Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 24 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
1.5
2
1
Выбирал отель класса люкс с обязательным наличием СПА и фитнес-центра для короткого отдыха в конце марта. Так как до этого бывал в отелях Риксос за границей, предпочел его Марриотту, несмотря на более высокие цены. Особенно рассчитывал на СПА. Из-за нестабильной ситуации с коронавирусом, за несколько дней до заезда звонил и уточнял в отель, нет ли у них рисков закрытия фитнес-зоны и спа. В ответ услышал усмешку, мои данные как гостя даже не зафиксировали. Еще отмечу, что бронировал на сайте отеля по акции Visa Signature, дающей право на ускоренное заселение, бесплатное повышение категории номера и приветственный комплимент от отеля (все необходимые письма направлял заранее). Был в предвкушении отличного отдыха.
Что же я получил по факту?
Сплошной негатив по всем пунктам:
1. Заселение. На ресепешн - 3 сотрудника, никого из постояльцев. Когда я подошел, на меня не прореагировал НИКТО. Девушка-стажер продолжала с кем-то разговаривать по телефону. Я с маленьким ребенком стоял и ждал (и это ускоренное заселение). Девочка-стажер оказалась неопытной от слова СОВСЕМ. Предлагала мне подписать анкету с чужими персональными данными, долго не хотела ее править, потом долго с кем-то советовалась. Ушло минут 20 на ровном месте. Про номер Аккор вспомнили только после моих напоминаний.
2. Привилегии по Visa оказались забыты: пришлось напоминать и про повышение категории номера, и про комплименты в номер. Не очень приятно для отеля такого статуса и такой цены.
3. СПА. Отдельная история. За сутки до нашего заезда вышло постановление о закрытии фитнесов и спа. Естественно, меня никто не проинформировал, несмотря на мой звонок и акцент на том, что я еду в Риксос именно ради спа. В итоге про закрытие спа я узнал сам - из таблички на ресепшене. Никаких уведомлений, извинений, ничего. Я просил комплимент-компенсацию - в ответ просто отказ "форс-мажор", ничего делать не хотим и не будем. Ну прямо как в придорожном мотеле "У Ашота".
4. Гест-релейшн. Его просто нет. Точнее сидят 2 сотрудника - но для них клиенты - это ничто. Они сидят, работы нет - я прошу помочь настроить вай-фай и найти расческу для ребенка - меня шлют на респешн. На ресепшн те же 3 сотрудника пытаются меня перебрасывать друг-другу. Ну просто издевательство. Так и хотелось высказаться русским матерным, что я о них всех думаю. Хорошо, что сдержался.
5. Завтрак. Вышло еще одно постановление, что ресторан закрывается, а еда доставляется только в номер. Что придумал менеджмент Риксоса. Стал всем звонить и спрашивать, во сколько подать завтрак. Причем о составе завтрака долго никто ничего не мог сказать. Наутро принесли много всего, грех жаловаться. Но вот для ребенка соленые грибочки или острая буженина - совсем не комильфо. И кашу она любит гречневую, а не перловую. Я к тому, что для отеля такого уровня можно было подойти по-человечески к и не так большому количеству гостей - спросить, что вы хотите на завтрак и именно это и принести. И отелю бы обошлось дешевле, и гостям приятно.
6. Тишина. Я рассчитывал на звуки природы ночью. По факту за окном всю ночь носились машины - так хорошо был слышен шум из долины. Ну и общий балкон на несколько номеров (при этом с окнами в пол) не добавляют уединенности.
Ощущения в целом испорченные. Менеджмент и сотрудники в сложной ситуации,в моем понимании, справились на единицу. Как говорится, друг познается в беде. Для меня Риксос это испытание не прошел. Все кандово, негибко, топорно. Очень жаль.
Что же я получил по факту?
Сплошной негатив по всем пунктам:
1. Заселение. На ресепешн - 3 сотрудника, никого из постояльцев. Когда я подошел, на меня не прореагировал НИКТО. Девушка-стажер продолжала с кем-то разговаривать по телефону. Я с маленьким ребенком стоял и ждал (и это ускоренное заселение). Девочка-стажер оказалась неопытной от слова СОВСЕМ. Предлагала мне подписать анкету с чужими персональными данными, долго не хотела ее править, потом долго с кем-то советовалась. Ушло минут 20 на ровном месте. Про номер Аккор вспомнили только после моих напоминаний.
