Разработчикам спа невдомек, что обычно гидромассажную зону делают отдельно из-за того, что сидеть в холодной воде некомфортно.
3. Публика. Люди в состоянии алкогольного опьянения везде и всегда, в любое время суток. Могут нахамить вам или крикнуть что в след. Охрана все это видит, но ей на это плевать!
4. Персонал. Вот уж где бесконечный ужас! Даже удивительно, что Marriott раздает свои брэнды, но не проводит тренингов персонала, не оценивает качество. Если вовремя остановки возникает проблема, то нужно сразу звонить в Marriott и по-английски объяснять и просить об участии. Взывать к менеджменту бесполезно-либо будут отвечать что-то своё, или же, что наиболее вероятно, вас просто проигнорируют! Полностью! Если вы решили быть постояльцем в отеле, то надо чётко понимать, что вы -ОБУЗА для персонала! Никому до вас никакого дела нет и эту ситуацию не изменить никак! При том, что на курорте дороже этого отеля только Rixos. Даже в ценовой категории пониже можно найти отели в разы приличнее!!!
5. Marriott Rewards. Тут все тоже формально, просто чтобы отстал. Если вдруг какой статус в программе, вам могут поднять категорию номера. Но строго на одну категорию! И в этом случае дадут худший номер из возможных: будете смотреть на стройку и шоссе в 4 полосы, с очень слабой системой кондиционирования. Да, еще на ресепшен вам скажут что-то вроде "Участие в нашей программе я вам не предлагаю т.к вы в ней и так участвуете".
Всё это очень не хотелось писать. Но побудило именно полнейшее игнорирование со стороны отмечавшейся в ответах госпожи Е.Вареник. Если это импровизация Елены, то это странно, а если установка Управляющего, то странно вдвойне!
Начну с плюса-он единственный. Это-завтрак. Довольно разнообразный, можно присесть на улице и насладиться тишиной внутреннего двора, если вас поселили с видом на шоссе и стройку.
Теперь минусы
1. Номера может и не плохие, но доводчик не закрывается автоматически. Мелочь! Но если понадеетесь, что дверь закроется сама, номер просто останется открытым! Далее-номера с видом на стройку и шоссе в 4 полосы чрезвычайно шумные, спать с открытым окном не получится. Система кондиционирования не справляется даже с прохладными сентябрьскими ночами: выставляешь вечером +20, получаешь с утра +22! В номерах со смежной дверью через нее слышно все разговоры соседей! А они могут начать и в 6 утра в воскресенье. Номера очень темные, ощущение, что находишься в подсобке или полуподвале, хотя жил на 5 этаже. Но здесь вопрос к проекту-зачем делать такие мощные бетонные балюстрады все равно на замок не похоже даже при сильно ослабленном зрении.
2. СПА большой, но бестолковый. Открытая часть большая, но неподогреваемая и мелкая. Остывает очень быстро. Закрытая часть тоже большая, плюс 2 сауны в раздевалках и общий бассейн с отдельными гидромассажными элементами. Разработчикам спа невдомек, что обычно гидромассажную зону делают отдельно из-за того, что сидеть в холодной воде некомфортно.
3. Публика. Люди в состоянии алкогольного опьянения везде и всегда, в любое время суток. Могут нахамить вам или крикнуть что в след. Охрана все это видит, но ей на это плевать!
4. Персонал. Вот уж где бесконечный ужас! Даже удивительно, что Marriott раздает свои брэнды, но не проводит тренингов персонала, не оценивает качество. Если вовремя остановки возникает проблема, то нужно сразу звонить в Marriott и по-английски объяснять и просить об участии. Взывать к менеджменту бесполезно-либо будут отвечать что-то своё, или же, что наиболее вероятно, вас просто проигнорируют! Полностью! Если вы решили быть постояльцем в отеле, то надо чётко понимать, что вы -ОБУЗА для персонала! Никому до вас никакого дела нет и эту ситуацию не изменить никак! При том, что на курорте дороже этого отеля только Rixos. Даже в ценовой категории пониже можно найти отели в разы приличнее!!!
5. Marriott Rewards. Тут все тоже формально, просто чтобы отстал. Если вдруг какой статус в программе, вам могут поднять категорию номера. Но строго на одну категорию! И в этом случае дадут худший номер из возможных: будете смотреть на стройку и шоссе в 4 полосы, с очень слабой системой кондиционирования. Да, еще на ресепшен вам скажут что-то вроде "Участие в нашей программе я вам не предлагаю т.к вы в ней и так участвуете".
Всё это очень не хотелось писать. Но побудило именно полнейшее игнорирование со стороны отмечавшейся в ответах госпожи Е.Вареник. Если это импровизация Елены, то это странно, а если установка Управляющего, то странно вдвойне!
Автор: Tstor
Дата публикации: 23-09-2017
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel
21.09.2017
Сам отель очень красивый, с хорошими номерами. Не понравилось обслуживание. Горничные не здороваются, не смотря на положенный депозит мини бар оказался закрыт, сейф не работал. После звонка сейф сделали, а вот мини бар открыли только на следующий день и опять по звонку. Приветствие на экране телевизора
Подробнее
10.09.2017
Ни разу не писал отзывы, хотя был много где и живу обычно в пятерках, но тут надо.
Место напоминает Швейцарию, горы, лес, дороги, еда все отлично.
Отель не плохой, отличные бассейны, СПА, завтрак, но вот обслуживание.
По приезду не забывайте что вы в России.
Депозит оставлять лучше кэшем, у меня помимо
Подробнее
07.09.2017
Бассейн улет, постоянно находились у него. Отдых выдался потрясающим, сервис на высоте, кухня восхитительная. Номера уютные и комфортные, сон был потрясающим, очень много зелени, кислорода хватало на всех, да еще и воздух горный красота. Очень развита инфраструктура, много развлечений, от баров до
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
06.06.2024
Все бы ничего, если бы не шумное окружение. Песни и пляски до часа ночи - явный перебор
Подробнее
06.06.2024
Очень понравилось отдыхать в данном отеле. Аквапарк просто супер, детям очень нравилось проводить там
Подробнее
06.06.2024
У отеля хорошее расположение.
Не смогла расплатиться картой Юнион пэй, хотя в других местах и отелях
Подробнее
06.06.2024
Отличный отель, особенно для семейного отдыха. Много развлечений для детей и взрослых. Есть детский
Подробнее