Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (251) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 10 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в январе,
3
Про персонал:
С первых дней заселения в отеле уровень был продемонстрирован «на высшем пилотаже» для отеля 5 звёзд.
Заказывали номер с видом на горы, а в итоге по прибытии сказали, что таких номеров нет и все заняты, а то, что при бронировании пожелание было с видом на горы организатором плевать!В итоге МОЛЧА девушка на ресепшене нас заселила в номер с видом на окна соседнего дома, да ещё вдобавок с песнями, играющими до позднего вечера. «Позаботились» о проживающем в номере ребёнке!
Отдельное спасибо Светлане, работавшей на ресепшене, которая по возможности предлагала помочь и справиться с различными возникающими проблемами по проживанию.Но на одном грамотно работавшем сотруднике отель 5 звёзд себя не продержит.
Персонал не умеет общаться вообще!Начиная все с ресепшена, дают бумагу, на которой расписаны услуги отеля, сам персонал не затрудняет себя в том, чтобы при заселении все рассказывать гостю.
А также администраторы отеля заблаговременно не затрудняются обеспечить нормальный буклет с расписанными функциями отеля, а дают распечатанный листочек.
Далее, если Вы столкнётесь с проблемой по здоровью, то рассчитывать на врача, который якобы работает круглосуточно, вообще не стоит.В реальности все наоборот!Вы будете бегать в поиске этого врача, а в итоге его не будет на месте, на звонок он Вам не ответит и даже не перезвонит в течение всего дня!Даже, когда обратитесь за помощью ко врачу на ресепшене он не предложит к Вам прейти в номер на осмотр.
За уборку номера отдельное спасибо горничным, которые уделяли скрупулезное внимание и заботу о проживающих!За время всего проживания можно смело ставить 5+, так как все уборщицы доброжелательны и учтут все Ваши пожелания, если они возникнут.
В конце о персонале хотелось бы добавить то, что менеджеры по работе с персоналом обещают работать с персоналом и лично контролировать работу, НО на следующий день опять столкнулись с разочарованием!
Как можно верить данным управляющим, что они учтут Ваши пожелания, никто не знает (((
За их работу «для галочки» можно смело ставить 2!
Про номер:
По каким-либо причинам карты в первый день заселения были намагничены плохо, так как в течение 4-х следующих дней они постепенно начали размагничиваться и в итоге на 4-ый день прекратили все работать.
В зимний период непонятно как работают батареи и полотенцесушители.Работают они периодами.Данный отель позиционирует себя как часть горнолыжного курорта, однако если Вы попадёте под снегопад или просто необходимо высушить одежду, то Вам придётся в лучшем случае бегать из комнаты в комнату в поисках горячей батареи, а в худшем сушить все за 24 часа!Сушилка представляет собой пустую комнату с выведенным краном
Замечание для отеля 5 звёзд, в котором не выдают среди средств по уходу ни мочалки индивидуальной, ни расчёски!
Лопатка для обуви у Вас сломается при первом же её использовании!
Вообщем наборы по уходу здесь не тянут на 5-ти звездочный отель!
Завтрак однообразен, когда ты на него приходишь на 3-ий день проживания, понимаешь, что меню чередуется через день либо отдельные столы вообще не меняются((( из горячего практически ничего нет - ни мяса ни рыбы(( Радуешься одной яичнице!
В детском меню вообще сплошное однообразие изо дня в день(
ИТОГ:
Работа персонала с гостями - оценка 2;
Работа менеджеров с персоналом - оценка 2 (даже 1, так как менеджеры не работают с персоналом и не контролируют их работу)
Уборка номеров - оценка 5+;
Организация работы с гостями- оценка 2.
В заключении хочется сказать, что этот отель НЕ самый лучший из сети отелей Марриотт!И на пять звёзд он точно НЕ претендует!
С первых дней заселения в отеле уровень был продемонстрирован «на высшем пилотаже» для отеля 5 звёзд.
Заказывали номер с видом на горы, а в итоге по прибытии сказали, что таких номеров нет и все заняты, а то, что при бронировании пожелание было с видом на горы организатором плевать!В итоге МОЛЧА девушка на ресепшене нас заселила в номер с видом на окна соседнего дома, да ещё вдобавок с песнями, играющими до позднего вечера. «Позаботились» о проживающем в номере ребёнке!
Отдельное спасибо Светлане, работавшей на ресепшене, которая по возможности предлагала помочь и справиться с различными возникающими проблемами по проживанию.Но на одном грамотно работавшем сотруднике отель 5 звёзд себя не продержит.
Персонал не умеет общаться вообще!Начиная все с ресепшена, дают бумагу, на которой расписаны услуги отеля, сам персонал не затрудняет себя в том, чтобы при заселении все рассказывать гостю.
А также администраторы отеля заблаговременно не затрудняются обеспечить нормальный буклет с расписанными функциями отеля, а дают распечатанный листочек.
Далее, если Вы столкнётесь с проблемой по здоровью, то рассчитывать на врача, который якобы работает круглосуточно, вообще не стоит.В реальности все наоборот!Вы будете бегать в поиске этого врача, а в итоге его не будет на месте, на звонок он Вам не ответит и даже не перезвонит в течение всего дня!Даже, когда обратитесь за помощью ко врачу на ресепшене он не предложит к Вам прейти в номер на осмотр.
За уборку номера отдельное спасибо горничным, которые уделяли скрупулезное внимание и заботу о проживающих!За время всего проживания можно смело ставить 5+, так как все уборщицы доброжелательны и учтут все Ваши пожелания, если они возникнут.
В конце о персонале хотелось бы добавить то, что менеджеры по работе с персоналом обещают работать с персоналом и лично контролировать работу, НО на следующий день опять столкнулись с разочарованием!
Как можно верить данным управляющим, что они учтут Ваши пожелания, никто не знает (((
За их работу «для галочки» можно смело ставить 2!
Про номер:
По каким-либо причинам карты в первый день заселения были намагничены плохо, так как в течение 4-х следующих дней они постепенно начали размагничиваться и в итоге на 4-ый день прекратили все работать.
В зимний период непонятно как работают батареи и полотенцесушители.Работают они периодами.Данный отель позиционирует себя как часть горнолыжного курорта, однако если Вы попадёте под снегопад или просто необходимо высушить одежду, то Вам придётся в лучшем случае бегать из комнаты в комнату в поисках горячей батареи, а в худшем сушить все за 24 часа!Сушилка представляет собой пустую комнату с выведенным краном
Замечание для отеля 5 звёзд, в котором не выдают среди средств по уходу ни мочалки индивидуальной, ни расчёски!
Лопатка для обуви у Вас сломается при первом же её использовании!
Вообщем наборы по уходу здесь не тянут на 5-ти звездочный отель!
Завтрак однообразен, когда ты на него приходишь на 3-ий день проживания, понимаешь, что меню чередуется через день либо отдельные столы вообще не меняются((( из горячего практически ничего нет - ни мяса ни рыбы(( Радуешься одной яичнице!
В детском меню вообще сплошное однообразие изо дня в день(
ИТОГ:
Работа персонала с гостями - оценка 2;
Работа менеджеров с персоналом - оценка 2 (даже 1, так как менеджеры не работают с персоналом и не контролируют их работу)
Уборка номеров - оценка 5+;
Организация работы с гостями- оценка 2.
В заключении хочется сказать, что этот отель НЕ самый лучший из сети отелей Марриотт!И на пять звёзд он точно НЕ претендует!
Автор: alexandriab
Дата публикации: 24-01-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Sochi Marriott Krasnaya Polyana Hotel
03.11.2019
Отличный отель . Большие удобные номера ! Очень большой и удобный спа комплекс . Чисто все . Отдельное спасибо хочу выразить персоналу в отеле , давно не встречала такого в российских отелях . На завтраках в Представительском Лаунже все наши просьбы решала Валерия , настолько внимательного и не безразличного
Подробнее
25.09.2019
Проживали в сентябре в 576 делюксе. Первое впечатление на входе - большой муравейник, суета и беготня. Разместили быстро, а вот выселяли не очень. Почему-то в программе у них не обозначилось, что курортный сбор оплачен, сканы паспортов попросили снять еще раз. При заселении якобы были сканы неудовлетворительного
Подробнее
06.09.2019
Первый раз решили отдохнуть в Красной Поляне и не прогадали.
Отель выбирали по отзывам) И все, кто хвалили отель, не врут!) Мы тоже от всей души можем рекомендовать его, так как нисколько нас Мариотт не разочаровал.
Честно признаюсь, что ожидали всё-таки подвоха, но здорово, что ничто не омрачило наш
ПодробнееРядом расположенные отели
Крытый бассейн
Бассейн
Детский бассейн
Бесплатный Wi-Fi
Беспл. парковка
* без перелета от 47271 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
12.11.2024
Отдых с 7 по 14 ноября, еще в отеле. Отель новый, номера отличные, питание нормальное. НО, вай-файя
Подробнее
11.11.2024
Первый раз в Египте с подругой, долго выбирали отель по отзывам, остановились на Renaissance Golden
Подробнее
11.11.2024
Мы уже 8 раз отдыхаем в этом отеле. Все нас устраивает! Персонал очень хороший! Особенно, хочу поблагодарить
Подробнее
11.11.2024
Анимационная команда предлагает широкий спектр мероприятий, включая спортивные игры, зумба, латинские
Подробнее