Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в феврале,
Начну с приятного! Номера удивили своими размерами, комфортные, большие, чистые! Вообще весь отель очень просторный, удобная парковка и неплохие завтраки! На этом приятное заканчивается.
Эпизод 1. Началось все со службы размещения, девочки на ресепшене явно стажеры. После очень долгого оформления, работают девочки крайне нерасторопно, нас попросили подождать 15 минут и нам принесут ключи. Прошло 25, никто не подошёл, на ресепшене очередь...30 минут...никого! Пошла сама. Стоит очередь (что естественно при такой работе). На меня ноль внимания! Когда я попросила ключи от наших номеров, мне ответили: "Вы видите, у меня тут люди, я занята"!!! Я вот не пойму, почему нельзя сказать, ваши номера будут через час например( въезжали мы в 14:00). Мы пошли бы спокойно кушать, оставив чемоданы и пришли бы к готовности номеров! В добавок ко всему я была с четырёхмесячной дочуркой. И потом, я что не человек?? Я пришла раньше, подождала как мне сказали! Почему я ещё должна ждать пока она кого то обслужит....??? После моей посменной речи, ключи от двух номеров нам все же дали, третий обещали донести через пару минут в номер...(естественно этого не случилось).
Эпизод 2. Спа. Спа комплекс достаточно приличных размеров, вмещающий большое количество людей, но вот крючков для халатов около паровой например, несколько штук ...хочешь бери с собой, хочешь бросай на пол , дело твоё. Но сейчас не об этом! После водных процедур, заглянуло мы в спа бар, выпить чай. Бармена на месте не оказалось...минут через 15 пошли на поиски. Работник спа, спокойно сообщила, скоро вернётся! Конечно мне стало интересно, почему в таком огромном отеле, персонал ходит без раций и невозможно понять, кто где ходит и когда будет?? После этого, девушка убежала искать бармена...не нашла! Минут через 30, прибежала наша "пропажа". На фразу, "ну где вы ходите, мы вас тут уже час ждём", девушка пустилась в горячую дискуссию, о том, что такого быть не может! Какой час! Что вы сочиняете...затем стала рассказывать где она была и как в отеле все неправильно устроено, в общем она не при чем, все плохие.
3. Эпизод 3. Завтрак. Тут пожалуй самое интересное произошло! Попросила принести капуччино без кофеина и овсянку на воде, чтобы в сухом весе было 100 грамм ( у меня определённый план питания,для меня это важно по своим причинам). Приносит девушка кофе и убегает, смотрю американо. Видимо перепутала, но это мелочи, ведь не сложно просто поменять?!? А нет, не тут то было! После моей фразы: "я просила капуччино", официантка произносит шедевральную фразу: "А МНЕ В БАРЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО , КАПУЧИНО "!!! Все обомлели...я :" да?? Но ведь это не капучино...тут ни то что пенки и молока то нет", она :"да, но мне так сказали в баре" . Я:" девушка, вы серьёзно? Ну раз вы понимаете, что это не то, зачем принесли?"; она:" ну мне так сказали, я и принесла...". Поменяйте пожалуйста! Следующий кофе она принесла ледяной...то ли в тот просто добавили пенку, то от она о нем забыла не знаю...в итоге я пошла в бар сама. Приносит кашу...в пиале! А каша уже покрылась плёнкой и трещинками (видно долго стояла и ждала когда же её вынесут). Я:"девушка, а где мои 100 грамм в сухом весе...тут в три раза меньше! Я же просила!!" Она: "да!!! Я вижу!! Но это они на кухне так сделали! Я им сказала, что это мало! Но они так сделали..."
Эпизод 4. Выезд. Позвонила вызвать носильщика. Я:" девушка, нам необходимо его ждать или он может сам войти и забрать чемоданы?. Оператор:" ну можете подождать...как хотите ... Я:"девушка, это необходимо или нет? Есть ли у носильщика ключ от номера? Сможет ли он войти без нас?" Оператор:" да есть...но он уже наверное рядом! Посидите!" Я:" раз есть доступ, мы уходим, пусть забирает". Оператор:" подождите, я ему позвоню, а вдруг он ключ забыл?...
На стойке размещения, пришлось стоять и ждать, пока проинспектируют номера! А вдруг мы из минибара что-то
Выпили и не сказали...а с карты они списал видимо не могут....номеров у нас было три! Короче пока "Маня" ходила по номерам мы стояли...ждали....и слушали как нервно девочки с ресепшена её подгоняли....
В заключении хочется сказать о кошмарной слышимости между номерами!! Слышно как люди на чемодане молнию застегивают!!!!
В ванной нет ни ватных палочек, ни ватных дисков...Ничего! Полотенец по одному каждого вида...среднее не наматывается на голову! Вечерней уборки нет! Так что по полотенчику на нос в сутки и голову лучш не мыть!мокрые халаты после спа никто не меняет...как-то так!
P.S. Большое спасибо носильщикам! Встретили проводили отлично! Молодцы ребята!!!
Эпизод 1. Началось все со службы размещения, девочки на ресепшене явно стажеры. После очень долгого оформления, работают девочки крайне нерасторопно, нас попросили подождать 15 минут и нам принесут ключи. Прошло 25, никто не подошёл, на ресепшене очередь...30 минут...никого! Пошла сама. Стоит очередь (что естественно при такой работе). На меня ноль внимания! Когда я попросила ключи от наших номеров, мне ответили: "Вы видите, у меня тут люди, я занята"!!! Я вот не пойму, почему нельзя сказать, ваши номера будут через час например( въезжали мы в 14:00). Мы пошли бы спокойно кушать, оставив чемоданы и пришли бы к готовности номеров! В добавок ко всему я была с четырёхмесячной дочуркой. И потом, я что не человек?? Я пришла раньше, подождала как мне сказали! Почему я ещё должна ждать пока она кого то обслужит....??? После моей посменной речи, ключи от двух номеров нам все же дали, третий обещали донести через пару минут в номер...(естественно этого не случилось).
Эпизод 2. Спа. Спа комплекс достаточно приличных размеров, вмещающий большое количество людей, но вот крючков для халатов около паровой например, несколько штук ...хочешь бери с собой, хочешь бросай на пол , дело твоё. Но сейчас не об этом! После водных процедур, заглянуло мы в спа бар, выпить чай. Бармена на месте не оказалось...минут через 15 пошли на поиски. Работник спа, спокойно сообщила, скоро вернётся! Конечно мне стало интересно, почему в таком огромном отеле, персонал ходит без раций и невозможно понять, кто где ходит и когда будет?? После этого, девушка убежала искать бармена...не нашла! Минут через 30, прибежала наша "пропажа". На фразу, "ну где вы ходите, мы вас тут уже час ждём", девушка пустилась в горячую дискуссию, о том, что такого быть не может! Какой час! Что вы сочиняете...затем стала рассказывать где она была и как в отеле все неправильно устроено, в общем она не при чем, все плохие.
3. Эпизод 3. Завтрак. Тут пожалуй самое интересное произошло! Попросила принести капуччино без кофеина и овсянку на воде, чтобы в сухом весе было 100 грамм ( у меня определённый план питания,для меня это важно по своим причинам). Приносит девушка кофе и убегает, смотрю американо. Видимо перепутала, но это мелочи, ведь не сложно просто поменять?!? А нет, не тут то было! После моей фразы: "я просила капуччино", официантка произносит шедевральную фразу: "А МНЕ В БАРЕ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО , КАПУЧИНО "!!! Все обомлели...я :" да?? Но ведь это не капучино...тут ни то что пенки и молока то нет", она :"да, но мне так сказали в баре" . Я:" девушка, вы серьёзно? Ну раз вы понимаете, что это не то, зачем принесли?"; она:" ну мне так сказали, я и принесла...". Поменяйте пожалуйста! Следующий кофе она принесла ледяной...то ли в тот просто добавили пенку, то от она о нем забыла не знаю...в итоге я пошла в бар сама. Приносит кашу...в пиале! А каша уже покрылась плёнкой и трещинками (видно долго стояла и ждала когда же её вынесут). Я:"девушка, а где мои 100 грамм в сухом весе...тут в три раза меньше! Я же просила!!" Она: "да!!! Я вижу!! Но это они на кухне так сделали! Я им сказала, что это мало! Но они так сделали..."
Эпизод 4. Выезд. Позвонила вызвать носильщика. Я:" девушка, нам необходимо его ждать или он может сам войти и забрать чемоданы?. Оператор:" ну можете подождать...как хотите ... Я:"девушка, это необходимо или нет? Есть ли у носильщика ключ от номера? Сможет ли он войти без нас?" Оператор:" да есть...но он уже наверное рядом! Посидите!" Я:" раз есть доступ, мы уходим, пусть забирает". Оператор:" подождите, я ему позвоню, а вдруг он ключ забыл?...
На стойке размещения, пришлось стоять и ждать, пока проинспектируют номера! А вдруг мы из минибара что-то
Выпили и не сказали...а с карты они списал видимо не могут....номеров у нас было три! Короче пока "Маня" ходила по номерам мы стояли...ждали....и слушали как нервно девочки с ресепшена её подгоняли....
В заключении хочется сказать о кошмарной слышимости между номерами!! Слышно как люди на чемодане молнию застегивают!!!!
В ванной нет ни ватных палочек, ни ватных дисков...Ничего! Полотенец по одному каждого вида...среднее не наматывается на голову! Вечерней уборки нет! Так что по полотенчику на нос в сутки и голову лучш не мыть!мокрые халаты после спа никто не меняет...как-то так!
P.S. Большое спасибо носильщикам! Встретили проводили отлично! Молодцы ребята!!!
Автор: RuzS
Дата публикации: 12-02-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel
16.02.2016
Величественный, коридоры такой ширины я в гостиницах не встречала. Номер огромный, кровати удобнейшие: матрас правильной жесткости, качественные постельные принадлежности и белье. Спа зона выше всяких похвал: маленькая сауна в женской раздевалке, большая общая сауна, большая паровая комната, огромный
Подробнее
13.02.2016
Просторные номера, приветливый персонал, вкусный разнообразный завтрак. За два дня до заселения позвонила на ресепшн с просьбой предоставить вид на горы/жд и высокий этаж, просьбу выполнили)) на ресепшн можно купить скипассы, чуть дешевле чем в кассах. всё очень понравилось, вернёмся снова)
Подробнее
24.10.2015
Большой отель с огромной SPA-зоной. Сервис отвратительный: грязные полы в санузле, room service трудится со скоростью черепахи, на завтраке нет части блюд из меню, заказанные цветы принесли с опозданием, хамам был сломан. Разочаровали.
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 47271 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
13.11.2024
Отель расположен в очень удобном месте: рядом метро, магазины, кафе, рестораны и большой торговый центр
Подробнее
12.11.2024
Великолепный СПА!
Ananya супер массажистка! Очень внимательная и чутка! Спасибо ей большое и менеджеру
Подробнее
12.11.2024
Что понравилось: Отличный отель с видом на море
Территория, Отель, Услуги, Питание , СПА
Подробнее
12.11.2024
Супер классный отель
Сервис на высоте и сотрудники очень доброжелательны
Номера моют чуть плохо,
Подробнее
12.11.2024
Это лучший отель, в котором мы были! Находится в потрясающем ущелье, сам отель просто невозможно красивый
Подробнее