Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в июле,
4
4
Плюсы отеля:
1) очень-очень хороший большой отель, быстрая регистрация по приезду и расчет при выезде из отеля (во всяком случае в летний период), просторные и светлые номера, отличные виды на верхних этажах, для деток на территории отеля есть детская площадка (в т.ч. на завтраке предусмотрены столы для рисования для деток);
инфраструктура курорта и отеля: в холле отеля размещены два банкомата Сбербанка, на цокольном этаже крытый бассейн и фитнес центр, рядом торгово-развлекательный комплекс (кинотеатр, магазины, Перекресток, фудкорт, рестораны, аквапарк), рядом с отелем остановка общественного транспорта (автобусы 135, 105: до Газпрома – 5 минут, до ж/д станции – 5 минут, до Розы Хутор – 10 минут)
огромный номер: классный большой телевизор, множество телеканалов (русский и англ. язык), набор для приготовления чая/кофе, огромный балкон с хорошим видом, отличная ванная комната (две раковины крайне удобны в использовании), большой шкаф с подсветкой, набор для ухода за обувью и пр.
2) приятный и приветливый персонал, готовый во всем помочь гостям отеля
(заказ такси, доставка медикаментов, различные консультации и рекомендации по активному отдыху, расписание электричек «Ласточка», расписание трансферов Горки Города, заказ билетов и пр.);
например, я слышала, как гости отеля запрашивали микроволновую печь, девочки на ресепшен сообщили, что смогут предоставить микроволновку в номер (очень полезная вещь, если долго отдыхать в отеле, например, с детьми; единственный момент, не знаю, необходимо ли вносить доплату за микроволновку)
весь персонал всегда здоровается с гостями отеля и улыбается, а это всегда очень приятно :))
3) качественная, ежедневная уборка номеров (при совсем небольших чаевых, я оставляла в номере по 200 р.); смена постельного белья происходит 1 раз в 2-3 дня, если же Вы желаете, чтобы постельное белье менялось ежедневно, следует просто сообщить об этом персоналу отеля; ежедневно пополняется набор для чая и кофе и питьевая вода, ежедневно добавляются необходимые шампуни, гели для душа, бумажные платочки и пр.
3) отличные и очень вкусные завтраки (меню практически не изменялось за 5-ть дней пребывания, но шведский стол настолько разнообразен, что каждый день можно подобрать для себя что-то новое на завтрак);
меня ежедневно радовали очень вкусные и спелые фрукты: киви, ананас, виноград, сливы, персики и пр., замечательный выбор сухофруктов и орехов, очень вкусные каши с домашним вареньем (очень рекомендую абрикосовое), йогурты собственного приготовления;
кофе на шведском столе только растворимый, но Вам следует просто попросить одного из официантов принести Вам за стол кофе из кофемашины, и Вам сразу же принесут отличный капучино, американо, эспрессо (5 минут – и кофе у Вас на столе)
4) хороший открытый бассейн: подогреваемый детский бассейн (глубина: 0,5 метра), один из бассейнов (глубина: 1,5 метра) также подогревается (28 градусов), один из бассейнов (1,5 метра) без подогрева (летом при +25 очень комфортная температура воды в этом бассейне);
организованная зона рядом с бассейном: лежаки, кресла, столики, зонты от солнца, рядом с бассейном выдают полотенца в любом количестве, хороший бар у бассейна (есть напитки и домашнее мороженое)
Возможные минусы:
1) очень большой отель, соответственно, некоторым гостям необходимо долго идти по коридорам до своего номера (это может быть проблемой зимой, если с собой в номер нести, например, парочку сноубордов)
2) в моем номере на 7-ом этаже была небольшая трещина в остеклении балкона, но это никак не помешало моему летнему отдыху; сообщила на ресепшен, думаю, что служба эксплуатации в ближ. время заменит стеклопакет (все-таки не так далек и зимний сезон)
3) в номере частично не предусмотрены всякие мелочи: зубная щетка и паста, ватные палочки и диски, пилочка для ногтей (отели Кемпински, например, по умолчанию предоставляют набор для ухода за ногтями; возможно, отель готов все это предоставить по желанию гостя)
4) на балконе не предусмотрена мебель для отдыха; в летний период на выходных не всегда хватает лежаков у бассейна (я решила этот вопрос на 5-7 минут, и мне нашлось свободное место у бассейна)
1) очень-очень хороший большой отель, быстрая регистрация по приезду и расчет при выезде из отеля (во всяком случае в летний период), просторные и светлые номера, отличные виды на верхних этажах, для деток на территории отеля есть детская площадка (в т.ч. на завтраке предусмотрены столы для рисования для деток);
инфраструктура курорта и отеля: в холле отеля размещены два банкомата Сбербанка, на цокольном этаже крытый бассейн и фитнес центр, рядом торгово-развлекательный комплекс (кинотеатр, магазины, Перекресток, фудкорт, рестораны, аквапарк), рядом с отелем остановка общественного транспорта (автобусы 135, 105: до Газпрома – 5 минут, до ж/д станции – 5 минут, до Розы Хутор – 10 минут)
огромный номер: классный большой телевизор, множество телеканалов (русский и англ. язык), набор для приготовления чая/кофе, огромный балкон с хорошим видом, отличная ванная комната (две раковины крайне удобны в использовании), большой шкаф с подсветкой, набор для ухода за обувью и пр.
