Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 12 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Rixos Krasnaya Polyana Sochi 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в апреле,
2
2
1
3
Все началось с приезда. Забронировали номер Deluxe и приехали ровно к 14:00, на ресепшене нам сказали, что наш номер не готов и нужно подождать 20 минут. Мы согласились и пошли в Лобби Бар. Первая девушка официант обслуживала нас с очень надменными видом, как будто мы пришли к ней домой и чего-то требуем. Затем подошла вторая, которая было гораздо приветливее, но забыла про часть заказа. Пообедав, мы пошли на ресепшен узнать о состоянии номера, но к нашему удивлению, он до сих пор не был готов, хотя прошло уже около 40 минут. В итоге, заселиться получилось только в 15:00.
Перейдем к номеру. Мы бронировали Deluxe с завтраком. Номер отличный, большой, есть панорамный вид на горы и балкон. Но на этом все преимущества заканчиваются. Первое, что бросилось в глаза - это грязный ковролин и пятна на стенах (см. фото). Далее я подошел к светильнику и обнаружил в нем пыль (см. фото). Судя по ее количеству, его не мыли с Нового Года. В номере стояла кофеварка, однако почему-то даже элементарно стикер с нее умудрились оторвать криво и оставить его кусок. Это конечно мелочь, но для сетевого отеля, который позиционирует себя как 5 звезд и Deluxe номера - это неприемлемо. Также из мелочей - все листки с информацией были мятые, не понимаю, неужели так сложно распечатать 5 листков A4 и заменить их? Ведь их явно не вчера помяли.
Далее - балкон. Вид с него потрясающий, снежные шапки гор и подъемник. Однако если развернуться на 180 градусов, то увидишь поломанные куски плитки, которые аккуратненько приставлены на место. Это тоже очень весело, ладно ковролин менять долго, но плитку приклеить - работы на 5 минут. Хотя, вспомним про стикер на кофеварке и все станет понятно. Вид на балконе действительно завораживающий, поэтому мы захотели посидеть и полюбоваться им, однако стульев почему-то не нашлось. Позвонили на ресепшен - сказали, что сейчас не сезон и стулья будут только при хорошей погоде. Однако на соседних балконах они почему-то стояли. Видимо не сезон только нашего номера.
Из других мелочей - в ванной есть сколы на плитки и вешалка для халата постоянно отваливается и падает на пол вместе с халатом. Но после пятен и плитки на балконе уже не обращаешь на это внимание.
Решили сходить в Роял СПА, чтобы хоть как-то забыть про грязный номер, однако здесь нас ждало еще большее разочарование: во-первых, очень много хлорки, видимо бассейн совсем не сливают, а просто доливают раствор. Чешемся до сих пор, хотя прошло уже больше 3-ех дней. В спа нам выдали халаты, куда я по своей ошибке положил золотую цепочку с шеи в боковой карман и благополучно сдал ее вместе с халатом. Выйди из спа и дойдя до лифтов - я вспомнил про цепочку, вернулся в спа, объяснил ситуацию девушке на ресепшене: она позвонила спасателю, который дежурил в бассейне и мы направились искать ее. Получилось так, что он проверял одну часть халатов, я - другую. Цепочка так и не была найдена, хотя она лежала в боковом кармане халата и не могла никуда выпасть. Тем более, что с момента моего ухода прошло не более 3-ех минут.
Очень странная ситуация, я никого не обвиняю, однако менеджменту стоит обратить внимание на персонал отеля, а именно: спасателя и уборщицу, которые могли найти цепочку и присвоить себе. Для меня это действительно важная вещь и мне бы очень хотелось получить ее обратно.
В целом по отелю: это не 5 звезд и даже не 4. Само здание и проект - отличные, но вот персонал, который хамит и на все вопросы - отвечает в стиле: "Сами смотрите" (именно так ответили моей девушке на завтраке на вопрос, с чем можно приготовить омлет). Также стоило бы провести ремонт номеров и тщательнее их убирать. Пока складывается впечатление, что Rixos кому-то продали и от былого отеля осталось только здание и номера, а управляет им какая-то другая компания.
Перейдем к номеру. Мы бронировали Deluxe с завтраком. Номер отличный, большой, есть панорамный вид на горы и балкон. Но на этом все преимущества заканчиваются. Первое, что бросилось в глаза - это грязный ковролин и пятна на стенах (см. фото). Далее я подошел к светильнику и обнаружил в нем пыль (см. фото). Судя по ее количеству, его не мыли с Нового Года. В номере стояла кофеварка, однако почему-то даже элементарно стикер с нее умудрились оторвать криво и оставить его кусок. Это конечно мелочь, но для сетевого отеля, который позиционирует себя как 5 звезд и Deluxe номера - это неприемлемо. Также из мелочей - все листки с информацией были мятые, не понимаю, неужели так сложно распечатать 5 листков A4 и заменить их? Ведь их явно не вчера помяли.
Далее - балкон. Вид с него потрясающий, снежные шапки гор и подъемник. Однако если развернуться на 180 градусов, то увидишь поломанные куски плитки, которые аккуратненько приставлены на место. Это тоже очень весело, ладно ковролин менять долго, но плитку приклеить - работы на 5 минут. Хотя, вспомним про стикер на кофеварке и все станет понятно. Вид на балконе действительно завораживающий, поэтому мы захотели посидеть и полюбоваться им, однако стульев почему-то не нашлось. Позвонили на ресепшен - сказали, что сейчас не сезон и стулья будут только при хорошей погоде. Однако на соседних балконах они почему-то стояли. Видимо не сезон только нашего номера.
Из других мелочей - в ванной есть сколы на плитки и вешалка для халата постоянно отваливается и падает на пол вместе с халатом. Но после пятен и плитки на балконе уже не обращаешь на это внимание.
Решили сходить в Роял СПА, чтобы хоть как-то забыть про грязный номер, однако здесь нас ждало еще большее разочарование: во-первых, очень много хлорки, видимо бассейн совсем не сливают, а просто доливают раствор. Чешемся до сих пор, хотя прошло уже больше 3-ех дней. В спа нам выдали халаты, куда я по своей ошибке положил золотую цепочку с шеи в боковой карман и благополучно сдал ее вместе с халатом. Выйди из спа и дойдя до лифтов - я вспомнил про цепочку, вернулся в спа, объяснил ситуацию девушке на ресепшене: она позвонила спасателю, который дежурил в бассейне и мы направились искать ее. Получилось так, что он проверял одну часть халатов, я - другую. Цепочка так и не была найдена, хотя она лежала в боковом кармане халата и не могла никуда выпасть. Тем более, что с момента моего ухода прошло не более 3-ех минут.
Очень странная ситуация, я никого не обвиняю, однако менеджменту стоит обратить внимание на персонал отеля, а именно: спасателя и уборщицу, которые могли найти цепочку и присвоить себе. Для меня это действительно важная вещь и мне бы очень хотелось получить ее обратно.
В целом по отелю: это не 5 звезд и даже не 4. Само здание и проект - отличные, но вот персонал, который хамит и на все вопросы - отвечает в стиле: "Сами смотрите" (именно так ответили моей девушке на завтраке на вопрос, с чем можно приготовить омлет). Также стоило бы провести ремонт номеров и тщательнее их убирать. Пока складывается впечатление, что Rixos кому-то продали и от былого отеля осталось только здание и номера, а управляет им какая-то другая компания.
Автор: Илья
Дата публикации: 14-04-2019
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Rixos Krasnaya Polyana Sochi
14.05.2019
У меня вопрос к отелю. Если покупаешь завтрак + ужин, то почему нельзя ужин заменить на обед? Да еще и при таком пакете- платные вода, чай и т.д. КАК ЭТО ОБЪЯСНИТЬ? Нет вообще жидкости для приема пищи. А если мне нужно запить- плати!!! ЭТО УЖАС откровенный. и обдирательство! НЕТ открытого бассейна
Подробнее
16.09.2018
Останавливался во многих отелях сочинского курорта.
Этим летом решили поселиться в Риксосе.
Конечно, отель заметно отличается от многих отелей Красной поляны.
Просторный номер (47 кв м), вкусные завтраки и ужины (у нас был полупансион). Очень удобное расположение относительно подъемника.
Окна выходили
Подробнее
15.09.2018
Останавливались в номере 2018. При заселении нам подняли категорию и предложили номер с балконом и отличным видом на горы. Номер просторный, удобный, но, к сожалению портит впечатление пятна на ковролине, зеленая плесень на балконе, кривой потолок и пятна на стенах в ванной, кроме того в номере постоянно
ПодробнееРядом расположенные отели
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Подходит для детей / семьи
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Крытый бассейн
Бассейн с подогревом
Подходит для детей / семьи
Другие отзывы
19.05.2024
Все хорошо, очень чисто, приветливый персонал. Нет никаких нареканий. Номер точно как на фото.
Подробнее
19.05.2024
Что понравилось: Превосходный отель! чистый номер, уборка и замена полотенец каждый день, отличный персонал
Подробнее
19.05.2024
Расположение хорошее, цена сладкая. Если бы было свободно, я бы остался на 2 недели.
Подробнее
19.05.2024
Все супер! Расположение отличное! Хозяин заселил раньше, чем положено. Спасибо огромное!
Подробнее
18.05.2024
Приезжаем второй раз, и разочаровалась. Сегодня заселились с 4х месячным ребёнком, предоставили номер
Подробнее