Туры в Красную Поляну
- Горящие путевки
- Экскурсионные туры
- Туры на Майские праздники 2025
- Автобусные туры
- Новогодние туры 2025
- Отдых с детьми
- Горнолыжные туры 2025
- Пляжный отдых
- Дешевые туры
- Раннее бронирование туров
- Круизы
Отели
Красной Поляны
Красной Поляны
- Всего (246) Перейти>>
Погода
в Красной Поляне
в Красной Поляне
- Сегодня: 22 °С Прогноз
Курорты
России
России
- Адлер
- Анапа
- Геленджик
- Евпатория
- Калининград
- Красная Поляна
- Крым
- Санкт-Петербург
- Сочи
- Ялта
Показать все курорты
Отзыв на Radisson Rosa Khutor 5
добавить отзыв
Отдыхал(а) в мае,
Сам отель неплохой, отлично расположен, хорошие, просторные номера, приятные общие зоны. Персонал приветливый и старательный в меру возможностей. НО
1) первое неприятно удивившее - на завтраке были не свежие продукты. Частность - сильно прокисшие артишоки. Даже попросили убрать их со шведской линии.
2) уборка - её либо не успевают делать, либо пропускают (?). Больше суток стоящая посуда в коридоре, выставленная гостями после рум-сервиса. Отсутствие уборки в номере в период 11:30 - 18:30 (пока, собственно, не было нас). Информирование менеджером о том, что горничные работают до 20:00 (это должно меня касаться?), если я хочу чтобы у меня в номере убрались.
3) работа трансфера по курорту до 21:00. Понятно, что не сезон, но неготовность менеджера помочь найти выход из ситуации, когда льёт дождь, трансферы и у отеля и у ресторана (дружба, ровно в противоположном конце курорта), где находится гость, уже не работают, нас обескуражила.
Ни предложения вызвать такси (самостоятельно это сделать не удалось), а у отеля обычно есть дружественные службы такси. Прошу заметить, не оплатить, а именно вызвать. Ни попытки найти кого-то из персонала, кто мог бы все же доехать на гольф-каре до нас... Нет.
Списывать плохой сервис на низкий сезон, на мой взгляд, такая крупная "пятёрочная" сеть права не имеет. Есть все ресурсы и для обучения персонала и для качественного обслуживания гостей, даже если они в одиночестве в отеле.
1) первое неприятно удивившее - на завтраке были не свежие продукты. Частность - сильно прокисшие артишоки. Даже попросили убрать их со шведской линии.
2) уборка - её либо не успевают делать, либо пропускают (?). Больше суток стоящая посуда в коридоре, выставленная гостями после рум-сервиса. Отсутствие уборки в номере в период 11:30 - 18:30 (пока, собственно, не было нас). Информирование менеджером о том, что горничные работают до 20:00 (это должно меня касаться?), если я хочу чтобы у меня в номере убрались.
3) работа трансфера по курорту до 21:00. Понятно, что не сезон, но неготовность менеджера помочь найти выход из ситуации, когда льёт дождь, трансферы и у отеля и у ресторана (дружба, ровно в противоположном конце курорта), где находится гость, уже не работают, нас обескуражила.
Ни предложения вызвать такси (самостоятельно это сделать не удалось), а у отеля обычно есть дружественные службы такси. Прошу заметить, не оплатить, а именно вызвать. Ни попытки найти кого-то из персонала, кто мог бы все же доехать на гольф-каре до нас... Нет.
Списывать плохой сервис на низкий сезон, на мой взгляд, такая крупная "пятёрочная" сеть права не имеет. Есть все ресурсы и для обучения персонала и для качественного обслуживания гостей, даже если они в одиночестве в отеле.
Автор: AaEvnevich
Дата публикации: 04-05-2016
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя сайта
Еще отзывы на Radisson Rosa Khutor
24.04.2016
Поездка в апреле 2016 года на пару дней по работе. В двух словах: даже если захочешь - трудно к чему-то придраться. Номер, питание, отношение персонала - все на высшем уровне. Плюс красивый курорт, чистый воздух, расположение в двух минутах от автобусной остановки и хороший сервис. Сюда можно и нужно
Подробнее
21.04.2016
Отдыхали 3дня в риксосе и 3 дня здесь.после риксоса,сильный контраст,конечно.но это лучший отель на Розе,так что остановились здесь.подъехали к отелю и на нас начал орать(именно орать)охранник,что мы помнём тротуар и что он сейчас нас внесёт в черный список и что нас больше не пустят и бла бла бла)))ну
Подробнее
18.04.2016
За два года ничего не изменилось, неплохой отель, неплохие завтраки. Близко к подъемникам. Плохо то, что статусным участникам Gold Club Carlson перестали давать бесплатный завтрак, хотя два года назад завтрак был. Теперь только Concierge. Жаль.
ПодробнееРядом расположенные отели
Бассейн
Ночной клуб
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Подходит для детей / семьи
* без перелета от 76000 руб.
Подходит для детей / семьи
Все включено
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
* без перелета от 41182 руб.
Бассейн
Беспл. парковка
Бесплатный Wi-Fi
Крытый бассейн
Детский бассейн
Другие отзывы
29.05.2024
Прекрасная территория, достаточно большая пляжная линия, очень вкусные и разнообразные завтраки, много
Подробнее
29.05.2024
Этот отель - настоящий рай для любителей комфортного отдыха! Здесь я нашел все, что нужно для идеального
Подробнее
29.05.2024
Хорошее расположение в центре Стамбула, несколько минут пешком до главных достопримечательностей, в
Подробнее
29.05.2024
Расположение, 20 минут до метро, 15 до моря
Был сломан душ, горячая вода текла небольшой струёй
Всё в плесене в ванной
Пол очень холодный
Очень маленькие номера для двоих
Подробнее
29.05.2024
По приезду в отель, вас встретит уютная зона с приветственными угощениями и напитками.
В нашем случае
Подробнее