2) приятный и приветливый персонал, готовый во всем помочь гостям отеля
(заказ такси, доставка медикаментов, различные консультации и рекомендации по активному отдыху, расписание электричек «Ласточка», расписание трансферов Горки Города, заказ билетов и пр.);
например, я слышала, как гости отеля запрашивали микроволновую печь, девочки на ресепшен сообщили, что смогут предоставить микроволновку в номер (очень полезная вещь, если долго отдыхать в отеле, например, с детьми; единственный момент, не знаю, необходимо ли вносить доплату за микроволновку)
весь персонал всегда здоровается с гостями отеля и улыбается, а это всегда очень приятно :))
3) качественная, ежедневная уборка номеров (при совсем небольших чаевых, я оставляла в номере по 200 р.); смена постельного белья происходит 1 раз в 2-3 дня, если же Вы желаете, чтобы постельное белье менялось ежедневно, следует просто сообщить об этом персоналу отеля; ежедневно пополняется набор для чая и кофе и питьевая вода, ежедневно добавляются необходимые шампуни, гели для душа, бумажные платочки и пр.
3) отличные и очень вкусные завтраки (меню практически не изменялось за 5-ть дней пребывания, но шведский стол настолько разнообразен, что каждый день можно подобрать для себя что-то новое на завтрак);
меня ежедневно радовали очень вкусные и спелые фрукты: киви, ананас, виноград, сливы, персики и пр., замечательный выбор сухофруктов и орехов, очень вкусные каши с домашним вареньем (очень рекомендую абрикосовое), йогурты собственного приготовления;
кофе на шведском столе только растворимый, но Вам следует просто попросить одного из официантов принести Вам за стол кофе из кофемашины, и Вам сразу же принесут отличный капучино, американо, эспрессо (5 минут – и кофе у Вас на столе)
4) хороший открытый бассейн: подогреваемый детский бассейн (глубина: 0,5 метра), один из бассейнов (глубина: 1,5 метра) также подогревается (28 градусов), один из бассейнов (1,5 метра) без подогрева (летом при +25 очень комфортная температура воды в этом бассейне);
организованная зона рядом с бассейном: лежаки, кресла, столики, зонты от солнца, рядом с бассейном выдают полотенца в любом количестве, хороший бар у бассейна (есть напитки и домашнее мороженое)
Возможные минусы:
1) очень большой отель, соответственно, некоторым гостям необходимо долго идти по коридорам до своего номера (это может быть проблемой зимой, если с собой в номер нести, например, парочку сноубордов)
2) в моем номере на 7-ом этаже была небольшая трещина в остеклении балкона, но это никак не помешало моему летнему отдыху; сообщила на ресепшен, думаю, что служба эксплуатации в ближ. время заменит стеклопакет (все-таки не так далек и зимний сезон)
3) в номере частично не предусмотрены всякие мелочи: зубная щетка и паста, ватные палочки и диски, пилочка для ногтей (отели Кемпински, например, по умолчанию предоставляют набор для ухода за ногтями; возможно, отель готов все это предоставить по желанию гостя)
4) на балконе не предусмотрена мебель для отдыха; в летний период на выходных не всегда хватает лежаков у бассейна (я решила этот вопрос на 5-7 минут, и мне нашлось свободное место у бассейна)
Автор: YuliyaSPb
Дата публикации: 31-07-2015
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel
02.08.2015
Забронировали номер делюкс по акции, стоимость 4000 р на двоих! Номер очень достойный! Огромные кровати с 4 подушками на каждой и удобный матрасом!!! В номере есть все! Даже тапочки и мягкие махровые халаты! Ванная комната огромная, 2 раковины, все необходимые гигиенические мини-наборы, фен, 8 полотенец
Подробнее
24.07.2015
Отдыхали неделю с 18 июля. Купились не предложение отдохнуть в Красной поляне , поскольку в Мариотт и другие отели горного кластера сейчас большие скидки. На Мариотте остановились из-за бассейна. И отель полностью оправдал наши ожидания. Номер был очень большой: помимо огромной двуспальной кровати
Подробнее
24.07.2015
Абсолютная Европа! На второй день, в ресторане, попросила счет на английском , просто забыла что в России Отдельное спасибо персоналу 5+!!! Обслуживание, питание, номера, детский клуб, бассейны... ВСЕ СУПЕР!!! Если отдых в России - только Марриотт Красная Поляна !
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 47271 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее