Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (248) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 25 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Rosa Khutor 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в марте,
4
5
5
Лучшее расположение в нижней Розе, 50м до подъемника и электро-кар до подъемника Газпрома. В отеле безупречная чистота. Персонал приветлив и дружелюбен. Номера со вкусом оформлены и комфортны. Завтрак достойный, со свежевыжитыми соками.
Но есть и минусы в управлении отелем:
- кофе на завтраках из автоматических кофемашин – отвратительный вкус и выходит ужасное капучино и латте, хотя могли поставить нормальные аппараты и капучинаторы и делать из этих же зерен и молока достойный пятизвёздочной гостиницы кофе, или поставить на время бариста в качестве аттракциона;
- на завтраке не успевают убирать столы, часто негде сесть, всегда приходилось просить убрать стол, всегда приходилось спрашивать дополнительные приборы (их сервируют в количестве одного набора из большой ложки, вилки и ножа, вместо того, чтобы оставлять в достаточном количестве на столе, или возле шведских столов), официантов не хватает, хотя в это же время «простаивают» официанты в баре и ресторане;
- ужасное декорирование ресторана, где проходят завтраки, с расставленными на полках дешевыми пакетами муки и упаковками макарон из метро кэш энд кэрри, безвкусными декором из сухостоя;
- неудобный спуск в комнату для хранения лыж, из которой нет лифта наверх;
- СПА соответсвует трехзвездночной гостинице: маленькая сауна на 4 человека, и такой же хамам, без какой-либо ароматерапии или парных сеансов, как то подобает для горных отелей, с тремя неудобными подогреваемыми лежаками, когда хочется прохлады после сауны или хамама. Когда лежишь, в глаза бьет свет, - неуютно. Бегают и кричат дети порой, прыгая в джакузи. Нет полотенец в зоне, где сауна и хамам. Нет собственного бассейна, при этом есть огромная терраса на крыше, которая не эксплуатируется, а ведь могли бы поставить туда и несколько джакузи, и открытый бассейн сделать, и лежаки, с прекрасным видом на горы. Есть комната отдыха, но там нет ни ароматерапии, ни звукового сопровождения. Могли бы поставить туда стог сена какого-нибудь, оформить соответствующе, вместо дешевого декора и рекламных плакатов. Не занимаются развитием отеля. Как построили на быструю руку к олимпиаде, так и оставили. Сауну надо увеличить, убрав джакузи и подогреваемые лежаки, поменяв освещение и потолок.
- некуда ставить гели и шампуни в душе в номере– есть неудобная мыльница, с которой все падает, верхний душ настроен отвратительно, пользоваться невозможно: длительный отклик при регулировке температуры воды и нестабильная работа;
- в номерах отсутствовали зубные щетки и одноразовые бритвы, которые должны быть под рукой в случае надобности, кроме того, открыв одноразовую бритву, оставил ее на раковине в номере, а при уборке ее выкинули и не оставили замену;
- цена не соответсвует качеству.
Но есть и минусы в управлении отелем:
- кофе на завтраках из автоматических кофемашин – отвратительный вкус и выходит ужасное капучино и латте, хотя могли поставить нормальные аппараты и капучинаторы и делать из этих же зерен и молока достойный пятизвёздочной гостиницы кофе, или поставить на время бариста в качестве аттракциона;
- на завтраке не успевают убирать столы, часто негде сесть, всегда приходилось просить убрать стол, всегда приходилось спрашивать дополнительные приборы (их сервируют в количестве одного набора из большой ложки, вилки и ножа, вместо того, чтобы оставлять в достаточном количестве на столе, или возле шведских столов), официантов не хватает, хотя в это же время «простаивают» официанты в баре и ресторане;
- ужасное декорирование ресторана, где проходят завтраки, с расставленными на полках дешевыми пакетами муки и упаковками макарон из метро кэш энд кэрри, безвкусными декором из сухостоя;
- неудобный спуск в комнату для хранения лыж, из которой нет лифта наверх;
- СПА соответсвует трехзвездночной гостинице: маленькая сауна на 4 человека, и такой же хамам, без какой-либо ароматерапии или парных сеансов, как то подобает для горных отелей, с тремя неудобными подогреваемыми лежаками, когда хочется прохлады после сауны или хамама. Когда лежишь, в глаза бьет свет, - неуютно. Бегают и кричат дети порой, прыгая в джакузи. Нет полотенец в зоне, где сауна и хамам. Нет собственного бассейна, при этом есть огромная терраса на крыше, которая не эксплуатируется, а ведь могли бы поставить туда и несколько джакузи, и открытый бассейн сделать, и лежаки, с прекрасным видом на горы. Есть комната отдыха, но там нет ни ароматерапии, ни звукового сопровождения. Могли бы поставить туда стог сена какого-нибудь, оформить соответствующе, вместо дешевого декора и рекламных плакатов. Не занимаются развитием отеля. Как построили на быструю руку к олимпиаде, так и оставили. Сауну надо увеличить, убрав джакузи и подогреваемые лежаки, поменяв освещение и потолок.
- некуда ставить гели и шампуни в душе в номере– есть неудобная мыльница, с которой все падает, верхний душ настроен отвратительно, пользоваться невозможно: длительный отклик при регулировке температуры воды и нестабильная работа;
- в номерах отсутствовали зубные щетки и одноразовые бритвы, которые должны быть под рукой в случае надобности, кроме того, открыв одноразовую бритву, оставил ее на раковине в номере, а при уборке ее выкинули и не оставили замену;
- цена не соответсвует качеству.
Автор: PaulBondS
Дата публикации: 06-03-2018
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Rosa Khutor
09.03.2018
![](/_i/1px.gif)
У меня была деловая поездка на 4 дня.
Поэтому мой рассказ об отеле с точки зрения деловой поездки.
Приехали мы в отель 14:40 у нас был экспресс check in.
Поэтому заселился я быстро.
Номер попался с видом на соседний отель и на гору напротив подъемника, в общем как всегда в деловых поездках.
Сам номер
Подробнее
05.03.2018
![](/_i/1px.gif)
Еще до приезду сюда удивило, что единственный отель с категорией "5" по рейтингу не на первом месте. Визит внес свои разъяснения. Все добротно, но без изысков. Минусы: мало полок в шкафах, отсутствие гигиенического душа. Среди плюсов - хорошая звукоизоляция, четкая работа горничных, изобилие фруктов
Подробнее
19.02.2018
![](/_i/1px.gif)
По каким-то загадочным "техническим" причинам нас из Park Inn by Radisson Роза Хутор переместили в отель Radisson Rosa Khutor, Не возражали, категория 5 звезд, все-таки. А в результате - полное разочарование. Максимум-3 звезды.Максимум.Работа менеджеров, администраторов - "через пень колоду". Ляп на
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 92000 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
08.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отдохнули хорошо, большое спасибо! Шведский стол приятно удивил разнообразием и качеством блюд, а домашняя
Подробнее
07.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель небольшой, для меня это плюс. Территория скромная. Пляж галечный, вход с мостиков, по камням неудобно
Подробнее
07.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Отель начинается с лобби: здесь приятно пахнет дорогим парфюмом, все современное.
Номера от 42 квадратов
Подробнее
07.07.2024
![](/_i/1px.gif)
Были в отеле в октябре 2019 г.
Семья с ребенком 1 годик.
В отеле 80 % были итальянцы.
Еда была супер
Подробнее