Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (247) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Rosa Khutor 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в ноябре,
Если кто-то привык к сервису 5*, здесь будете очень разочарованы. Если это первая в вашей жизни 5*, у вас сложится неверное впечатление об отелях 5*. Заселила нас в номер профессиональная девушка. И исчезла, вместе с ней исчез профессионализм в этом отеле. Девушки на ресепшене смотрели мимо тебя, не здоровались, не улыбались, говорили за стойкой на личные темы. Возвращаясь в отель с прогулки, рассчитывать на то, что сотрудники хотя сделают вид, что рады гостям - не приходилось. В упор не замечали - как будто мы в шапках невидимках. Но это со всеми так - не потому, что мы особенные - такие в тот день у девушек были стандарты работы.
Детская комната - аниматоров нет, никого из сотрудников нет, мимо проходящая горничная объяснила, что нужно оставить ребенка одного - пусть играет )) просто супер сервис ))
Нас было двое взрослых и ребенок - но, как вы понимаете, чтобы принесли третий комплект полотенец нужно было звонить и просить, и в первый день и во второй. Это же высокий уровень )) без просьбы сами не догадаются, что трем гостям нужно три комплекта.
Уборка! До 15-00 никто наш номер не собирался убирать, хотя отель полупустой. Мы вернулись с прогулки, и были неприятно удивлены, что номер не убран. Попросили уборку, чтобы не в восемь вечера, когда уже хочется отдохнуть.
Косметические принадлежности - шампунь, бальзам, гель для душа, лосьон для тела - худшие в моей жизни. Дешевый, не качественный китайский продукт с очень неприятным дешевым запахом.
Завтраки - одни из худших! Выбор продуктов даже не для 4*. Во всех 4-ках, в которых я жила завтраки были лучше, иногда в разы лучше. Дешевый (самый дешевый ) не сыр, а сырный продукт (нормального сыра не было), какая-то дешевая неаппетитная колбасная нарезка. Хлеб и булочки отвратительного качества - к выбору и закупкам продуктов очень непрофессионально относится. Это касается абсолютно всех продуктов на завтраке. Экономия и уровень недорогой столовой.
Первый день и обслуживание было как в столовой.
На второй день нас приятно удивило отличное - профессиональное и внимательное обслуживание. Менеджер (или администратор) ресторана Иван и его сотрудники в этот день хотя бы своим обслуживанием продемонстрировали уровень 5*, качество продуктов, к сожалению было прежним.
Но общего мнения об отеле это не спасло.
Еще один интересный момент - в номере есть все для чая и кофе, и даже комплимент ребенку - печенье, а нам "рафаэлки". Только блюдец нет. Чашки есть, а блюдец нет. Захотите положить ложки, или печенье, или пакетик заварочный - блюдец нет. Звоним в сервисную службу, просим блюдца. Нам отвечают, что доставка посуды платная и стоит 250 рублей.
Ну это уж совсем неприятно и не гостеприимно.
Если бы это было 3* - то я бы поставила четверку. За 5* нужно было ставить два, если бы не команда официантов в ресторане, выполнившая свою работу на отлично. И доброжелательность Ивана. Благодаря им оценка поднялась до 3-х.
Детская комната - аниматоров нет, никого из сотрудников нет, мимо проходящая горничная объяснила, что нужно оставить ребенка одного - пусть играет )) просто супер сервис ))
Нас было двое взрослых и ребенок - но, как вы понимаете, чтобы принесли третий комплект полотенец нужно было звонить и просить, и в первый день и во второй. Это же высокий уровень )) без просьбы сами не догадаются, что трем гостям нужно три комплекта.
Уборка! До 15-00 никто наш номер не собирался убирать, хотя отель полупустой. Мы вернулись с прогулки, и были неприятно удивлены, что номер не убран. Попросили уборку, чтобы не в восемь вечера, когда уже хочется отдохнуть.
Косметические принадлежности - шампунь, бальзам, гель для душа, лосьон для тела - худшие в моей жизни. Дешевый, не качественный китайский продукт с очень неприятным дешевым запахом.
Завтраки - одни из худших! Выбор продуктов даже не для 4*. Во всех 4-ках, в которых я жила завтраки были лучше, иногда в разы лучше. Дешевый (самый дешевый ) не сыр, а сырный продукт (нормального сыра не было), какая-то дешевая неаппетитная колбасная нарезка. Хлеб и булочки отвратительного качества - к выбору и закупкам продуктов очень непрофессионально относится. Это касается абсолютно всех продуктов на завтраке. Экономия и уровень недорогой столовой.
Первый день и обслуживание было как в столовой.
На второй день нас приятно удивило отличное - профессиональное и внимательное обслуживание. Менеджер (или администратор) ресторана Иван и его сотрудники в этот день хотя бы своим обслуживанием продемонстрировали уровень 5*, качество продуктов, к сожалению было прежним.
Но общего мнения об отеле это не спасло.
Еще один интересный момент - в номере есть все для чая и кофе, и даже комплимент ребенку - печенье, а нам "рафаэлки". Только блюдец нет. Чашки есть, а блюдец нет. Захотите положить ложки, или печенье, или пакетик заварочный - блюдец нет. Звоним в сервисную службу, просим блюдца. Нам отвечают, что доставка посуды платная и стоит 250 рублей.
Ну это уж совсем неприятно и не гостеприимно.
Если бы это было 3* - то я бы поставила четверку. За 5* нужно было ставить два, если бы не команда официантов в ресторане, выполнившая свою работу на отлично. И доброжелательность Ивана. Благодаря им оценка поднялась до 3-х.
Автор: Albina
Дата публикации: 01-11-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Rosa Khutor
07.10.2016
Проводили в этом отеле конференцию. Всё очень удобно. Хороший зал. Правильное оборудование. Номера современные комфортные. Расположение конечно великолепное. В общем, во всех смыслах понравилось.И еще - завтрак прекрасен!
Подробнее
03.10.2016
Всё супер!Отдых понравился, персонал отличный - откликается на все просьбы (отдельное спасибо Полине со службы размещения- очень улыбчивая и внимательная ко всем гостям). Отель удачно расположен - прямо у озера и около подъемников. Завтрак качественный и разнообразный. в следующий раз опять сюда!
Подробнее
29.09.2016
Уникальное место, очень уютный отель, вид из окна потрясающий! Красиво оформленные номера и аккуратные сотрудники. Вопросы с парковкой отель помогает решать. Завтраки разнообразные в удобное время, в хорошо оформленном ресторане. До новых встреч!
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
* без перелета от 83192 руб.
Другие отзывы
01.07.2024
Приехали поздно индвидуальным трансфером, сразу предложили пойти на ужин пока работатет основной ресторан
Подробнее
01.07.2024
Интерьер , расположение , персонал , чистота , завтрак и тишина
Слышимость в отели хорошая, но рядом
Подробнее
01.07.2024
Отель чистый , соответствует описанию и цене . Хороший персонал . Бассейны нам очень понравлюсь Рекомендую
Подробнее
01.07.2024
Очень удачное расположение объекта.
Красивый вид на крепость в видовых номерах.
Питание разнообразное
Подробнее
01.07.2024
Не советую этот Отель, не обученный персонал ,не профессионализм на лицо, возможно хотели сэкономить
Подробнее