2. Привилегии по Visa оказались забыты: пришлось напоминать и про повышение категории номера, и про комплименты в номер. Не очень приятно для отеля такого статуса и такой цены.
3. СПА. Отдельная история. За сутки до нашего заезда вышло постановление о закрытии фитнесов и спа. Естественно, меня никто не проинформировал, несмотря на мой звонок и акцент на том, что я еду в Риксос именно ради спа. В итоге про закрытие спа я узнал сам - из таблички на ресепшене. Никаких уведомлений, извинений, ничего. Я просил комплимент-компенсацию - в ответ просто отказ "форс-мажор", ничего делать не хотим и не будем. Ну прямо как в придорожном мотеле "У Ашота".
4. Гест-релейшн. Его просто нет. Точнее сидят 2 сотрудника - но для них клиенты - это ничто. Они сидят, работы нет - я прошу помочь настроить вай-фай и найти расческу для ребенка - меня шлют на респешн. На ресепшн те же 3 сотрудника пытаются меня перебрасывать друг-другу. Ну просто издевательство. Так и хотелось высказаться русским матерным, что я о них всех думаю. Хорошо, что сдержался.
5. Завтрак. Вышло еще одно постановление, что ресторан закрывается, а еда доставляется только в номер. Что придумал менеджмент Риксоса. Стал всем звонить и спрашивать, во сколько подать завтрак. Причем о составе завтрака долго никто ничего не мог сказать. Наутро принесли много всего, грех жаловаться. Но вот для ребенка соленые грибочки или острая буженина - совсем не комильфо. И кашу она любит гречневую, а не перловую. Я к тому, что для отеля такого уровня можно было подойти по-человечески к и не так большому количеству гостей - спросить, что вы хотите на завтрак и именно это и принести. И отелю бы обошлось дешевле, и гостям приятно.
6. Тишина. Я рассчитывал на звуки природы ночью. По факту за окном всю ночь носились машины - так хорошо был слышен шум из долины. Ну и общий балкон на несколько номеров (при этом с окнами в пол) не добавляют уединенности.
Ощущения в целом испорченные. Менеджмент и сотрудники в сложной ситуации,в моем понимании, справились на единицу. Как говорится, друг познается в беде. Для меня Риксос это испытание не прошел. Все кандово, негибко, топорно. Очень жаль.
Автор: vlistser
Дата публикации: 30-03-2020
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Krasnaya Polyana Sochi
14.01.2020
Третий раз в этом Rixos после трехлетнего перерыва . Раньше я ему ставил 5 баллов из 5. Сейчас больше 2 не поставлю . Номера , персонал , обслуживание и завтраки - все отлично . Но знаменитое Royal Spa сильно поменялось в худшую сторону . Первое, что меня насторожило - это огромная куча курток при
Подробнее
29.11.2019
Люблю этот отель, была уже 2 раза и обязательно приеду еще. Чудесно всё! Единственное жаль видеть что он явно устает... СПА просто бомба! Парильщик сотворил со мной такое, что я уже как неделю не могу вернуться на землю!
Подробнее
10.10.2019
Посетила SPA отеля после спортивной нагрузки. За 5000 рублей меня намазали маслом и погладили. Специалист понятия не имела о классическом массаже. Это неуважение к клиенту. На мою обратную связь девушка на ресепшн даже не извинилась, а сказала, что мне надо было выбрать другой массаж) и кстати не спешила
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 70554 руб.
Другие отзывы
04.06.2024
Очень удобно, знакомо и ожидаемо)) останавливаемся в сети отелей Ибис не первый раз и рады, что в этот
Подробнее
04.06.2024
Плюсы: Новый отель, отзывчивый персонал, бесплатное повышение номера, презенты в виде бесплатного трансфера
Подробнее
03.06.2024
Отель не соответствует количеству 5 звезд. Сервис, качество номеров. В самом начале дали номер с видом
Подробнее
03.06.2024
Отличный отель. В прекрасном местоположении с великолепным интересным рифом и морем. Провели реновацию
Подробнее